ПМ302-А

Категория: Электрика


CHE

Подскажите какие беды могут быть если в прерывателе ПМ302-А на грузиках разные (навид) пружины. Пришлось поставить прерыватель с такой бедой т.к. другого сейчас нет, заводится хреново но работает более или менее, на ходу не пробывал пол моца раскидано. Моц брал у пенсионера в галимом состояние и теперь пытаюсь его подмарофетить подручными средствами, вопросы есть, надеюсь подскажите.


_dozer

они такие и должны быть. примитивная реализация нелинейной характеристики


CHE

Получив ответ мне стало стыдно за вопрос, просто я никосался до сего момента Уралов.


WW

Дык чего тут стыдится-то? Ты сюда за этим и пришел, да и я тоже, да наверное и большенство.


manowar

да вообще все наверно поначалу писались и сапть в темноте боялись. все когда-то приходит и опыт в том числе


CHE

Благодарю за поддержку


Sat

насчет разных пружин, сколько я их не видел, столько их и с разными пружинками. Даж в магазе они с разными пружинами.


ZeroForce

Жесткость пружин должна быть одинаковая, это однозначно. Иначе на ходу грузики будут по разному раздвигаться центробежной силой, что чревато разным опережением зажигания в горшках, а разница в градусов 5 это уже плохой пуск, сильная вибрация и т.д. Ещё усугублиает это дело если двигатель поношенный, есть хороший люфт в шестернях газораспределения и подшипниках распредвала. В результате кулачок давит на контакты неравномерно........ короче ставьте электронное зажигание.


Шило

Для ZeroForce: это как по разному? Разница в моментах может возникнуть только если неправильна форма кулака (несимметричный) - а пружины и должны быть разные, см послание Dozera и конструкцию автомата


CHE


ZeroForce

для Шило:
Да согласен, пружины должны быть разными. Первая послабже, вторая потолще и покрепче. Сначала центробежные силы растягивают слабенькую пружинку, ну а если гари добавишь, то и вторую. Просто когда я свой Урал брал, прежний владелец (Кулибин блин) видимо собирал из двух автоматов один рабочий, ну и поставил на него одинаковые пружины, до сих пор в гараже валяется. Ох и наебся же я с ним, пока БСЗ не поставил. Теперь то я понимаю где собака порылась.


Vovan_NT

ZeroForce подскажи что нужно поменять что бы поставить БСЗ


Kmfbs

для CHE:
Ты главное их(пружины) местами не меняй


manowar

для Vovan_NT:смотря какое БСЗ... в любом случае снять прерыватель ,катшку снимать надо ...


manowar

да и к любому БСЗ прилагается инструкция..


ZeroForce

для Vovan_NT:
Всё просто. Снимаешь прерыватель и старую катушку. Ставишь новую катушку и БСЗ. По крепежу всё подходит. Только если БСЗ Уктус из Е-бурга, то надо на родной металлической крышке приливы спиливать или брать пластиковую за 50 руб.


дявал

пружинки нетолько разного сечения но и разной длины, та шо потолще та длинее и пока работает та шо потоньше та шо потолще какбы балтаеца в дырках.Кароче их еще нельзя подгибать ато многие думают шо это нездаровый люфт у толстой и натягивают ее.


manowar

для дявал:и двигло как давай колбасится!!!


Vovan_NT

Спасибо за подсказку. А то уменя сейчас такой косяк на простом зажигании, ставиш метку на МЗ пытаешся выстовить зажигание а оно даже присамом раннем не размыкается. Думал старый хозяин шестеренки не так поставил загленул нет метки совмещенны. Ну думаю маховик провернуло снял головки проверил МЗ 9мм не доходя ВМ. Двигло греется страшно.Может кто подскажет что за хрень, и поможет ли установка БЗС.


kpect

у тебя кулачок пластиковый сточился
возьми новый или бу-шный , но в лучшем состоянии


Vovan_NT

я уже все новое поставил. вобще если смотриш при регулеровке то кулачок не доходит.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос