Пневм. перья ИЖ (опять)…
Категория: ХодоваяDEH
Hi All!
Народ об'ясните мне, блин, как побороть течку сальников? Неужели этим надо заниматься каждые 500-700 км. Может маслице какое (сейчас было залито от коробки-автомат краснуха), не синт., а минералку, ну или еще какую фичу надо вмандярить, чтоб забыть о этой проблемме.
Заранее спасибо.
Chase
Ну вообще есть такой момент, что синтетика просто разъедает резину, из которой сальники сделаны. Во многом потому и рекомендуется даже в двигло уралячье или днепрячье синтетику не лить.
портос
для Chase: Да не разъедает синтетика резину сальников ! Не говори ерунды !
для DEH:У тебя вилка новая или б\у ? Потому как если б\у , то скорее всего изношены направляющщие бронзовые в стаканах .Стакан относительно пера люфтит - сальники не справляются . Причём часто на левой стороне сильнее чем на правой , из-за суппорта тормозного надо полагать .
smaxx
цитата:что синтетика просто разъедает резину
По моему загон. Чего в авто-двигателях сальников нет? Или в той же коробке-автомате ни одной резинки?
По проблеме может попробовать масло погуще. Или сальники другого изготовителя.
портос
для smaxx: Выбор сальников невелик весьма , лежат каие то с ржавыми пружинками да и размер у них не ходовой .
для DEH: И заливать надо стараться всеж таки специальное вилочное масло .
DEH
Ну, вообщем разобрался с течкой. Полимер, что на ИЖ"оповских сальниках действительно ненавидит синтетику, и еще эффект скручивания добавляет торм.суппорт. Подобрал на рынке сальники от КАМАЗ'овской гидропомпы, один в один по размеру и рязинка маслостойкая и стоят, не в пример родным, дешевле. Залил полусинт MOTUL 20 поробую на ентом.
"Техника дубовая, но своенравная !" - как мой гужбан говорит.
Flamer
На мотору в факю (рад бы оставить ссылочку, но шаговая АТС+ винмодем за 15 баксов - страшное дело) лежит тема про то, как восстановить убитые сальники (даже такое бывает). А вообще у меня была аналогичная проблема, но только вилка от япономатери стояла, дык вот, я позвал корешка своего, он давно по байкам прикалывается, в отличие от меня - чайника полного, сказал, что что-то там прикручено неплотно (рад бы объяснить популярно, но чайник я и посему за что купил, за то продал).А
Еще был приятель у которго стояла пневмовилка (тож "орион", но на одном из перьев была коцанина, из-за которой масло-то и текло). Пацан уж думал вилку менять, деньги копил на нее, а потом пришел к решению, уже упомянутому в этом топике, залить масло на солидоловой основе.
портос
для Flamer: Масло на солидоловой основе !!?? Ты сам то понял чего сказал ?
Chase
Для портос: А я и не говорю ерунду. Это я из своего опыта знаю. Теперь и по опыту DEHа. И еще статейки по этому поводу видел. Так что умниквсезнающийнеговорящийерундуипонимающийчегоговорить ты не прав.
Для smaxx: Я разве сказал что синтетика разъедает любую резину на сальниках?! На авто, как и на моцах иномарках стоят сальники из материалов (резины или хз чего там еще) устойчивых к синтетике. А вот в совковую технику (авто и мото) без замены этих самых сальников настоятельно не рекомендуют лить синтетику. Все просто.