подшипники на шатунах
Категория: ДвигательBoroda_BU
народ, стучит, а вернее гремит как то не хорошо двигатель у меня,
есть подозрения, что энто подшипники на шатунах раздолбало в конец,
подскажите кто знает как их менять?
ну я пока не разбирал так что точно то я не знаю, а знать хочу заранее как их менять чтобы моц просто так не стоял если чо.
manowar
скинь цилиндр ,попробуй на осевое и радиальное биение.. есть-точно колено. не перепутай с люфтом подшипника держашего колено. но это трудно сделать..
цитата:
кто знает как их менять?
вместе с коленом и шатунами......
manowar
цитата:вместе с коленом и шатунами......
потому-что перепресовывать надо нехреновый пресс.+ как правило после пресовки еще всё разкерненно.
ZeroForce
Может дело гораздо проще. Возможно гремят раздолбанные втулки верхних головок шатунов (ну те бронзовые, в которые поршневой палец вставляется). Заменить их довольно просто. Инструкции по замене уже мелькали в конфе неоднократно.
Надо скинуть головки с горшками и посмотреть есть ли люфт поршневого пальца относительно шатуна. Люфта быть не должно вообще, но палец с поршнем должен свободно качаться туда сюда без заеданий и перекосов. Заодно оцени люфт шатуна относительно колена (вдруг подшипникам действительно хана). Он должен быть ноль целых хрен сотых (не помню). Но если дергать шатун рукой, то он должен ощущаться еле еле, нечетко. Если люфт большой, колено надо менять, это не днепр, тут колено не проточишь и не отшлифуешь.
Bat
http://www.motopan.com.ua/tech/kolenval.htm
rusk
а мож шестерня гениратора а?как у меня
axl
ЕСЛИ САМ НЕ ШАРИШЬ, ТО ЛУЧШЕ НЕ ЛАЗЬ-МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ. ОБРАТИСЬ К ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ УЖЕ НЕОДНОКРАТНО ЗАНИМАЛСЯ ПОДОБНЫМИ ДЕЛАМИ. ЛИБО ПОД ЕГО ЧУТКИМ РУКОВОДСТВОМ. ( К СОЖАЛЕНИЕМ САМ Я УЧИЛСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ , СКОКА ПОТА И НЕРВОВ...) СТУЧАТЬ И ГРЕМЕТЬ В УРАЛОВСКОМ ДВИЖКЕ ОЧЕНЬ МНОГОЕ МОЖЕТ. А ОТЛИЧИТЬ КРИМИНАЛЬНЫЕ ЗВУКИ ОТ ГРЕМА ШЕСТЕРНИ ГЕНЕРАТОРА ПРИ ОТСУТСТВИИ ОПЫТА НЕ ТАК-ТО И ПРОСТО.
Max
цитата:http://www.motopan.com.ua/tech/kolenval.htm
/>
хорошая статейка ... но у меня хрен получится. Есть, кто хоть раз это делал?
Kmfbsдля Bat:
Ух-ты хорошая статейка!!!
manowarмля! столько приспособлений надоть!
ZeroForceСтатейку у киевлян тиснули с www.kiev.moto.ua
MadFoxНе ребят. Помойму то что в заводских условиях запрессовано лучше самому не трогать
ИМХО вручную в гараже так не запрессуешь.
ZeroForceДа, лучше самому в гаражных условиях такой фигней не заниматься.
А то мало ли что. Вдруг моц протянет руку дружбы (шатун вылезает пробив картер) на приличной скорости. Мало не покажется.
kpectнайди лучше колено в нормальном состоянии
Для общения перейдите в наш Мото Форум где вы сможете задать свой вопрос