Подскажите, как устранить течь масла из заднего редуктора!

Категория: Ходовая


ilya-dv

Всем привет. Я заметил, что из отверстия, находящегося рядом со сливной пробкой заднего редуктора после непродолжительных поездок подкапывает масло. Может кто-нибудь подскажет, что это вообще за тех.отверстие, каково его назначение и как можно устранить подтекание масла. Может его просто заглушить??! Спасибо!!!


meehei

для ilya-dv:Не так давно эта тема уже пробегала Это отверстие заглушивать не надо,оно играет роль сапуна попытки масла вытечь через варатниковый сальник присекает сиё отверстие находящиеся аккурат перед сальником.


ilya-dv

А почему оно вообще вытекает от туда - так и должно быть??!


Купер

быть может просто масла много... если не ошибаюсь, там его должно быть 105 мл


СКОТ

Радикальный способ. разбирается мост, вынимается все масло.
Зафигачивается литол, или аналогичный смазочный материал, желательно с присадками аналогичными феному, ставим новый сальник и прокладку, на прокладку по желанию - герметик.
И навсегда забываем про течь из моста.
Предупреждая критику - способ опробыван не единожды и всегда давал положительные результаты.


ilya-dv

Всем спасибо за инфо, признателен!


samopal

для Купер:не ошибси


Alex
цитата:
Может его просто заглушить??!

заглушишь - будут колодки смазываться


ilya-dv

для Alex: А не подскажешь, почему-то масло течёт, как остановить??!


WrongDragon

на самом деле отверстие, находится после сальнока, и работает дренажом для уже вытекшего масла, там специальный бортик есть на крышке если кто не помнит

в данной ситуёвине делаем два вывода:

1. отверстие не засорено и это хорошо, для волка не столь коритично, но колесо маслищем забрасывать не будет (отверстие это ДоЛЖНО СОДЕРЖАТЬ В ЧИСТОТЕ)
2. псивит масло и-под воротникового сальника, тут нужно срочно принять меры:
A. купить новый воротниковый сальник, он недорогой
B. снять колесо и мост, снять старый сальник, и осмотреть его, что произошло,
Вариант 1 слетела браслетная пружина, это поправимо, хотя надо выяснить почему она слетела, заводская криворукая сборка или вариант 2.....

Вариант 2 рабочая кромка сальника отсутствует, либо сносилась (поганая резина или вариант 3), либо её не было (сам сальник изначально дефектный)

Вариант 3 , гораздо более неприятный, сальник-то был хороший, но поверхность по которой он работает (в данном случае ступица), полное гуано, тут есть два пути, один правильный, второй, менее геморный хотя я бы поспорил

Путь первый: менять к чёрту ступицу, на нормальную , у которой поверхность, соответствует требованиям
Путь второй.... постоянно подливать масла в мост и почаще менять сальники

Поверхность, по которой работает сальник, не должна иметь рисок, ни поперецных ни продольных, ТЕМ БОЛЕЕ, (относительно оси вала)

Удачи!

ЗЫ: вообще пятёрка тебе, брат, и мой личный респект, за то что сразу за техникой смотришь за техникой сразу
ЗЗЫ: не забывай масло по щупам проверять, двигун, коробка, мост

[Редактировано 30/6/2004 WrongDragon]


Valdemar

В одном из старых "зарулем" (кажись) был такой "совет" в частности для жигулевских полуосей.
На поверхности, по которой работает сальник, при помощи наждачки и войлока формируется что-то типа спирали архимеда, которая в свою очередь отбрасывает масло назад при вращении, т.е при движении.
Сначала наждачкой, а потом немного сгладить острые кромки войлоком.
Ну, хрен его знает. На урале не пробовал. Я у себя на копейке так сделал и сальник новый поставил. Не капает. Может потому что сальник новый?


WrongDragon

это кой где и на заводе делают, главное чтоб рисок не было ВДОЛЬ ОСИ ВАЛА

вообще до сальника легко добраться до этого, так что проблем не должно возникнуть


ilya-dv

для WrongDragon: Спасибо!!! Сегодня вечером займусь. Думаю, что процедура по снятию моста и сальника не такая гемор...ная. Ещё раз огромное спасибо!


WrongDragon

Удачи, я думаю ты всё сам сделаешь спокойненько, сальник не той стороной не поставишь вроде как, там по дыркам посмотришь чтоб совпадало, а то дренаж перестанет работать


PILOT666

При установке нового сальника незабудь удалить лишнею резину, которая дренажку закрывает( на некоторых сальниках есть - недоделки завода).

цитата:

Радикальный способ. разбирается мост, вынимается все масло.
Зафигачивается литол, или аналогичный смазочный материал, желательно с присадками аналогичными феному, ставим новый сальник и прокладку, на прокладку по желанию - герметик.
И навсегда забываем про течь из моста.
Предупреждая критику - способ опробыван не единожды и всегда давал положительные результаты.

Кто что об этом думает??? И скока литола набивать??? Можа набить МС 1000???


PILOT666

UP!!! Оч интересует...


WrongDragon

нафиг литол, трансмиссионка нормальная в разы лучше, а литол для подшипников, а не зубчатых передач


PILOT666

А МС 1000???


WrongDragon

блин, не в литоле или МС1000 дело!

смазка должна быть жидкая, чтоб затекала везде

а МС 1000 твоя хвалёная выдавится оттуда из зубьев, расползётся по щелям и всё! МОСТ БУДЕТ МОЛОТИТЬ НА СУХУЮ!

а работать ему должно в маслянной ванне, т.е. смахка постоянн свежая поступает в межзубное пространство


Digger

Ребяты заливаю в мост масло для гипоидных передач

цитата:
Зафигачивается литол, или аналогичный смазочный материал,

А вот это уже извращение.
Каждому агрегату своя смазка


WrongDragon
цитата:
Каждому агрегату своя смазка

золотые слова, респект



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос