подскажите причину хлопков в карбюраторах

Категория: Общие


Паша

Ситуация такая:моц -обкатывается(1000 км),на холостых работает устойчиво, заводится тоже ок (значит клапана отрегулированы), на повышенных оборотах тоже работает ок, но на средних-беда,очень плохо едет,постоянно хлопки в карбах (на 4-й до 50 км\ч, а быстрее уже нормально едет).Подскажите пож-та в чём может быть причина??????


_Rust_

Позднее зажигание, нагрев выхлопных патрубков, хлопки в карбюратор. Может быть еще карбы, у нас тогда на м-72 один цилиндр хлопал переодически, регулировали-чистили и нифига, поменяли карб и все стало на свои места.


RKan

Очевидно, что необходимо регулировать корбюратор, особенно на режимах частичной нагрузки. Поиграй с положением иглы и контролируй цвет нагара на свечах.


Угар

проверь клапана карбы и зажигание .....


MaxLeRoi

хммм... а када заводиш дым с глушака не белый случаем????
ежели есть такое - то вполне вероятно направляющие...
ну ешё не плохо клапана впускающие проверить....


manowar

раннее зажигание ,прогар клапанов ,зажаты клапана


skyfox2002

клапан впускной, отрегулируй зазор.


Lukich

смесь неоптимального состава(как правило, бедная), негерметичность клапанов(регулировка, притирка), позднее зажигание


Паша

так ,довольно интересные версии, насчет клапанов-все пучком,регулировал их -не помогло, к тому же зазор на обкатке может составлять до 0.15 мм, но у меня около 0.09.притирать их???? что-то не слышал чтобы на новых двигателях требовалась притирка. Зажигание-бесконтактное(томское),поэтому его тоже наверное не надо регулировать(на заводе должны были сделать),наверное дело -в карбах. Если судить по инструкции то надо синхронизировать карбы, а это у меня не оч получается. Мож у кого есть ещё какие здравые мысли???


kolodyn

Проверь крепление карбюратора к целиндру, может быть воздух подсасывает,


kolodyn

А может между цилиндром и головкой зазорчик(тогда должен быть слышен свист, и масло на стыке мелко пузырится) Хотя может быть эти хлопки пройдут сами к концу обкатки..


Pashtet

ПРИТРИ СЕБЕ ВСЕ!!!!!!!


deredis

МЕНЬШЕ 40 НЕ ЕЗДИЙ
Ну а ваще-то, как версия, ещё может пробивать провод высоковольтный допустим на крышку зажигания если она люминевая(бывает частенько), ну или свечка гавно блин.


Levis
цитата:
что-то не слышал чтобы на новых двигателях требовалась притирка

Чтоб быть уверенным что не клапана, сними воз. паттрубок, зажми рукой карб и покачай килькой.... если чувствеешь только "всасывание", то скорее всего это не клапана...

Не, но лучше конечно компрессию померить!!!

цитата:

Если судить по инструкции то надо синхронизировать карбы

Нефига, у тя если не синхронезированно, то котлы должны по разному греться!!! Вот переливать может... Вообще на зажигание конечно больше всего похоже.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос