Полтергейст в 750ом

Категория: Общие


Turist

дарагие коллеги, такая ситуевина: хорошо прогретая 750ка вояжевская медленно, но верно умирает на холостых. т.е постепенно обороты падают и двтг глохнет. заводится потом крайне нехотя с нехилым открутом газа (без газа не заводится вообще). холодный заводится и работает хорошо и устойчиво.

где баг? я ниччо не понимаю. кто что думает?


DRoN_Kr

для Turist:...на зажигание похоже, катушка нагревается и дохнет...


GRM

DRoN_Kr: А вот и не угадал! И не зажигание это вовсе!!! Это АККУМУЛЯТОР! Стопудовно! Сам посуди, с чего бы это зажиганию-то сбиваться, если заводится мотоцикл хорошо? А аккумулятор, после того, как постоит, восстановится, нормально заведет мотоцикл, а потом, медленно умирая, не будет выдавать энергии даже на искру. Можно спросить, а как же генер? Так я отвечу, все, что вырабатывает генератор, уходит в бездонную бочку аккумулятора, поскольку его сопротивление самое маленькое получается! Если не прав - поправьте меня!


Moralist

Не уверен что аккум! Я бы больше стал грешить на карбы! Хотя тебе скорее всег овиднее! Я с 750 ками дело не имел! даже незнаю какое зажигание вних ставят!


DRoN_Kr

для GRM:... я имел введу не само зажигание, а бабину (катушка),но и аккум тоже может быть, но если накрылась катушка, она даёт именно такой эффект: пока она ненагрелась, она работает, а потом перестает...(у меня на ижаке такая хрень была)...


Turist
цитата:
Это АККУМУЛЯТОР!

в том-то и дело - аккум новый, живой. после умирания двигателя стартер крутит бодро и фара горит ярко.

карбы? к68, отрегулированы, иглы задраны в самое верхнее положение. могут иглы сучить?

зажигание? ё-бургское, выставлено, походу немного позднит - при сбросе газа в глушак стреляет.


Romanio

Мдя, может катушка, может... Хотя... Если хочешь, вот такоие советы: 1. На прогретом движке (когда начал умирать) померяй напряжение бортовой сети. Должно быть около 14 В при оборотах коленвала 800-1000. Если все ОК - то совет №2 - посмотри искру. Должна быть как лошадь. Если искра нормальная, значит катушка и аккум ни при чем. Есть мысль - может зажаты клапана? На холодном движке - закрываются/открываются нормально, при нагревании мы имеем тепловое расширение толкателей и клапана перестают закрываться до конца, рабочая смесь летит в трубу, тяги нет, доходит и до полного затыка движка.


Moralist

Скинь крышку тогда и действительно проверь катушку! Если рука терпит то нормально! Если горячая сильно катушку на замену! Если все нормально ищи козу! Из за нее тож может быть!

Но 68 карбам я совсем не верю!

Ну если уж ваще ничего ен помогает! Приезжай в мастерскую на Международную! На месте разберемся!


GRM

Узнав подробности, можно с точностью сказать, что это карбы! Богатят однАзначнА!


Moralist

А я сразу сказал что это карбы! Я с 68-ми намумукался!


Lukich

похоже на перелив-богатую смесь карбов.(больше похоже).. и на умирающее от нагрева зажигание тоже...на цвет свечек посмотри..


WW

А ты воздушную заслонку открыл? Может ему воздуха не хватает. Я тут забыл открыть, так он с такими-же симптомами и умер. Правда у меня Днепр, не знаю есть-ли на Уралах заслонка вообще.


ВасяПЗ

Всё правильно мужики говорят - смесь чересчур богатая. Пока холодный мотор - всё зае..ись, а как прогреется - переливают. То же самое как если летом на машине подсос на полную вытянуть


manowar

винт смеси на холостых отрегулируй. у тя свечки на холостых засираются(нет самоочистки)


IvNaDsI

Господа оппозитчики, тут все может быть гараздо проще!!!

Между карбом и головкой нет прокладки (толстой такой)!!!

Когда Карб просто перегревается и бенз в нем очень быстро испоряется!!!

и при закрытых заслонках просто весь уходит назад в бак (соответственно в газообразном состоянии), а при откручином газе успевает немного пройти в камеру згарания его достаточное для работы количество!!!

У меня у самого такая херня была.... Холодный - с полпинка, горячий - дергать кик замучаешся!!!!

Поставил прокладки (они из какого-то материала типа картона с азбестом, толщиной около 1.5-2 мм) и все прошло!


manowar

для IvNaDsI:пардон,а кто-ж без прокладок -то ездить? это тебе любая мадама скажет-без прокладок никак!


IvNaDsI

Я говорю не про ту прокладку что для герметичности!!!!

Нужно поставить прокладку - для теплоизоляции!!!!!

ее можно сделать из текстолита.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос