Притирка деталей двигателя - кто делал помогите как

Категория: Начинающим


Cezary

Заводил топ по поводу герметиков для прокладок, но так понял, что разговор перешел на притирку. Опыта у меня мало по доводке двигла, вот решил завести новый топ по поводу притирки деталей, чтобы обойтись без герметиков и всякой прочей ерунды. Кто делал такое - расскажите о результатах и если не сложно - как делали? Заранее благодарен. .

И еще. Я понимаю, что доставать не хочется всех и засорять конфу подобными вопросами. Может сделать отдельный раздел на сайте - Для начинающих, куда можно будет помещать статьи по теме как и с чего кто начинал. Полагаю, что начинающих не мало, а опыт других (все же когда то начинали какое то дело) может пригодиться другим.


smaxx

IMHO не стоит городить раздел в статьях. Есть в конфе - этого хватает. Статьи итак логично поделены. Я б даже объединил некоторые разделы. Лучше прочитать лишнюю статью какого-нибудь профи и, нопоняв половину, пытаться разобраться, чем изучать неправильные мнения неопытных людей.

По теме - я как-то бензонасос у "Запора" притирал (две части друг к другу). Советовали просто взять шлифовальный круг с наждака и по плоской его части тереть равномерно прижимая. И х. его знает, то ли притер плохо, то ли собрал неправильно, но он не так и не заработал. Вот такая вот статья в раздел "Опыт начинающих"


Cezary

Такая мысль по поводу раздела возникла по следующим соображениям. Во первых, Как правило начинающий не располагает знаниями, для принятия решения в пользу того, или другого (вариантов как сделать и чем бывает много). Во-вторых, начинающий, опять же, как правило, не располагает необходимым инструментов. По поводу статей профессионалов. Это несомненно, самая полезная информация. Профессионал и начинающий могут ставить себе задачу сделать одну и ту же вещь (деталь, операцию), к примеру передние тормоза. Но цели скорее всего, будут различны. Если профессионалу необходимо что бы это был тормоз с максимальными свойствами - то он будет использовать все самое лучшее, дорогое, соответствующее оборудование. Для начинающего цель обеспечить преемлимые показатели этого тормоза. Планки у них различны. Ну и наконец. Что для бывалых может быть очевидным - для начинающего - дремучий лес.


Cezary

ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЕ О РАЗДЕЛЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. ЗДЕСЬ ЭТО НЕ ПО ТЕМЕ. Я ВЫНЕСУ ЕГО В "РАЗГОВОРЧИКИ".


kpect

посади на герметик и усё

если чё и надо притирать на !!!!притирочной плите!!!!
так это токо если соединение голова-горшок ( головка - цилиндр )
если уж совем ктонить убил поверхность или хочется уменьшить камеру сгорания


manowar
цитата:
Я ВЫНЕСУ ЕГО В "РАЗГОВОРЧИКИ

только не там!!! это будет уже 3-й топ с периливанием из пустого в порожнее


Cezary

для manowar: а куда? или псе похе...ть?


Изя_Райдер

для kpect:

Интересно было б поглядеть, как на плите головку от нижнеклапанника притирают

для Cezary:

Альтернатива притирочной плите - _ИДЕАЛЬНО РОВНАЯ_ жёсткая поверхность, на которую наложена наждачная бумага.
Ещё поверхности притирают друг к другу - довольно геморно, с абразивной пастой (сначала крошка от наждака с маслом, на последнем этапе - паста ГОИ с маслом)


Astar

для Изя_Райдер: а не проще ли взять совдеп набор из двух тюбиков-баночек (хрен знает, как эти емкости назвать) или америкосскую хрень для притирки клапанов, где один вообще тюбик (в процессе притирки смесь до кондиции второго типа доходит).
Ну уж если поверхность совсем хреновая - скажем фланцы карбов кто-то, похоже специально, изогнул так, что видно невооруженным близоруким похмельным глазом,- то тут уж точно - круг и плита.


Изя_Райдер

для Astar:

Про пасту это я образно Так сказать, на наглядном примере.

цитата:

в процессе притирки смесь до кондиции второго типа доходит

Хм... Надо попробовать... Не слыхал о таких....


Astar

для Изя_Райдер: тут приобрел на днях, другой в магазине "к сожалению" не было... Название позже кину - в гараже валяется. По ошушнениям на пальцах - как зубная паста (и в таком же тюбике). Сначала довольно плотная и вязкая, ну а потом как масло.

[Редактировано 29/1/04 Astar]


Pashtet

Я тоже купил, давно уже, 2 в 1-м нормаьно, на жалуюсь


kpect
цитата:
Интересно было б поглядеть, как на плите головку от нижнеклапанника притирают

про нижнеклапанник я ничё не говорил
ему горшок притирать можно


Krusha

Плита штука не плохая, но она должна быть очень ровной, после шлифовки, с зеркальной поверхностью. Иначе точно будет хуже.
Внимание следует обратить и на абразив. Поверхности трения, напримеер клапана и прочее нерекомендуется притирать алмазной пастой. Это потому, что образив остается на поверхности даже после чистки и вызывает повышенный износ.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос