про фазы ГРМ

Категория: Двигатель


Pooh

Вопчем, фигня такая:
двиг заводицца с 1-3-го пинка, если сам киком не пнёт . Работает неровно, очень раннее зажигание. Прерыватель стоит в упоре, дальше не провернуть. Если ладонью закрыть выпуск на головке и провернуть колено киком, то в конце рабочего хода, перед фазой выпуска, сильно сосёт, т.е. выпускной клапан открывается задолго до конца рабочего хода. Из сапуна почти не дует, зато дует из-под клапанных крышек, и сильно. Метки на шестернях ГРМ стоят "как положено".
Диагноз: неправильно набиты метки, надо ставить по врубу. Аксакалы! Правилен ли диагноз, и как правильно поставить шестерни не по меткам?


Pooh

АУ! тут что, никто про ГРМ рассказать не может?


Pooh

Даааа, как всё запущщено... вопчем, зажигание встало правильно только после смещения шестерён на 2(!!) зуба от меток. Напомню, что двиг заводился и, более того, моц с ним прошёл без особых осложнений около сотни км с люлькой и приличной загрузкой. Это со смещением фаз на 30 градусов... Фигня какая-то...


Pooh

Аканчательный атчёт.
После описаных выше экзекуций двиг завёлся, но работал опять как-то неправильно. Нарисовал на компе диск-транспортир, распечатал и наклеил на картон. Полученное привинтил на колено вместо центрифуги. Выгнул из проволоки стрелку и прикрутил её к картеру под один из болтов "морды". Совместил "0" и ВМТ. Прокручивая колено за гайку генератора (оч. удобно, легко и крутить можно в любую сторону, тока свечи вывернуть) засекал моменты открытия-закрытия клапанов. Выставил фазы "как положено" по книге. Смещение от меток - один зуб. Для регулировки зажигания прорези в "ушах" прерывателя пришлось пропилить насквозь. Такое вот грёбаное мазафака качество изготовления (


Гробовщик
цитата:
Если ладонью закрыть выпуск на головке и провернуть колено киком, то в конце рабочего хода, перед фазой выпуска, сильно сосёт, т.е. выпускной клапан открывается задолго до конца рабочего хода. Из сапуна почти не дует, зато дует из-под клапанных крышек, и сильно. Метки на шестернях ГРМ стоят "как положено".

Таже фигня, только не заводится ни в какую. Придется также как и тебе колдовать над шестернями ГРМ


vred

А слабО разрезные шестерни замутить, как на автО ??? Никто не думал над таким вопросом? Крути - не хочу, что называеся. А уж точность регулировки будет - ваще пипец. Если кулачки правильно выточены


ksvserega

У меня несколько комплектов шестерен, и у всех шпонка на колене развернута относительно шпонки на ГРМ строго на 180 градусов. Када последний комплект ставил, на шестерне ГРМ метку не нашел, ставил исходя из этих соображений - ОК. Может быть вариант, что у тебя распред с неправильными фазами (если тока ты старый не оставил), где то в топиках такой вариант недавно проскакивал.


Izverg

У меня другая хрень была. Визжали новые шестерёнки. Я просто снял с К-750 шестерни и поставил себе, проблем больше не испытывал!


Pooh

о, прорвало!! )) не, сфазами фсё путём, проверял для обоих горшков - всё симметрично и соответствует теории. Скорей всего, изначально на распреде неправильно прорезаны паз для шпонки и лыски под кулачки.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос