УДАВ
В днепрячьих головах клапаны разного размера впуск 40 выпуск 37. А площадки в самом литье одинаковые. Вот и мыслю, что если выпускной заменить на больший (40)? Есть ли смысл? И если есть, то какой клапан ставить (от чего)?
maugli
особого смысла нет, потому как выпуск происходит под давлением, так что тебе и этого хватит. размеры впускных/выпускных клапанов связаны. если увеличивать, то и то и другое.
meehei
для maugli:
цитата:если увеличивать, то и то и другое.
Ну, не совсем и обязательно.На Урале менял
впуск с 38 на 40 оставляя стандартный выпуск,также имеються головы с польность Днепровскими клапонами,особой разницы не наблюдал.
BIGRED
для УДАВ: Нет надобности так как заметных изменений в работе нет
Kmfbs
та внатуре большой разницы от этого и не впаяете!!!... достаточно сравнить 6вольтовый урал у которого из за того шо клапана одинаковые лошадок у него из-за зтого 28 и 12вольтовый урал у которого впускной кляп больше по диаметру (скоко там
у него, помойму 32 лошади), а разницу прочуствовать всёж не выходит, хотя и емеет место отличие в лошадях!!!
ziurke
esli klapana raznyje, to i dyry v golovah dolzny byt raznyje, inace eto neimejet smysla..:-))))
mozet tam ktoto na staryje dneprovskije mt-9 golovy mt-10 klapana nahujaril..
a uvelicenije oboix dyr i klapanov(otdelno bolsyje klapana nedajut necego) dadut priros AG na vysokix abarotax, no nesilno...
Izverg
Скорее всего имеет смысл поставить оба клапана большего диаметра, говорят от днепра эскортника клапана имеютбольший диаметр чем от стандарта. Во всяком случае когда ставят днепровские клапана на уральские головы разница ощущается заметно.
meehei
для Izverg:
цитата:говорят от днепра эскортника клапана имеютбольший диаметр чем от стандарта. Во всяком случае когда ставят днепровские клапана на уральские головы разница ощущается заметно
При установке днепровского стандарта на урал мотор более живей реагирует на газ,ну и остальные пораметры подтягиваються,насчёт ещё большего диаметра то места почти не остаёться на седле,и растачивать под большее седло тоже некуда
Capitana
для УДАВ: Однако отмечу, что выпускные клапана на Днепре итак великоваты (по отношению ко впускным, конечно) - их мона даже слегка уменьшить (я подумываю не поставить ли туда кой-нибудь более доступный "москвичевский"). Указанную же тобой операцию стоит провести лишь при сильном износе седла клапана и большом нежелании его заменять (или голову в сборе), но даже в этом случае стоит проверить не задевает ли увеличенный клапан за своего коллегу на впуске (хотя такая возможность достаточно мала), а также учесть, что впускной клапан менее жаропрочен чем выпускной (сталь другая) и на выпуске ему придется несладко.
sam
цитата:а также учесть, что впускной клапан менее жаропрочен чем выпускной (сталь другая) и на выпуске ему придется несладко.
Да он просто развалится, т.к. выпускные клапана изготавливаются из жаропрочной стали, и во время работы двигла, нагреваются до 800 градусов.
УДАВ
для Capitana: Однако впускные (40мм) на днепре больше, чем выпускные (37мм). А насчёт остального пожалуй соглашусь.
Izverg
для meehei: У меня друг растачивал сёдла и ничего. Эти головы д сих пор работают. Два сезона.
Capitana
для УДАВ: Дело в том, что судя по данным каталога ("Ремонт двигателей иномарок" изд. "За рулем") при диаметре выпускного клапана 37-38мм впускной достигает 44-45мм в диаметре (двигатели BMW с двумя клапанами на котел), хотя до таких размеров клапана разрастаются очень редко. Итогом установки большого клапана на выпуске при неизменном на впуске может стать некоторое снижение тяговитости на низах, при чем макс. обороты не возрастут - впуск не даст.
maugli
для Capitana: мне интересно, каким образом ты собираешься поставить клапан МЕНЬШЕГО диаметра? нарастить металл на седле?
Capitana
Балу:"Как ты думаешь, Багира, может ли maugli достать вон тот кокос?"
Багира (отбиваясь):"maugli может достать кого угодно!"
Типа сам подумай - долго наверно ждать, пока
цитата:металл на седле
нарастет, могет быть седло сменить?
[Редактировано 18/2/2004 Capitana]
Capitana
Балу:"Как ты думаешь, Багира, может ли maugli достать вон тот кокос?"
Багира:madотбиваясь):"maugli может достать кого угодно!"
Типа сам подумай - долго наверно ждать, пока
цитата:металл на седле
нарастет, могет быть седло сменить?
[Редактировано 18/2/2004 Capitana]
meehei
для Capitana:Ты не обижайся,но всё таки,кто тебе сказал что
цитата:
что выпускные клапана на Днепре итак великоваты
Я повторял и буду повторять книжки это хорошо но по жизни всё наоборот.Опыты с размерностью тарелок клапона показали что,35мм выпуск Урал,40мм впуск Днепр.,не на что не влияют,по крайней мере влияния не ощутимо,против Днепро стандарта на Урале.
цитата:нарастет, могет быть седло сменить?
Лорого и за чистую не нужное занятие.
SKILL_ER
Все это конечно хорошо.....я вот щас жду прихода ко мне головок с огроменнымит клапанами....жду не дождусь
Capitana
для meehei:
цитата:
35мм выпуск Урал,40мм впуск Днепр.,не на что не влияют,по крайней мере влияния не ощутимо,против Днепро стандарта на Урале.
Это на одном и том же моторе? А то ведь поршневые, распредвалы, зажигание, карбы и проч тоже разные бывают.
А насчет седло сменить - так это на Днепре, они ж там бронзовые (что хорошо бывает для военной техники, рассчитанной на 20мин. боя, не всегда хорошо бывает для гражданских).
meehei
для Capitana:
цитата:А то ведь поршневые, распредвалы, зажигание, карбы и проч тоже разные бывают
Чего серьёзно?Так для справки ИМЗ-750см имеет размерность "Днепра",там даже штанги по днипер забаханы.
цитата:что хорошо бывает для военной техники
Ну если на то пошло то Днепровские сёдла подольше живут,при нормальном отношении.
Capitana
для meehei:
цитата:
Так для справки ИМЗ-750см имеет размерность "Днепра",там даже штанги по днипер забаханы
Конечно, конечно тока мы забываем, что у Днипера 650 кубов (просьба приводить примеры поточнее, а то Вас шарашит плюс-минус километр).
POMESHANIY
Скажите мне господа байкеры для чего ставят распредвалы с увеличеными кулачками не для того ли что бы увеличить пропусную сплсобность клапанов за счет того что они открываться будут больше тоесть наполняться и отчищаться цылиндры будут лучше и все это вроде бы повышает обороты двигателя(это не раз обсуждалось).А теперь подумайте не тот ли же эффект дает увеличение клапанов?Прада есть такое дело,в выпускном канале создается разрежение которое помогает выйти отработаным газам и которое зависит от величины выпускного клапана и поэтому должно быть какоето соотношение впускного и выпускного клапанов.(Об этом я где-то читал).А клапана на Днепр можно ставить кажеться от ГАЗ-21 при этом расточив гнезда в головках под нужные седла.А вообще лучше взять голову с клапанами и в автомагазин и там все примерить.На практике не применял из-за отсутствия денег вот подсобиру и тогда дело пойдет.