Про шпильки в мост и 10ую пару.

Категория: Общие


Levis

Неспешно ищутся ответы на 2 вопроса:

1. Шпильки, которые держат мост на маятнике вообще выкручиваются? Пробовал несколько раз на разных уральских мостах - нихрена. Пречем щас на руках у меня крышка в которой шпильки крутятся, но НЕ выкручиваются. Что делать? Из-за шпилек всю крышку менять?

2. Купил десятую коничку в мост. Мост разобрал, вроде пора точить.... вопрос к тем, кто уже точил... Как, Чем, и сколько оставлять??? Какие тонкости? Как чувствует себя после этого подшипник, посадочное место которого и нуно изничтожить? Вобщем интересует ВСЕ, ПОДРОБНО и для идиотов, т.к. тяжестью в черепной коробке я не обременен...

[Редактировано 12/2/2003 Levis]


kpect

ja u odnoj svojej kryshki strayje shpil'ki vykrytil , narezal v kryshke rez'bu m10 i vytochil novyje shpil'ki na m10+m8


Kudesnik

Я вообще, выкрутил нах эти шпильки, рассверлил, нарезал новую резьбу под М12 и болты вкрутил на гроверах. Все равно откручиваентся, хотя меньше. Это чисто оппозитная болячка, которая не лечится! Надо смириться!


him_prom_death

Что бы небыло болячек, завод изготавитель придумал шплинтовать (если не кревить душой, они с завода идут зашплинтовованные)!!!Вкручивать болты в такие детали черевато!!! А если на то пошло, крышка не такая уж дорогая!!! Кто скупится, тот платит дважды!!!


pomah

На тех мостах где две шпильки М10 они не выкручиваются а выбиваются.


him_prom_death

для pomah:
Наконец то хоть один............


SHTRLZ

да. они выбываются. там типа шлицевые они. тоже с ними постоянно гкмороюсь... а если прокручиваются - то меняй.


Levis

Про шпильки понятно...

Теперь оооччень хочется получить инфу по №2!!! Неужели не знает никто!?!?!


zealot
цитата:
На тех мостах где две шпильки М10 они не выкручиваются а выбиваются.

А где можно такие купить???


qqq

а нах эти шпильки ,то там я с них болты как про@бал так и ездил потом и не че
они у меня не крутятса ,хотя одна болтаетса


fagotmotors

Меня пенкт №1 задолбал в свое время...
Разозлившись поступил так: 4 дырки м12 шаг 1,5 + через гарметик 4 упорных шпильки шагом 1,5 х 1 мм
с дырочкой код коронную гайку
Пришлось сточить сверло под 45 град и им рассверлить маятник, после пройтись 12-м
Коронные гайки тоже стачивал на конус на точиле навернув их на болт и законтрив зайкой
главное не перегреть...
Вообщем корончатость так и не пригодилась ( 2 года эксплуатации - масла и разбитых гнезд - нет,
как и вообщем-то этой проблемы )



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос