про свечи

Категория: Общие


iR0N

Народ, какие свечи каких фирм правильней всего в оппозитах использовать вообще и в К750 в частности?
Одним словом кто из вас чего себе ставит?


samurai

У меня русские А14В подошли лучше всего на стандартный Днепр-11


manowar

на к750 а14в по температурному режиму и нужны,только лучше аналог найти, шт выкладывал инфу по свечам,да и в любой авто литературе как правило расписанно все. а а17 просто будешь чуть чаще менять.
но может статься ,что и разницы не заметишь. и не бери дешевые 14-е(в москве полно криво собраных свечей,с голубым изолятором,брак виден хорошо) .их и прошибает и что более печальнее-порой отлетает боковой электрод(хреново приварен), чем грозит-думаю всем понятно-новой поршневой.смотрите ,что-бы электрод не приварен был,а являлся единым куском металла с юбкой.


manowar

вышеописанные свечи-дарить врагам


iR0N

ОК, спасибо. А каких именно иностранных фирм свечи нормальные? И какая должна быть резьба на свечах - длинная или короткая для нижнеклапанного двигателя?


samurai

посмотри на сайте тут есть таблица соответсвия. Но я покупал японские NGK либо они гавно либо просто подделка была.


manowar

для iR0N:длинными ты поршень разобьёшь.
на моей 750-ке стоят бош, индекс не помню, соответствует а14 ...


EasyRider

На него нет смысла ставить дорогие свечи , толку нет лучше на русских ездить всёравно разницы нет.


EasyRider

для manowar:У меня на К-750 стояли с длинной и ничего не разбил. Это на верхнеклапаных об клапана бьются.


manowar

для EasyRider: что точно,то точно.... достался мне 650ка ...ну и как водиться -прогар...у а к750 камера чуток ,конечно ,поболее будет..


Lector

Я ставил NGK, но на машину, правда. На Волке у меня... как же их, блин, не Seiko,- это часы, а... забыл. Но тоже японские. Что-то вроде с буквой S. Аналог 17В. Вспомню - допишу.
На Днепре - А14В за милую душу. Только главное подделку не купить.
В принципе, и советские из Энгельса нормально служат, менять только почаще. При электронном зажигании посложнее - энергия искры больше.


Lector

Вспомнил - Denso.


Krusha

Длина резьбовой части должна точно соответствовать отверстию в крышке, иначе чревато разрушением резьбы при выкручивании. Либо плохим горением, если свеча короче, чем надо.
Зазор между электродами должен быть в соответствии и с системой зажигания.


manowar

для Krusha: Это черезчур обобщенно


Монстр

Всем очень рекомендую Champion L87YCE. Поставил на Соло - отходили СЕЗОН без замены и мозгоёбства. Вчера, после зимы поставил те же свечи - аппарат завелся на раз! Брать лучше всего в АККС (Донская ул.) - там вроде не палево..


beard_

Что то не слышно отзывов о BOSH ?! Мне их сильно хвалили... может у кого-нить стояли?


manowar

для beard_:и стоят. читай выше. и довольно давно


beard_

для manowar: tnx ... не приметил


BlackDoctor

Я использую Brisk и рад поуши.
раньше совковые стояли но менял я их уж очень часто


iR0N

для BlackDoctor:
а разве Brisk не говно?


Kannibal

для iR0N:
Ээээ! Сезон(!!!) отмотал на Бриск, только от нагара иногда протирал... Тут лотерея. Как повезет.


Изя_Райдер

Тот Brisk, что у нас продаётся, у нас же и делается, вроде как по чешской лицензии...............................
У одного знакомого L15 стояли, так он весь прошлый сезон только и делал, что каждые 2 дня такие же новые покупал, по причине тотального засирания старых........

.............Вот и я не знаю, зачем................ Наверно, в каком-то умном журнале прочитал, что все, у кого не Brisk -
типа лохи и ваще отстойные челы...............


Rob

Два сезона на А11. Они аж заржавели снаружи. Как вместе с мотоциклом купил - выкручивал только чтоб клапана порегулировать. Качественные, наверное, свечки попались.


Programmer

Тема Уже Обсуждалась!
Неоднократно:

[ http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=53 ]
[ http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=1192 ]
[ http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=1413 ]
[ http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=376#pid1819 ]
[ http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=34 ]

[Редактировано 12/4/2003 Programmer]


ВасяПЗ

По мне так ставь наши энгельсовские и мозги не парь. Только калильное число подбери экспериментально. Пробуй с 14 и 17. Если свечка засирается, ставь погорячее - число поменьше; если же после минут тридцати работы мотора при выключении зажигания продолжает долбить в цилиндрах - ставь похолоднее (число побольше)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос