iR0N
Народ, какие свечи каких фирм правильней всего в оппозитах использовать вообще и в К750 в частности?
Одним словом кто из вас чего себе ставит?
samurai
У меня русские А14В подошли лучше всего на стандартный Днепр-11
manowar
на к750 а14в по температурному режиму и нужны,только лучше аналог найти, шт выкладывал инфу по свечам,да и в любой авто литературе как правило расписанно все. а а17 просто будешь чуть чаще менять.
но может статься ,что и разницы не заметишь. и не бери дешевые 14-е(в москве полно криво собраных свечей,с голубым изолятором,брак виден хорошо) .их и прошибает и что более печальнее-порой отлетает боковой электрод(хреново приварен), чем грозит-думаю всем понятно-новой поршневой.смотрите ,что-бы электрод не приварен был,а являлся единым куском металла с юбкой.
manowar
вышеописанные свечи-дарить врагам
iR0N
ОК, спасибо. А каких именно иностранных фирм свечи нормальные? И какая должна быть резьба на свечах - длинная или короткая для нижнеклапанного двигателя?
samurai
посмотри на сайте тут есть таблица соответсвия. Но я покупал японские NGK либо они гавно либо просто подделка была.
manowar
для iR0N:длинными ты поршень разобьёшь.
на моей 750-ке стоят бош, индекс не помню, соответствует а14 ...
EasyRider
На него нет смысла ставить дорогие свечи , толку нет лучше на русских ездить всёравно разницы нет.
EasyRider
для manowar:У меня на К-750 стояли с длинной и ничего не разбил. Это на верхнеклапаных об клапана бьются.
manowar
для EasyRider: что точно,то точно.... достался мне 650ка ...ну и как водиться -прогар...у а к750 камера чуток ,конечно ,поболее будет..
Lector
Я ставил NGK, но на машину, правда. На Волке у меня... как же их, блин, не Seiko,- это часы, а... забыл. Но тоже японские. Что-то вроде с буквой S. Аналог 17В. Вспомню - допишу.
На Днепре - А14В за милую душу. Только главное подделку не купить.
В принципе, и советские из Энгельса нормально служат, менять только почаще. При электронном зажигании посложнее - энергия искры больше.
Lector
Вспомнил - Denso.
Krusha
Длина резьбовой части должна точно соответствовать отверстию в крышке, иначе чревато разрушением резьбы при выкручивании. Либо плохим горением, если свеча короче, чем надо.
Зазор между электродами должен быть в соответствии и с системой зажигания.
manowar
для Krusha: Это черезчур обобщенно
Монстр
Всем очень рекомендую Champion L87YCE. Поставил на Соло - отходили СЕЗОН без замены и мозгоёбства. Вчера, после зимы поставил те же свечи - аппарат завелся на раз! Брать лучше всего в АККС (Донская ул.) - там вроде не палево..
beard_
Что то не слышно отзывов о BOSH ?! Мне их сильно хвалили... может у кого-нить стояли?
manowar
для beard_:и стоят. читай выше. и довольно давно
beard_
для manowar: tnx ... не приметил
BlackDoctor
Я использую Brisk и рад поуши.
раньше совковые стояли но менял я их уж очень часто
iR0N
для BlackDoctor:
а разве Brisk не говно?
Kannibal
для iR0N:
Ээээ! Сезон(!!!) отмотал на Бриск, только от нагара иногда протирал... Тут лотерея. Как повезет.
Изя_Райдер
Тот Brisk, что у нас продаётся, у нас же и делается, вроде как по чешской лицензии...............................
У одного знакомого L15 стояли, так он весь прошлый сезон только и делал, что каждые 2 дня такие же новые покупал, по причине тотального засирания старых........
.............Вот и я не знаю, зачем................ Наверно, в каком-то умном журнале прочитал, что все, у кого не Brisk -
типа лохи и ваще отстойные челы...............
Rob
Два сезона на А11. Они аж заржавели снаружи. Как вместе с мотоциклом купил - выкручивал только чтоб клапана порегулировать. Качественные, наверное, свечки попались.
Programmer
Тема Уже Обсуждалась!
Неоднократно:
[ http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=53 ]
[ http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=1192 ]
[ http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=1413 ]
[ http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=376#pid1819 ]
[ http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=34 ]
[Редактировано 12/4/2003 Programmer]
ВасяПЗ
По мне так ставь наши энгельсовские и мозги не парь. Только калильное число подбери экспериментально. Пробуй с 14 и 17. Если свечка засирается, ставь погорячее - число поменьше; если же после минут тридцати работы мотора при выключении зажигания продолжает долбить в цилиндрах - ставь похолоднее (число побольше)