Про жесткость конструкции..

Категория: Начинающим


vdrake

Уважаемые знатоки подскажите пожалста.

Собираюсь переварить раму в нескольких местах.
у меня М 62 рама.

хочу удлиннить ее сантиметров на 15-20. Удлиннить хочу так чтобы не переделовать кардан и остальные узлы .. тоесть вынести передок (ну двигатель в стандартных креплениях оставить а рама будет чуть впереди него).

в то же время буду выносить вилку путем поднимания морды. тоесть вставки буду варить в переднюю часть рамы. (чтобы рулевую саму не трогать).

вопрос собственно в каком месте резать раму на удлиннение чтобы обеспечить наибольшую жесткость конструкции?

Если кто нибудь всетаки понял что я хотел сказать буду рад ответам.
может ссылочку дельную кините по удлиннению рамы (рост у меня почти 2 метра .. не удобно мне ).


stass
цитата:
собственно в каком месте резать

там, где трубы дуплекса параллельно друг другу идут

цитата:
чтобы обеспечить наибольшую жесткость

а это уж как заваришь


Pensioner

Знаешь, товарисч (я 192см) я всерьез думал подножки вынести на переднюю ось


IvNaDsI

для vdrake: а может есть смысл удленить маятник?
раму резать на удлинение (не путать с "на подьем морды") не желательно... тем более перед двигателем.... уж лучше после (я делал в том месте где дуплекс переходит в более тонкие трубы)..... там хоть косынок наварить можно.... ну и обварить хорошенько сами вставки (ФАСКИ сделать не забудь), а затем еще усиление сделать - с внутренней стороны приварить уголок 3-чку так чтоб он захватывыал сантиметра 3 самой рамы (с обоих сторон от ставки) и всю длинну вставки....


Wylde

Для vdrake:
Тут фишка не в том где, или как ты разрежешь раму (режь где ты сам считаешь нужным), а в том как ты потом это место заваришь. Так вот, самый ненадёжный шов это "стык в стык". На моей раме дуплекс удлиннялся след. образом:
1) Брался штангель и замерялся наиболее круглый диаметр трубы в дуплексе (эт ближе к низу рамы)
2)В этом месте трУбы разрезались поперёк (оч. важно обрезать их ровно и одинаково по высоте!)
3)Вбивались внутрь втулки - 2 в верхние и 2 в нижние трубы, уже разрезанного дуплекса (втулки по 7-8 см длиной, 4 штуки)
4)На нижние втулки насаживались вставки нужного размера (у меня было где-то 18-19 из КРУГЛОЙ водопроводной трубы 36-го диаметра).
5)Верхняя (отрезанная) часть рамы (т.е. оставшийся дуплекс+колонка+труба та что под бак) тоже насаживается втулками во вставки и обваривается...
Внимательно надо смотреть чтоб без перекосов вышло...
Как я уже говорил - "стык в стык" самый ненадёжный шов, даже со вставками. Чтобы укрепить получившуюся конструкцию идём на хитрость. В дуплексе и в удлиннялках (ЗАРАНЕЕ!!!) от края делаем продолные разрезы длиной 2-4 см. Теперь сварочный шов можно положить ещё и продольно в получившиеся разрезы...

Удачи!

З.Ы. Без стапеля даже и не думай...


vdrake

Всем большое спасибо
По поводу стапеля .. буду с лазерными указками мудрить наверное.
т.к. я не гонщик буду надеятся что не уберусь никуда


frei

Зади на motozr.ru там есть в журнале за 2000-2001 год статья по переделке рамы. Там еще указано, как и зад облегчить.
Удачи!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос