Бешеный_Хули
Вопрос: чем можно заменить пробковую прокладку поддона. Что лучше паранит аль резина (пробковые деревья у нас в округе не растут )
dgin
Простую резину лучьше не ставить, если только маслобензостойкую, ее хоть не раз ест.
Лучьше всего я думаю паранит толшиной примерно 1 мм,
что б прожался.
Можно и бумагу, такой же толшины, только пропитай её маслом, перед тем как будешь ставить
Механик
А зачем там прокладка? Я ставлю на термостойкий герметик фирмы ABRO, красный тюбик, красное содержимое. При этом желательно одну сопрягаемую поверхность обезжирить, тогда при снятии поддона получившаяся прокладка остается на ней и ее можно использовать повторно. При этом герметика можно немного добавить.
А вообще-то я все ставлю на этот герметик
Dima
А я бы посоветовал черный герметик "ЭЛАСТОСИЛ" - стоит он 40 р, а качество у него просто отменное. Он не только является прокладкой, но и склеивает (причем очень не кисло) детали. Посадили мы как-то на него цилиндр - при снятии еле отодрали.
Бешеный_Хули
Купил автомобильный герметик-прокладку. Я человек не жадный - положил три слоя на картер и три на поддон. Можно сказать неплохо, герметично. Заведу - заценю.
Спасибо за совет...
Moralist
Немцы на БМВ и Америкозы на Харлеях в довоенные и послевоенные годы, а также наши плагиаторы немецкой милитаристической техники использовали кожанные прокалдки. Ребята которы едержат старую технику говорят что машина ходит с этими прокладками не один десяток лет.
А что касаемо меня я использовал красный герметик!
Barracuda
Сам всё двигло герметиком перемазал, ниодной прокладки не оставил.... Не считая люминевых....