Проблема при езде… хелп, типа :)

Категория: Начинающим


Бага

Блин. Не понимаю, что происходит.

Еду сегодня на работу, километров через 10-12 от гаража началась такая ффигня. Откручиваешь ручку газа, а моц не тянет. При этом карбы настроены, масло нормальное, клапана притерты Не перегрелся даже.

Т.е. ручку крутишь, и получается что-то вроде провала по ездовым ощущениям, но при этом обороты набираются, хоть и медленнее, чем обычно, а тяги нету почти.

Ощущение, как-будто либо компрессия пропадает, либо сцепление буксует. Но и то, и другое - исключено.

Еще к концу поездки (мне 20км до работы) все вроде возвернулось в нормальное состояние, но все равно тяга процентов 70-75 от нормы...

Такое второй раз.

В чем фишка? Отвечу на наводящие вопросы А то так на малый и на сенеж ехать замучаюсь

[Редактировано 22/6/2004 Бага]

[Редактировано 22/6/2004 Бага]


Pipl

как вариант - хреновый бензин (грязный). Какой нить жиклерчик или канальчик в карберах засрался или мазута нарасла на канальчиках/жиклерчиках. Попробуй жиклерам "вдуть" и карбы с баком промыть.


Бага

Эта тема не катит. Бензин хороший, карбы неделю назад промыл полностью. Бак тоже чистый.


Pipl

тема катит, т.к. говном можно заправиться на следующий день после полной промывки карбов и получить проблему. Или тебе лень выкрутить жиклеры и посмотреть?


Бага

Дело в том, что есть у нас заправка, на которой я уже не первый год заправляюсь. Там хорошее качество. Причем, когда такая фигня в 1 раз была, я смотрел топливную систему, все чисто.


Угар

посмотри фильтр воздушный


Бага

:-) Угар, у меня его нету, в принципе )

ТОЛЬКО НЕ ОРИТЕ, ЧТО ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЯ БЕДА, ВСЕ ГРЯЗНО и т.д. Я не ламо последнее и кое-чего понимаю. Если я говорю, что не от этого, ЗНАЧИТ НЕ ОТ ЭТОГО! Ибо проверял не раз.


manowar

а не получилось что один горшок отрубился? выкрути свечи-взгляни на нагар. может и вода в карбе быть.


Бага

Нет, я тоже сначала так подумал. Остановился, подергал тросики, оба котла работают ровно. Заглушился. Нормально завелся с полтычка.

Сейчас свечи смотрел, обе нормальные. Искра нормальная, не пробивает.

Вот сижу и репу чешу...

Я не думаю, что из-за перегрева, т.к. за 20км я уже 10 раз успел бы нагреться. Еще после 3-4км уже было бы видно...


ACD

А зажигание смотрел, может оно болтается? Или схемка додглючисает с углом опережения.


Бага

Зажигание выставлено, двигатель меньше 4 тысяч пробежал, зазор у контактов нормальный, вроде ничего не болтается


Дым

Да, согласен с ACD, глянуть надо в жижигание, а ещё - может на клапанах зазор сбился.


Мексикан

Попробуй конденсатор в зажигании поменять.


Бага

На счет зазора - не думаю, что за пару дней он собъется А вот конденсатор надо поменять... Займусь. Если не забуду, отпишу.

Но вы толкайте еще идеи


umen

Скорее всего зажигание ! у меня такая же хрень была, я поставил электронное и всё сразу стало гнездато!
так что думай


rxap

Я присоединяюсь к зажиганию! Поменяй конденсатор, потом обе свечи, потом высоковольтные провода, потом катушку


Бага

Катушку, высоковольтку и свечи менял

Найти бы теперь конденсатор Почем он сейчас?


Бага

Сегодня поменяю - завтра скажу.

А на что влияет этот конденсатор? Просто для ликбеза? Причину-следствие хочу знать :-)


boxer
цитата:
Я присоединяюсь к зажиганию! Поменяй конденсатор, потом обе свечи, потом высоковольтные провода, потом катушку

потом мотоцикл.


SHTRLZ

конденсатор накапливает немного тока в себе, а потом при размыкании контактов все это дает катушке, та в свою очередь на свечь... если кандер глючит, будет плохо заряжаться, тогда и искра не такой сильной будет. и не вовремя... что-то типа того.


crendel

Я бы еще проверил (заменой) крышку распределителя зажигания. Бывает, что треснувшая. Трещины не видно, на низких оборотах и малой температуре всё "пучком", но, с ростом оборотов и небольшом нагреве, трещина увеличивается и, хотя зажигание принципиально не исчезает, происходит сдвиг угла опережения, что и может привести к описываемому "провалу" тяги.


AVSRLS

Для SHTRLZ:

цитата:
конденсатор накапливает немного тока в себе, а потом при размыкании контактов все это дает катушке, та в свою очередь на свечь...

При всем уважении... Разрешите-с поправить-с!
Кондансатор служит для мгновенного прекращения тока в первичной обмотке. Скажете, "а если просто контакты разомкнуть разве не мгновенно ток прекратится"? Нет, не мгновенно ибо будет наблюдаться искрение (кстати, именно по этому его нет при исправном кондере), которое есть не что иное, как электрическая дуга, проводящая ток и изменяющая свои свойства от величины зазора, времени и др. При наличии искрения ток в первичной обмотке катушки прекращается не мгновенно, что сильно ухудшает наведение самоиндукции... (далее прочая муть по физике и электрике)

Что касаемо предмета топика, то бывает еще вот чего (сам видел, у себя): клапана - Ок, карбы - Ок, зажигание - Ок, поршни и кольца - менял недавно; РАЗБИРАЮ - поршни с кольцами прогорели, но не в днище, а вокруг пальца - РАСПЛАВЛЕН АЛЮМИНИЙ, СТАЛЬ КОЛЕЦ, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА. При этом верхнего целого компрессионного кольца достаточно для введения в заблуждение относительно компрессии...

Всем Удачи!!!


hosa

Конденсатор проверь на исправность обыкновеной лампочкой один канец конденсатора воткни в разетку а к другому концу прислони провод от лампы если в момент присоединенья провода пролетит небольшая искра а лампа НЕ ЗАГОРИТСЯ значит с ним всё в порядке если загорится ставь другой можно выдрать из телевизора емкостью 0.25-0.35 400в естествено временный вариант


kpect

не в переменку сувать его надо ж
через постоянку надо , от аккума попробовать


ZeroForce

Если кондер неисправен, то при размыкании контактов отверткой между ними такая искра лупит, что не заметить просто невозможно (при включенном зажигании естественно). Кондеры эти частенько летят от перегрева. Я вообще брал от телевизора, подходящий по вольтажу, приматывал изолентой куда нибудь и бросал провода. Потом купил Старооскольское зажигание и бросил фигней заниматься.
Кстати бывает, что плохо едет из за того, что зазор в контактах или слишком маленький или слишком большой и искра сильно мощности недобирает.


rxap

Высокое напряжение - штука мутная! Может утекать по грязи или деффекту в изоляции или еще как, а ты будешь искать и искать! Но если хочешь избавиться, то другого выхода, как смена последовательно всего, что так или иначе может отказать, нету. Запчасти можешь брать на прокат, если есть у кого!
У меня у сынв пока не обкатал ЗИД50 такая хрень была, но она случалась исключительно из-за загрязнения свечи. На данный момент мотор вышел на режим и свеча самоочищается, даже лучше чем у меня на урале! Во как!


hosa
цитата:
не в переменку сувать его надо ж
через постоянку надо , от аккума попробовать

Для kpest Хе не от акамулятора неполучится только переменка из разетки по цепочки через обыкновеную лампу так чтоб проверить наверняка. От акамулятора в любом случае лампа не загорится слишком маленькое напряженье.


mmf

Пару раз была такая мутата. Первый раз накрылось тюменское электроннное зажигание. Ездить ездил а мощности на средних недобирал глобально.Тюменское нахрен, даешь Старый Оскол, теперь нормально. Второй раз было похоже, но причина была в карбе, открутился распылитель (колодец иглы), голову поломал серьезно пока не нашел. УДАЧИ!


Chep

Если двигло очень медленно обороты набирает - карбы богатят. Проверь не открутился ли жиклер и проверь уровень топлива в поплавковой камере, ну а заодно и состояние жиклеров.


Бага

Всем спасибо за интересные советы. Я действительно поменял конденсатор на такой-же, стало значительно лучше. А еще иглы в К-68'ых опустил немного, темерь все хорошо едет



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос