Проблемы со стартером

Категория: Электрика


PILOT666

Значит так, вопрос не по мото.
Проблема такая: крутит еле-еле даже когда прикуриваю от заведённой соседской тачки с нормальным аккумом. Стартер тока что перебрал: заменил зависшые щетки и раздолбанную в хлам переднюю втулку(такое ощущение что его не разбирали с момента рождения( машина - горрррбатый запор 68-го года рождения))
И ещё болт греется который на втягивающем стоит, от него ещё провод на эл двигатель идёт...


manowar

для PILOT666:подчисти контакты втягивающего реле.там течет ток от 80 до 200 ампер. можно порекомендовать "дедовский" способ ремонта -аккуратно открутить гайки с медных болтов-контактов и развернуть эти болты относительно оси на 180 градусов. почему аккуратно? что-б не упали внутрь реле . иначе-полная разборка.
а воообще-явно топ не для "разговорчиков"


Изя_Райдер

для PILOT666:

разбирай втягивающее однозначно, оно у тузиков так расположено, что при езде по грязи и лужам всё дерьмо прям внутрь зачерпывают, особенно если резинка уплотняющая задубела или её вапще при предыдущем ремонте праипали.
Разберёшь - ох*еешь по-любому, там 100 пудов СТОКА ГРЯЗИ! Чистить надо болты-контакты и медное кольцо, которое их замыкает.


BIGRED

для PILOT666:Провод греется по причине плохого контакта. А крутить плохо может по нескольким причинам - 1. Плохой контакт на втягивающем реле, 2. Плохое прилигание или зависание щеток, 3.Межвитковое замыкание ротора. Но может потери до стартера. Возьми и попробуй кинуть провод от аккумулятора на клемму втягивающего реле, та на которую крепится провод от самого стартера, только незабуть включить втягивающее. Если будет нормально крутить, тогда проблема в втягивающем или до него, а если не будет крутить прозвони ротор


PILOT666

для BIGRED: щетки тока поставил, так что хренового прилегания или зависания не должно быть...


BIGRED

для PILOT666:Тогда проверь все остальное


Изя_Райдер

У меня на "ниссане" стартер еле крутился из-за того, что какой-то умник "модернизировал" его путём полного удаления одной "минусовой" щётки вместе со щёткодержателем, в результате из-за возросшей нагрузки на одну из обмоток статора эта самая обмотка постепенно жгла свою изоляцию, пока не замкнулась.


PILOT666

Проблема была в кривом корпусе=> заклин вала, который крутился тока от сильного аккума и сильно нрелись контакты.
Проблему решил путём подкладывания кисочка провода с одной стороны корпуса


BIGRED

для PILOT666:Это какой корпус сагнулся ?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос