Пуск холодного двигателя. ОПРОС!!!

Категория: Общие


Scorpion

Исходная ситуация:
1.Классический Днепр 11;
2.БСЗ- "старооскольское" - настроено;
3.Компрессия в норме;
4.Цвет свеч-правильный;
5.Карбы К65Т -настроены.

Результат:
1. Пуск холодного двигателя - после 5-10 минут
интенсивного дрыгания киком;
2. Пуск прогретого двигателя - плавное нажатие кика.

Вопрос-опрос:
Как у других оппозитчиков????

P.S.: Просьба отвечать по существу.

Заранее признателен за ответы.


manowar

всё пучком


Изя_Райдер

Про обогатители всякие надеюсь не забываешь?

З.Ы: а у тя случаем не пониженного сопротивления фильтры? С ними такое бываить........


Timik

хе-хе|

а я на ВАмпирском аппарате хотел прокатитца, минут 15 кик дергал, еле завел - стал включать заднию предачу, ногой не лезет - попробовал рукой газ отпустил - все заглохло, и потом уж ни вкакую не заводилось - надодумать противоугонка


Timik

хе-хе|

для Изя_Райдер: это про паяльную лампу чтоль ?


Gitarero

для Scorpion:
1. Днепр 10-36
2. Кулачковое настроенное на глаз
3. Компрессия неплохая..
4.Свечи хрен поймёшь какие....но искра есть
5. К-301 настроены на слух...

Результат: Заводился со второго тычка......холодный
Чес слово


zimo

Исходная ситуация:
1.Непреодолимое желание открыть сезон 8-го марта на урале,т.к. Восдох заводитса отказалса
2.Классический Совнархоз;
3.Зажиганье - настроено или нет-х.з.;
4.Компрессия в горшках-х.з. в нутре-литра по три пива на рыло;
5.Цвет свеч-черный но искра живая;
6.Карбы К65Т -настроены по ...уям (судя по свечкам).

Результат:
1. Пуск холодного двигателя после 5-10 минутинтенсивного дрыгания киком- типа отсосукин;
2. Пуск холодного двигателя после выкл "двиг стоп"(идиоты), некоево количства бензину в горшки(всетаки всю зиму простоял почти на улице)-после пятого-шестого кика.
3. Пуск прогретого двигателя - плавное нажатие (в смысле мощный такой дрочок) кика.
4. Всеобщее ликование, катание по сугробам,о...уевшие прохожие.


shvbsk

1. Кулачковое, настроено один раз в жизни - не помню, по науке или так. Зазоры - со щупами.
2. Компрессия - х.з., пока не дымит.
3. Свечи - удовлетворительно.
4. Теплый - от одного рывка заведется всегда.
5. Холодный - как правило, несколько рывков, если стоял долго. Если на следующий день - с одного - двух.
6. Критичен к состоянию аккумулятора и зазорам в свечах. При случавшихся забастовках с его стороны подключение зарядного к аккумулятору (параллельно) помогало всегда.

з. ы. У тебя должно быть лучше, с электронным- - то зажиганием. Можно поигратьт с зазором в свечах. Еще можно попробовать досконально исполнять порядок запуска, изложенный в инструкции. Сколько раз качнуть без вкл. зажигания и заливать ли карбюратор - зависит от конкретного двигла. Типа если ничто не помогает- прочти, наконец, инструкцию


Pensioner

Раз уж поперли флудить....
Исходные ситуация:
1 К-750М простоявший 15лет
2 родной трамблер с кулачковым прерывателем
3 компресии ни хрена нет
4 свечи в охрененном нагаре но искра слона убить можно
5 карбы хрен знает какие, хрен знает как настроеные
резкльтат:
1 Прицепляем к машине
2 за руль мота сумашедшего дурака (тормоза-то неахти)
3 10 мин и округу окутывают клубы сизого дыма.
4 прогретый заводится резким опусканием кикстартера, при извесном св-ве одним нажатием прокручивать двиг на 0,5 об.


Scorpion

Исходная ситуация:
Выпил 3 литра пива.
Стал читать свой топик.

Результат:
Чуть со смеху не умер.

Для zimo: Злой ты, добрее надо быть!!!


Scinet

Исходная ситуация: 8.103-10 простоял 8 лет в сыром гараже. Пол дня его пинал - результат нулевой (ощущение такое, что у карбов сорвало башню и они начали в обратную сторону работать, в воздушный патрубок то бишь. 301 через переходники позволили его наконец завести и некоторое время более менее работали, правда немного по разному, т. к. один был 301, а второй, как выяснилось позже - 302. Но заводился почти сразу. Решил настроить (чтоб одинаково работали) - стал заводить по 10-15 минут. Поставил новые 63Т.

Результат: простоял всю зиму, но заводится нормально, при первом запуске (после зимы) даже корректор топливный не использовал

Совсем забыл: зажигание штатное, кулачковое, нормально настроенное.

Кстати, иногда хреново заводится из-за недостаточной зарядки аккумулятора (может и вообще не завестись, хотя лампочки будут гореть). Не знаю влияет ли это так сильно при электронном зажигании


zimo

для Scorpion:

цитата:
Для zimo: Злой ты, добрее надо быть!!!

Ок, уговорил! Завтра получу баблос,куплю техосмотр и страховку,воткну на место акум и спидометр,потом возьму литровину любимого Бакрдика и буду добреть в одну харю!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос