Регулировка карбюраторов Keihin

Категория: Карбюраторы


ОВВ

Регулировка карбюраторов L22 AA Keihin. (c MANUAL )

1. Обеспечить регулировочным винтом троса свободный ход 2-3 мм между оболочкой троса и регулировочным винтом троса привода дроселя.
2. Запустить и прогреть двигатель на режиме холостого хода.
3. Вернуть винт качества смеси до упора и винтом количества установить минимально устойчивые обороты двигателя
4. Вывернуть винт качества до получения возможно большего числа оборотов двигателя при данном положении винта количества
5. Винтом количества установить наименьшее устойчивое число оборотов двигателя
6. Отрегулировать второй карбюратор согласно пунктов 3-5
7. Отрегулировать винтами количества синхронность работы цилиндров на холостом ходу, путем поочередного отключения цилиндров ( с обязательным замыканием проводов высокого напряжения на «массу») обеспечив устойчивость регулировки холостого хода карбюраторов при минимальной частоте вращения двигателя.
При недостаточном навыке определения на слух частоты вращения двигателя, используйте показания спидометра.
Для этого поставьте мотоцикл на центральную подставку,включите 4 передачу и установите частоту вращения двигателя , соответствующую показаниям спидометра 50 км/ч , при работе на одном цилиндре. Затем попеременно отключая то правый то левый цилиндры, следите за показаниями спидометра. Допустимая асинхронность показаний +- 5км/ч


manowar

собственно говоря это применимо к любым карбюраторам.....


Ихтиандр

Всё равно спасибо. Потому что объяснять кому-то своими словами порой очень затруднительно, а тут -- пожалуйста, готовая выверенная инструкция. Всё чётко и ясно.


Угар

блиа ничего не понял ето впринципе все так регулятся а у меня кейхины всего с 1 винтом на каждом карбе ...холостого хода и все больше нет ничего ето как же тогда регулить?


Dragon

есть там винт он снизу находится, там есть колодец в крышке поплавковой камеры, ближе к входу, читай к заднице карба, он вертикально расположен


Judge Bod

Самое идеальная регулировка такая:
1) Береш (если есть у кого знакомые с сервиса) приборчик такой, вакумометр, одеваеш трубочки на карбы (загадочные писи после заслонок заглушены сверху резинками), заводиш мот и винтами количества выставляеш минимальные устойчивые (кто как любит) холостые обороты и одинаковое разрежение в двух впускных коллекторах по прибору, снимаеш прибор, заглушки на место.
2) Берем свечу (индикатор качества смеси) http://www.viroma.ru/uapo/uapo/products/iks.html закручиваем в двигло, заводим, смотрим в зеркальце этого индекатора и винтом качества смеси добиваемся идеального цвета пламени горения смеси, потом на втором целиндре и все.
ЗЫ// Кстати так тока и регулируют все япошки.


дявал

пажтверждам, без икса только на газонокасилках смесь регулируют.
если нет вакумметра могете взять обычные стеклянные трубочки сантимов по 50 длиной, снизу парочку соеденить трубкой шоб палучилась буква U а на одно из верхних дырков надеть трубочку и в письки. Тока всю канструкцию нада водой залить до половины.Чем больше обьем тачки тем толще нада трубку.


manowar

для дявал:может не толще а длиннее?


дявал

канешна можна и длинее, если есть откуда взять тонкую стикляную трубку длиной в 2 метра)))))сподручнее потолще да покароче, хоть при этом точность маленько хуже.


bigzver

Народ, если не сложно разъясните, для чего у карбюратора этого два выхода на бензошланги?
Я так понял, что один выход нужен для соединения двух карбюраторов воедино, для синхронизации....
Но это только мои догадки....



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос