Ремонт урала
Категория: НачинающимPARIK
Есть Урал 92 г.в. Был куплен не в потребном виде, была полностью заменена облицовка. Заводился он изначально плохо. Я новичок в этом деле, до этого был восход-2 и иж п5. В общем, суть проблемы такова: холодный не заведется не в какую, если только толкать, но дед из гаражей сказал что толкать нельзя, потому что пробивает свечи, не знаю правда ли это. Ещё если заведется, а заводится тёплый раза с шестого при открытых обогатителях и при закрытом воздухофильтре, если газ даешь медленно набирает обороты, а если даёш резко то мотоцикл начинает глохнуть и выстреливать в воздушку. Подскажите как настроить. Карбы К63Т.
Gouss
Это скорее зажигание.
ksvserega
Толкать можно, тока зае..сто, ниче свечам не будет. Перво наперво проверь зажигание, а потом разбери и промой карбы - похоже, что смесь бедная, и если состояние было непотребное, то в них там дохера всякой грязюки и могут быть забиты каналы. Регулировкой карбов занимайся тока после купания
И не мешало бы проверить клапана.
Travers
Скорее всего клапан прогорел.Проверь компрессию.
Может кольца залегли (если стоял долго).А вообще доXYя всего может быть.
Короче,смотреть надо.
Гарибан
цитата:что толкать нельзя, потому что пробивает свечи
Толкатьнельзя потому что ОН привыкнет!!!!!! Я свой ни когда не толкаю.
hosa
Знакомая до боли история ты провери клапаны и прокладку головы на герметичность отрегулируй карбы
samopal
выстави зажиг., клапана, карбы, и все запот как надо
зы. если конечно двиг не убитый
PARIK
Отрегулировать клапана, это зазор между толкателем и клапаном? У меня зазор 0,05мм, а зажигание 0,5мм. Все настраивал по щупу.
AVSRLS
Толкать нельзя, потому что эти танки тяжеленные - их толкать - дело неблагодарное.
Очень похоже на зажигание, проверяй.
Также обязательно проверить зазор в клапанах, а если свою технику и работу с ней любишь, то надо снять головки и проверить как держат клапана.
Кроме этого неплохо сразу же исключить влияние старых/плохих свечей - купить новые.
Удачи!
tyro
Здесь путь один - зажигание, клапана, карбюраторы. Если всё сделал правильно, заведётся с полпинка.
ZeroForce
Эх, вспоминаю как я свой дрючил после покупки.
Заводился он, подлец, тока раза с 50-го. Да и то всё заглохнуть норовил. Было перелопачено абсолютно всё, зажигание настроено, контакты прерывателя почищены и отрегулированы, кондер поменян, клапаны притерты и отрегулированы и т.д. Потом оказалось, что тек сальник распредвала, катушку забросало маслом и в ней было межвитковое короткое. И самое смешное, что на воздухе искра была нормальная при проверке, а вот под давлением мощи катушки уже нехватало пробить искровой промежуток.
Когда всё нормально, может плохо заводиться из за слишком раннего или слишком позднего зажигания.
ZeroForce
для PARIK:
цитата:
заводится тёплый раза с шестого при открытых обогатителях и при закрытом воздухофильтре, если газ даешь медленно набирает обороты, а если даёш резко то мотоцикл начинает глохнуть и выстреливать в воздушку
Похоже, что смесь у тебя ну очень бедная.
PARIK
Проверил компрессию (на палец) ноль. Снял головки, оказалось, что в левой вместо алюминиевой прокладке намазано герметикам (это нормально?) Во второй всё нормально, но на всякий случай всё поменял, и паронитовые под цилиндром то же. Поставил другое зажигание, похоже, оно поновее. Регулировка ничего не дала, толкнул, завёлся, но работал только правый цилиндр. Заменил свечи, всё равно только правый. После того как он завёлся раз 3, окончательно пропала искра. Проверял предохранители, заменил колпачки, брони-провода, катушку, поставить старое зажигание не смог т.к. у него обломился крепёж пружинки, и оно всё развалилось. Что теперь делать не знаю. Благо к мотоциклу мне отдали кучу запчастей, по сути это целый мотоцикл только без рамы. Посоветуйте что проверить.
P.S. Может здесь, кто есть из Ярославля?
meehei
для PARIK:Нажми на надпись "КП"
свин
Это ничего. Я свой кода откапиталил и перегнал в Питер, то вдруг весной обнаружил что левый цилиндер дико дымит, работает неустойчиво и через 3 минуты забрасывает свечу. Я нихрена не мог понять, а к слову зимой я поставил фильтры низкого сопротивления, но он ведь должен беднить при этом, но никак не богатить, я даже в отчаянном порыве ЦПГ разобрал, подумав может масло почемуто начал сосать из картера, разобрал, ничего криминального не обнаружил и собрал, временно не ставя фильтр завел - о-о-о заработал. Быстренько собрал все, думаю щазз его настрою и все гуд. Хер, левый опять так же через джопу работает. И тут меня посещает страшная мысль, я срываю фильтр низкого сопротивления и все начинает работать. Я пробую ртом прососать воздух через фильтр и понимаю что мне это не удаеться сделать... совсем. Короче масло которым я его пропитал оказалось каким то отстойным, после промывки и пропитки нормальным маслом все заработало. Вывод: чудес не бывает!!!
PARIK
Подскажите где взять схему проводки на Урал?
Gitarero
для PARIK:
В статьях не судьба поискать?
PARIK
Ура всё заработало. Вообщем дело было в катушке и релюхе, поставил две 6-ти вольтовые от ижа-56, релюху 59.3702 это вазовская, для 06 вроде, причем купил за 45 рублей, в Ярославле родная для урала стоит 440.
Но проблемы с газом остались, если воздушку закрыть на половину то дается резко. С утра заводится с первого раза.
З.Ы. говорят, что если поставить днепровскую коробку то поедет быстрее, так?
Заранее спасибо за ответ.
[Редактировано 7/7/2004 PARIK]
MrMoto
цитата:
З.Ы. говорят, что если поставить днепровскую коробку то поедет быстрее, так?.
Да ни хера подобного!!!!!!!!
smaxx
цитата:говорят, что если поставить днепровскую коробку то поедет быстрее, так?
Не так. Поедет так же. Это если поставить девятку тогда поедет быстрее - у нее передаточное число другое. Но ты пока не гонись за скоростью - проверь двиг погоняй его. Я в прошлом году поставил девятку, а двигатель не стал капиталить, хоть он и просился. В результате мощи в двигуне никакой и в динамике на девятке получается большой проигрыш. И максимальных 120 км я так и не получил. Короч сначала заставь его хорошо работать, а потом наворачивай.
Однако если у тебя есть лишняя днепровская коробка - поставь. Неради скорости, просто она понадежнее и менее капризная.
VALET
А перед тем как ставить днепровскую коробку, замени там шестерни 3 и 4 передачи на более скоростные, тогда и поедет веселей.
MrMoto
Мост девятка ---- и в ПУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!