“Резонансный наддув”..?
Категория: Карбюраторыgirja1
Вчера один уралист нахваливал... куча других - ругалась... Чё делать - ставить этот шланг или неть..?
[Редактировано 25/8/2004 girja1]
manowar
для girja1:не ставь.
Papas
Я ставил - мне понравилось. У нас все озабочены аппетитом своих мотов. В этом случае можно поменять главный жиклёр - поставить где нибудь на 125 - 170. Должно покатить. А вообще - у меня колясочник при закрытых дроссельных заслонках ехал на любой передаче на холостых оборотах. Муньше убавить я уже не мог - глох зараза!
manowar
какие минусы-невозможность отстроить на синхронность,смесь(регулировкой одного карбюратора мы регулируем и второй).
работа моца "абы как" ,черезчур усредненно .
шланг склонен к прогару,растрескиванию-подсосы воздуха.
рекомендуется для юзания ленивым . тем кому влом настроить один раз карбюраторы...
girja1
черезчур усредненно - Дык это и есть задача регулировки..? То есть поиск компромисса, когда ни кто не доволен. Ведь идеально будет работать только в режиме на который был идеально настроен... (могу ошибаться).
VALET
Я на тему этой системы общался с учёными двигателистами, с одного НИИ, и они отрицательно отозвались об этой штуке.
girja1
они отрицательно отозвались - А чего говорили плохого?
Pensioner
О чем собственно речь? Просветите люди добрые в двух словах.
girja1
Про шланг, соединяющий впуски.
ПВ
для Pensioner:Система инерционного наддува С.И.Н. предназначена для установки на двигатели "УРАЛ" всех моделей, имеющих отечественные карбюраторы. Как бы эту систему не хаяли и не хвалили, не назначали авторов (журнал "МОТО") - автором его является КБМТС еще с 1988 года и правильное техническое название у нее "Система уравновешивания впускных трактов двухцилиндрового оппозитного двигателя". Система имеет два алюминевых корпуса с конусным переходом от карбюратора к отв. головки, соединенных бензостойким рукавом.
С.И.Н. "крадет" немного смеси у соседнего цилиндра и этим повышает мощность с малых оборотов до средних, а главное уравновешивает неточность регулировки Питерских карбюраторов.
manowar
цитата:"крадет" немного смеси у соседнего цилиндра и этим повышает мощность с малых оборотов до средних
а одним карбюром не судьба??
а точность регулировки-один раз потратиться на 600 рублей ,купить свечу-индикатор и цифровой тахометр
ПВ
цитата:"крадет" немного смеси у соседнего цилиндра и этим повышает мощность
Если крадут, то за счёт чего повышается мощность? У меня двигатель без СИН лучше работает.
manowar
для ПВ:чет какие-то два непонятных последних твоих поста-противоречия какие-то.......
ПВ
для manowar:То что я написал для Пенсионера, взято из рекламного проспекта изготовителя этих изделий. Называются они КБМТС. Находятся в Ирбите. Делают всякую нестандартщину и обвес для моцев идущих на экспорт. Правда сайт их почему-то сейчас не работает.
manowar
для ПВ:ясна
Pensioner
Спасибо, уважили.
ORFEI
для manowar: да, дядь, я про эту твою больную тему помню(трубочки всем выдирать)
В яме еще меня проперло: стоит так с трубочкой в руках возле Грихиного байка и кричит: "Чей Вояж!?"
Я просто тихо сполз от смеху
старый
Плизззз- что такое свечи с индикатором?-Пожалуйста
manowar
для ORFEI:Levis тож её лишился
только это был не " резонансный наддув" ,а штуцеры связи карбов с атмосферой.
[Редактировано 30/8/2004 manowar]
Гарибан
цитата:что такое свечи с индикатором?-
Это свечи у которых изолятор выполнен из кварца, т.о. при работе двигателя по цвету изолятора свечи можно определить качество смеси подоваемой карбюратором.
manowar
для Гарибан:я бы добавил -по цвету вспышек в горшках.
Dmitry
А я слыхал хорошие отзывы. Чёт вы все меня разочаровали........
VALET
для Dmitry:Скорее всего ты слышал хорошие отзывы от хозяев задроченных и разрегулированных оппозитов. При хорошей регулировке двигателя эта штука не нужна.
галкин
Вот такая идея: поскольку на больших оборотах эта хрень не работает вероятно из-за того , что смеси приходится бегать по одной весьма длинной
трубе туда сюда довольно часто ( т.е. она оттуда и не выходит), то нужно сделать две трубы . Каждая из них
будет проводить смесь только в одном направлении ( наверное нужно поставить
по два дисковых клапана на каждую трубу прямо в штуцерах,).
Извините если предлагаю чушь. Какое ваше мнение?
[Редактировано 15/9/2004 галкин]
girja1
если верить изготовителю то эта фишка чуточку улучшает низы , а на больших оборотах двиг работает как и без то есть так же прекрасно как и раньше... я таки поставил... какой то эффект явно есть , сформулировать не могу... Единственно что могу сказать точно - 120руб - не запредельная цена для эксперимента... хуже не стало даже как то приятнее... И потом, если работает на задроченных - должна и на других!
manowar
почему-то производители иномарок таким ноу хау не пользуются. а на каждый цилинд стараются установить свой карбюр
riff
для дяди manowar: наверное потому что руководствуются научным подходом!?
VALET
По моему быстрее отрегулировать карбы (5-7 минут работы) чем ставить эту трубку, ктому же за неё надо платить, карбы смещаются к ногам и мешают, трубочка может разгерметизироваться-подсос грязного воздуха.
Dmitry
Лан, ставить не буду. Отговорили.
girja1
карбы смещаются к ногам и мешают, трубочка может разгерметизироваться-подсос грязного воздуха.
Это уже фантастика...
Купер
скорее тогда подсос не грязного, а вонючего воздуха от ног
girja1
и сместиться - на 2см..., а разгемертизироваться на УРАЛе может шо угодно...