Скоростной мост 5кпп

Категория: Трансмиссия


Леня33

Объясните дураку что это за хрень такая? И если ее на Уральчика воткнуть что от этого поменяется"? И есть ли другие вариации мостов, если есть, то какой лучше подобрать чтоб и рвал неплохо и служил долго?
ЕЩЕ ОДИН НЕСКРОМНЫЙ ВОПРОСИК: как Урал вообще можно зафорсировать?


BIGRED

Читай конфу там все есть


Messer
цитата:
то какой лучше подобрать чтоб и рвал неплохо и служил долго?

Родная восьмерка! С ней разгон быстрее чем с девяткой! Вот тебе и первая выгода. А если ты не полезешь в задний мост, то и не нарушишь заводскую регулировку. Вот тебе вторая выгода.


Dmitry

На восьмёрке аппетит больше.


VALET

Если ездиш на одиночке на растояния дальше чем между пивными, то надо ставить девятку. Минус, более слабый разгон, но получаеш увеличение ресурса двигателя, экономию топлива, лучшее охлаждение двигателя и большую скорость. В идеале ещё поставить КПП с пятой передачей.


Timik

хе-хе|

да нет - все еще зависит от колеса заднего, в прошлом году катался я на Днепре, 9-ой, и 19-ми стандартынми колесами - рвал со светофорв тока так - даж перегрузки накатывало! А в этом сезоне у меня Урал с 16-м колесом и 9-м мостом, былой динамики уже нет - первая предача стала очень ограниченной (на Днипре, я только на первой-второй и ездил, третей не бьыло, а 4-я как круиз-контроль), даже если переключаешся со втрой на первую иноглда блокирует колесо. Вот такая вот разностороняя 9-ка


Timik

хе-хе|

да нет - все еще зависит от колеса заднего, в прошлом году катался я на Днепре, 9-ой, и 19-ми стандартынми колесами - рвал со светофорв тока так - даж перегрузки накатывало! А в этом сезоне у меня Урал с 16-м колесом и 9-м мостом, былой динамики уже нет - первая предача стала очень ограниченной (на Днипре, я только на первой-второй и ездил, третей не бьыло, а 4-я как круиз-контроль), даже если переключаешся со втрой на первую иноглда блокирует колесо. Вот такая вот разностороняя 9-ка


meehei

для VALET:

цитата:
получаеш увеличение ресурса двигателя, экономию топлива, лучшее охлаждение двигателя и большую скорость. В идеале ещё поставить КПП с пятой передачей

На каком основании всё это происходит? Ну накинул,при не укатаном моторе,км 10-15 на передачу и что?Уралейский мотор ДЕФОРСИРОВАН по своей природе,легендарная тяга на низах откуда и установка скоростных мостов и шестерен КП не паноцея,надо сначало мотор подтянуть а потом дальше по цепи,как правило тоже приколов полно,типа меняют 9мост на прямых КПшных передачах на 8.

цитата:

В идеале ещё поставить КПП с пятой передачей.

Ты вообще пользовал прямую на нераздроченом Урале?Или снова теории?


Gitarero

для Timik:
Поидее наоборот.....чем больше колесо тем больше скорость.....
чнм меньше колесо тем быстрее разгон


VALET

для meehei: Какая в 3,14зду теория, у меня стоит пятиступка с пятой передачей 1,045 и по прямой двигатель работает в оптимальном режиме, перегрева как такового нет в принципе, передача уверенно подхватывает с 50 км/ч. Правда на крутом подъёме приходится переключать на четвёртую.
А на счёт снижения расхода топлива и снижения температуры при замене 8 на 9 - замеры проводились во время дальнобоев, с использованием средств объективного контроля, т.е. приборов которые были лично откалиброваны и их точность не вызывает сомнений.
Теоретическое обоснование этого явления заключается в том, что при тех же оборотах двигателя развивается большая скорость и как следствие этого снижение расхода топлива. Кроме того большая скорость приводит к увеличению набегающего потока воздуха - получаем снижение температуры. Более низкие обороты и температура это прямой путь к увеличению ресурса.
Кстати если у тебя плохо с арифметикой могу добавить что увеличение скорости на 4 передаче при замене 8 на 9 составит 1,19, что никак не соответствует 10-15 км/ч.


Spiderkill

для любителей поспорить о скоростях:
http://moto.by/oppozit/speed.html


VALET

А это для тех кто любит дальнобой с правильными передачами: http://www.motopan.com.ua/foru.htm


meehei

для VALET:Про "мотопан" даже не говори,списался по поводу валов в январе,обещал г.Тураев к марту в конце апреля перестал надееться,в начале июня поставил вояжёрские с прямой 4.

цитата:

передача уверенно подхватывает с 50 км/ч.

Так мотор поди форсирован или "просто" он 750куб.?

цитата:

Кстати если у тебя плохо с арифметикой могу добавить что увеличение скорости на 4 передаче при замене 8 на 9 составит 1,19, что никак не соответствует 10-15 км/ч.

Скажу больше с матаматикой омерзительно ведь в расчёт берётся идеально работающий мот а на ведро с гайками поливающей маслом всё вокруг.


VALET

для meehei:

цитата:
Так мотор поди форсирован или "просто" он 750куб.?

Отнюдь, обычный 650- 32л.с. правда после капиталки и со "Старым Осколом". Мост 9. колесо 18". И уверенно берёт на ровной дороге 5 передачу с 50 км/ч. На крутом подъёме конечно на пятой динамики ни какой.
А насчёт Владимира Тураева, ты видимо заказал комплект с ускоренными 3,4,5 передачами? Я тоже ждал такой, а потом взял комплект с обычными передачами и пятой 1,045. Дело это было в апреле этого года.
Особенность работы Тураева заключается в том, что он раз в год наточит шестерёнок и торгует ими. Так что если что нужно срочно, то надо брать что есть или ждать полгода.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос