Смена масла

Категория: Химия


sam

Народ вот читаешь литературу всякую, инт, и так до конца непонятно через сколько масло менять, а то пишуть что при полусинтетике и синтетики масло менять реже надо.


Programmer

Не надо, а можно.


manowar

если недавно перебрал двигло-менять 1-й раз через 500 км(лить дешевое),мыть..
потом уже и подороже масло лить можно, и менять через 5000,10000.
а синтетика и полусинтетика поболее ходит


borik

я сейчас залил 15-50 ТОТАЛ полусинтетика
за 150 км оно чуть чуть потемнело.
Фильтр маслянный у меня из системы вынут.
думаю менять где нибудь раз в 2000
свежее масло всегда мотору приятно


APEX

по идее синтетики должно хватить тыщ на 10-15 !!!!, а менять его как МГ8 ... у меня слов просто нет !!!!!! любым отстоем заправляй, коли через 2к меняешь... а фильтр все -таки нужон


borik

для APEX: рекомендую все таки пойти на курс химотологии.
Оттого что ты М8 через 2 дня менять будешь - задиры при ХОЛОДНОМ запуске не исчезнут, плохая прокачиваемость при минусовой температуре тоже не исчезнет и пленка маслянная в жару толще не станет , обеспечивая защиту двигателю.
Посему вязкость при минусовой температуре неплохо бы иметь небольшую.
то есть 5 или на худой конец ( если не собираешься заводицца при -20 где то 6 )
Таким образос первым коэффициентом импортного масла должно бытьпонятно 10W или 15W.
Если собираешься ездить жарким летом, стоять в пробках, хорошенько газовать, а также раскручивать движок тысяч до 6 , и использовать иногда в режимах экстремального перегрева - тут вязкость при рабочей температуре нужна побоольше чем 8 однозначно.
желательно более 14.
Таким образом получаем вторую цифру 40 - 50
То есть оптимальным маслом будет 10W-50 10W-40 15W-40 15W-50
Выбирай в зависимости от условий в которых ты будешь ездить.
Теперь по качеству:
У меня неплохо на мой взгляд собран движок , с применением импортных поршней и колец ГЕТЦЕ.
Пока я проехал мало - 150 км Масло по щупу не убыло ни на миллиметр.
тьфу умножить на 3 :-)
Хотелось бы сохранить поршневую подольше.
Посему пакет проивозадирных присадок, моющих и т д выбираю максимальный SJ
ТОТАЛЬ 15-50 стоит 140 руб литр.
Если он и дальше не будет его кушать - то это будет не дорого.
Моющие свойства масла определяют возможность масла удерживать в себе частички дерьма :-)
У всех полусинтетик моющие свойства высоки - посему темнеть должно быстро.
Фильтр у урала - внешне мне не нравится - сделан топорно и почитав форумы многие говорят что ворует давление - так что все через редукционник текет :-)
так что я решил для себя фильтр и не ставить ( как и предыдущий владелец) а почаще сливать дерьмо пойманное и удерживаемое хорошим маслом :-)

П.С.
Кстати после залива ТОТАЛЬ 15-50 КВАРЦ 7000 обороты холостого хода поднялись на 70 -100 оборотов :-)
уж незнаю видать что то более густое было у предыдущего хозяина - хотя при продаже говорил МОТЮЛЬ 20-50


manowar
цитата:
видать что то более густое было у предыдущего хозяина - хотя при продаже говорил МОТЮЛЬ 20-50

ага , и двигло за день до продажи перебрал..обычно с действительностью такие рассказы не имеют ничего общего


APEX

Borik, спасибо за теорию, только я не понял, почему так рано масло потемнело, если мотор в норме ? или я чего то не понимаю мож все таки ты фильтр того зазря
а масло лучше брать финское , меньше, и намного, подделки. тоже TEBOIL, и иже с ним. а вабчета Урал сам по себе стенд для экстрим проверки масла .... перегрев всегода или почти всегда. только вот не у всех сальники даже полусинтетику терпят... сам вот хочу на синт перейти, да боюсь, не потечет ли ?
а насчет целостности поршней, спробуй МС2000. хуже от этого точно не станет...


borik

для manowar: двигаетль перебран 1000 км назад
пред предыдущим владельцем
потом катался хозяин магазина "настоящие запчасти" но в связи с тяжелым мат положением дал обьявление о продаже...
для APEX: Масло темнеет всегда если у него хорошие моющие свойства.
Финское - да тоже хорошее, но в продаже не в каждом ларьке - посему иногда в случае срочной необходимости его так просто не купить :-(
Что такое МС 2000 ?


APEX

МС2000 енто такое покрытие, которое снижает трение, в ваших местах делается. как густой краской красишь поршень, сушишь, и в итоге в _РАЗЫ_ больше время до прихвата... буржуины из Мале и Гётце примерно так же поступают. ну еще типа подвижные-стертые части К68 мона покрыть. Не так и дорого стоит, буржуйскую химию делает и хорошо !!!
а насчет того, что хорошее масло должно темнеть..... я уж прям весь в смятении. какой мусор, если все было ОК с мотором!!!. темнеет - енто результат термического воздействия, хотя и сор не отметаю ....
народ лил синтетику, после 10к, она было ПРОЗРАЧНА, а минералка дала солидный гудрон в картере....не видел я чтобы темнела не левая синтетика, а на рынке могут впарить в упаковке от синтетики минералку.. проходили, знаем....
насчет масла у вас - автоспортсмены питерские предпочитают заказывать MOBIL в финке, а не в магазинах брать.. вот и подумай...


borik

для APEX: Гудрон в картере - результат низкотемпературных отложений как правило, когда завелся - проехал чуть чуть и выключил.
Прозрачна после 10000 км это все же на мой взгляд либо моющие свойства не очень хорошие либо двигатель в МЕГАидеальном сотоянии и не насилуется совсем...


Изя_Райдер

По-моему, "волшебные свойства" МС-2000 - бааальшая рекламная наё*ка..........................
Если у кого есть РЕАЛЬНЫЙ положительный опыт использования этой штуки НА ПРАКТИКЕ, ( а не по статье в "мото" ),
отзовитесь!!!!!


APEX

спробую сам - отвечу.....


BOJIK

Мужики, а кто подскажет хорошо ли лить синтетику в Урал ??

У меня есть Кастрол Магнатек, написано full sintetic -)) Урал 8.103 89г.в
Вот я и думаю как там сальники, выдержат или нет..... Может у кого опыт общения с этим маслом есть ???
Или лучьше на Лукойле минералке, но с частой заменой ~2500 км..... кто как считает


borik

для BOJIK: c частой заменой - любому агрегату приятно завсегда ! :-)
Я бы поступил на твоем месте так :
если мото кушает масло аппетитно - то лей подешевле - но почаще меняй
если совсем не кушает - то можно побаловать синтетикой
а вообще конечно странно что в инете никаких отчетов на испытания масел в урале я не нашел...


sam

для borik: Тут полюбому понятно, что чем чаще меняешь тем лучше. Но вопрос звучит конкретно.


borik

для sam:для BOJIK: вязкость и класс качества в студию


sam

Ну вот уходим от темы, и всетаки я склоняюсь к тому, что при использовании полусинтетики и синтетики смена масла должна равна 5000 км, больший период между сменой не стоит, т.к. не стоит забывать оппозит воздушник, и поэтому масло в нем быстрее портится.


caleb

у меня масло больше 2000км не живет, никто не пробовал к маслу ER или Феном добавить, говорят хорошая штука


borik

для caleb: штука хорошая - но канцерогенная !!!


sicura

Если темнеет от моющих свойств значит м8 отличное масло в этом плане ))
помнитца залил из-за неообходимости его, так через 50 км потемнело вдупель..


sicura

и вообще я всегда считал, что темнеет из-за температуры ...


Кирил

Темнеет не только из-за нев...бенных моющих свойств, но ещё из-за того что присадки в полусинтетике "осыпаются", а происходить это может по двум причинам:
1. Перегрев масла: перегревается двигатель или масло не расчитано на такую высокую температуру эксплуатации(не каждая полусинтетика подойдет уралу, лучше та которая заканчивается ...W50 но и это не факт нужно смотреть температ. диапазон)
2. Масло всё ж не качественное.


APEX

народ вопросец по теме, а сальники как к синтетике/полусинтетике относятся ??? и есть ли смысл в полу, может лить сразу синтетику.


KoT67

Тэкс, народ! МОТО май 2002 года, статья Сухая Парочка.

Полностью не помню но:

1. Лить синтетику
2. Менять через пять тыщь
3. ДО заливки: Мыть Мыть и Мыть
4. Класс SH или SJ (высокофорсированные двигатели)
5. Народ! Сальник новые не поставить?! Купить подходящие импортные и не ... выпендриваться. Тут кацца был топик насчёт цветов сальников, если "наш", чёрный, может и потечь (хотя не должен если ставить грамотно и не попасть в место износа уплотняемого вала), а если "их" то красного или синего цветов - это новый тип материала, там силикон,резина и ещё дерьмо какоето.

Полностью не буду статью цицировать, но смысл в том что с перегревами и шестерёнчатым ГРМ минералка не способна долго удерживать в себе частицы присадок и они (частицы) оседают в поддоне образуя то самое жидкое дерьмо. Ессно синтетическая основа сама по себе имеет хорошие смазочные свойства и ГРМ служит долше и каналы маслянные не забиваются.

А цвет масло поменяло т.к. вымоло всю хрень из маслянных каналов, логично?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос