Специалистам СВАРКИ и металоведения (РАСПРЕДВАЛ)

Категория: Двигатель


1walera

Давно думал цепь вместо шестерен! Но немог придумать как РВ задом наперед засунать! концы можно обточить, завтулить, а вот шестерня привода масл.нас.???
И вот 2й номер МОТО , чувак разрезает РВ пополам и сваривает повернув на120 град. Все класно но:

КАК ВАРИТСЯ МАТЕРИАЛ РАСПРЕДВАЛА?
БУДЕТ ЛИ ПОСЛЕ ДЕРЖАТЬ УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ???(ОН ВЕДЬ ДЛИННЫЙ И ТРЕСЕТСЯ!)
МНЕНИЕ ПОНИМАЮЩЕГО В ВОПРОСЕ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ


stass

для 1walera:варится распред хорошо, т.к. из стали 45 изваян


meehei

для 1walera:

цитата:
И вот 2й номер МОТО , чувак разрезает РВ пополам и сваривает повернув на120 град. Все класно но:

Это он пошутил.На этом пути тебя ждёт куча гимора.
1 Жесткая фиксация распреда в спец приспособе что б его не погнуло.После сварки нормальная термообработка кулачьков.
2Что с ним будет после сварки не кому не известно,как фишка ляжет.Не каждый материал любит отжиги и закалки по два раза,может хрупким стать.
Цепо-ремневая ГРМ хорошая идея,но на оппозите лучьше делать обводные ролики и натяжители а в ГРМ
места нет,там крышка новая и ........................... .Короче дерзай.


Capitana

для 1walera:А еще бывают распреды сборные. Вобщем основной вал, а на нем кулачки зафиксированы шпонкой, штифтом или шлицами. Я обдумывал такой вариант: с родного вала аккуратно срезаются кулачки (все в центрах, конечно); затем изготавливается вал-ось; устанавливаются кулачки в нужных фазах; запрессовываются кулачкии; с затылка кулачка сверлится отверстие сквозное через вал-ось и немного дальше; вставляется штифт; и все. Помоему технология приемлема для гаражных условий, однако тут всеже надо посадку поймать в системе "вал-ось"- кулачек достаточно плотную, иначе все энто дело разболтается в первые пять минут работы, а варить здесь нежелательно. Могет быть у кого еще какие мысли есть?

[Редактировано 8/3/2004 Capitana]


stass

для Capitana:сборный распред - мысль хорошая, надо обдумать!


Capitana

для stass: Конечно хорошая, тока я таким макаром хотел приспособить "москвичевские" кулачки на оппозитный распед - выше кулачки и поуже фазы, однако у оппозитных подъем более мягкий.


1walera

Дак тогда проще два кулачка сточить до круга и приварить из Ст45 заготовки под другим углом , и шлифануть!!
Безопаснее будет!


1walera

что то я както ссу с такой рацухой гонять. сломается - картер треснет!! Уж больно большой там момент инерции у маховика, а он гад какраз в колено провалится!!!


meehei

для 1walera:Есть ещё один вариант,изготовить вал заново,тоесть на заказ.Рисуешь чертёжик и полный вперёд.

цитата:
приварить из Ст45 заготовки под другим углом

Очень высока вероятность что снесёт приваренные кулачки,да и вал поведёт.


Изя_Райдер

А если его не варить, а аккуратно разрезать, засверлить, посадить на продольный штифт, который в свою очередь поперечными штифтами зафиксировать относительно обеих частей распреда?


meehei

для Изя_Райдер:А перекосы отверстий при сверловке,даже на токарном?

цитата:
,изготовить вал заново

понимаю не интересно но рабочий на заказ,на остальных опыты ставить


Изя_Райдер

для meehei: думаешь, в кондукторе варить ровнее получицца? Не факт. К тому же место для сварки не шибко удобное.


manowar

одним выстрелом двух зайцев уделай-поменяй головы местами да повесь цепь на рв


shvbsk

для manowar: это как - карбюраторами вперед?

Мужики, проясните главный вопрос - а ЗАЧЕМ ?


qqq

тоже нихуя непойму- зачем это


manowar

зачем карбами вперед?? что-б можно было рв вращать в ту-ж сторону что и коленвал цепным приводом.
или я чего-то путаю

[Редактировано 9/3/2004 manowar]


Capitana

для manowar: А головы вообще зачем местами менять? Или ты что-то путаешь?


Nikolo

А мановарыч не хочет распред ни резать ни на заказ. Дёшево и сердито и даже без перца, как обычно любит.... Дык тада можна и прямоточный конусный преобразователь. Кто там наддув хотел? Выбросте своё барохло - это ни к чему... Вопчем должно работать, как мановарыч предлагает. Как говориться, меняем носки с левой на правую


manowar

и так... еще раз... попробую разжевать.. человек хочет сделать привод распреда цпью.
значит распред будет вращаться в ту-ж сторону что и колено( обычно наоборот )
фазы зеркально будут смещенны с обычным коленом-его надо резать разворачивать -варить....иначе при провороте кика будет открываться выпуск ,засасывание воздуха из глушака,сжатие и выпуск в карб
но , если мои опилки в голове ....вообщем если я ничего не напутал опять- меняем головы местами-получаем наличие впуска где раньше был выпуск-проще чем пилить-варить распред или заказывать распред. есть некоторые плюсы у этой схемы-карбы ногам не мешают,можно сделать раструб с фильтром -будет дополнительный наддув.
есть и минусы-патрубок надо будет гнуть и поверх патрубка -дополнительную защиту ног(редкая решетка из трубы диаметром чуть более выпускного патрубка... аля япономать-чоп - узкоглазые любят так делать - и ожогов меньше и хром не слезает)


qqq

теперьто понятно, но гимор с шестеренками остается, где будит находится цепь внутри картера или как, и че делатьс приводом для генера и маслонасоса(на днепре он там помойму), и еще если поменять головы местами то че делать с маслоканалом (на днепре мона трубку изогнуть)


walera1

Про днепр незнаю, а Урала поставил насос от РЕНО, дак какраз трубки паял чтоб выход со входом поменять! щас верну обратно все!
варить ссу что то , а местами головки тоже фигня у меня 1 карб 2108 это как надо извернуться чтоб все трубы местами поменять!!!!
Вот и думаю не долбанная шестерня можно бы и весь вал сделать.


Nikolo

для walera1:
для 1walera:
У меня двоится или вас и вправду двое?


yarickson

для walera1:А насос от какой модели Рено?
Много пришлось переделывать?


walera1

Это все я один! почемуто с работы не могу зайти под домашним именем!!! Насос от РЕНО 19. только лишь потому что у него подшипник вала находится внутри шестерни и из за этого малая высота.(да другого и не видел, первое что попалось) Зато пришлось отпилить редуктор которй был очень большой, и сделаьт самодельный из трубки и шарика. и вместо громоздкой детали маслозаборника поставил просто пластину с дырками



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос