Стальной корпус для заднего подшипника КВ

Категория: Двигатель


Max

Вот задумался, а почему такой девайс на движки не ставят? Конструкция без заморочек: стальной корпус с посадкой для пошиба и сальника, с креплением на 2-ух винтах под тех.отверстия на опорной крышке КВ.
Хочется самому сделать, да вот сомнения у меня. Может не зря люминий оставили? В мануале М-72 вычитал:

цитата:

Посадка подшипника в гнезде задней крышки скользящая, что обеспечивает продольное расширение кривошипа, нагревающегося во время работы.


Chep

А какой смысл переделывать задний подшипник распреда на шариковый? Если с системой смазки все в поряде он прослужит долго. Мне кажется что это дело гемороя не стоит.


kpect

лишние запарки
а они тебе нужны ?
эффект нулевой

или у тебя износилось посадочное место под подшиб
так купи Ураловскую крышку , со сцальником


vred

А нафига, собсно?


Max

нафига, нафига ... чтоб пошиб не разбалтывало в крышке
а новую крышку любой дурак купить может.

Вопрос не в том, нафига надо и что проще, а в том если поставить сталь, не разболтается и не клинанет ли колено или пошиб при тепловом расширении колена и отсутствии скользящей посадки. Или наплевать на посадку, и сталь по стали разойдется в случае чего, сделать только натяг по-меньше.


Capitana

для Max:

цитата:

... чтоб пошиб не разбалтывало в крышке

Ну натянешь ты на подшипник стальной бандаж, прикрутишь двумя винтиками. А дальше что? Где теперь эта эхерендрова конструкция расшатываться будет? Правильно, между бандажом и крышкой картера. Если тока бандаж в крышку с хорошим натягом посадить (еще лучше заливной бандаж), и подшипник в бандаже на плавающей посадке, то куда не шло. Разбивается тут не из-за того, что силумин мягче стали, а из-за того, что при нагреве силумин дуется круче стали и зазор резко увеличивается, с последствиями, конечно...


kpect

незамечал ни на одном разобранном движке
особливо на нижнеклапаннике , чтоб посадка слабая была


Max

Если интересно кому. Вот что тех.отдел ИМЗ написал (207 пошиб):

цитата:

Итак, корпус заднего подшипника (алюм.) растачиваем до диаметра 77 мм (верх. предел: +0,03 мм). Наружный диаметр стального корпуса 77 мм (нижн. +0,02; верх. +0,04), внутренний
-72 мм (нижн. предел: -0,03) прошлифовать уже после запрессовки. Поскольку у 650-х задняя опора подвижная, то лучше сделать по верхнему пределу, т.е. 72,00 мм. Суммарное радиальное биение диаметра 72 мм (+0,03) относительно диаметра 150 мм (-0,014; +0,014) и торцем не более 0,03 мм.

исходник здесь: http://uralmoto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=261


vred

для Max: Ну да, а можно её ещё и из ковкого чугуна отлить и таким вот образом обработать............... ИМХО, игра свеч не стоит. Пошёл, купил крышку, поставил - и спокоен. Если бы экслюзив какой был - можно бы поипацца, а так - проще купить, по моему... Тем более, ничего не выигрываешь.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос