Статья в последнем номере МОТО

Категория: Общие


Вампир

Народ читали статейку в последнем номере МОТО на "коне" и "на коне"
Там сказано что ее самопал весит всего 125кг, вначале я думал что это опечатка, но потом прочитал статью, вообщем вес мотоцикла указан в двух местах (в тех характеристиках и самом тексте)
Кто нить знает как можно на столько моц облегчить


Messer

Думаю, что в основном мотоцикл облегчен за счет рамы. Трубы на вид явно тоньше, чем на стандартном оппозите, а самих труб меньше. К тому же отсутствует подвеска заднего колеса, а значит - и маятник с амортизаторами. Траверсы передней подвески пустотелые - это видно на фотке на стр. 52 в самом верху. С удовольствием бы раздобыл себе парочку таких... Колеса легкие - ступица с диском всяко полегче тормозного барабана. В общем, все тяжелые запчасти заменены на легкие. Этакий здоровый минимализм. Все равно не понимаю, КАК у них получился чоппер весящий столько же, сколько мотороллер "Вятка". В чем-то они, конечно, правы - нечего лишним килограммам на мотоцикле делать. Кстати, при внимательном взгляде на фотку на стр. 51 справа, где байкерша изображена в фас, заметно, что колеса едут непараллельно - заднее прямо по линии, а переднее - чуть справа. То ли рама получилась кривая, то ли просто мотоцикл чуть наклонен. У кого еще какие мнения?


Dima

Меня взбесила владелица мотоцикла - когда мы с другом приехали на Байк Шоу она первым делом назвала наш байк помойкой, за что тут же чуть не получила разъяснительной беседы на тему помоек, где главным аргументом была монтировка, лежащая в люльке.
А рама действительно у нее кривая, причем не только на фотке (стр. 51)


Механик

В статье написано, что диаметр труб 25мм, правда не написано какой толщины стенки в трубе. Но все равно думаю, что трубы слишком тонкие. Из таких труб делают руль!, а не раму!, да еще сухую! Даже если это так, то жесткости у такой рамы быть не может!
Конечно есть один вариант. У Планеты-Спорт была рама сваренная из труб из определенной марки стали, после чего она целиком закалялась. Правда варить что-либо на готовой раме было нельзя. Но я думаю здесь не тот вариант. В общем "не верю!".
А на счет непараллельности я тоже заметил, думал показалось...


Messer

Хм, а еще на аппарате нет электростартера. За 3000$ можно было и поставить... Видимо, хозяйка блюдет фигуру, прыгая на рычаге. А все же неплохо было бы облегчить оппозит - только по уму, без вреда для жесткости конструкции. Кто знает, как облегчить раму? Не из титана же ее делать? А двигатель? Есть ли там резервы? Кстати, можно ли сделать траверсы из дюраля, или лучше все-таки стальные?


Rovanuza

Не слишком внимательно читал статью, кое-что не понравилось сразу по картинкам. Поэтому не стал себя утруждать.
Но простите! Какое нахрен 125 кг???.... Это же вес "Минска". Какая бы там рама не была, От силы до 10 кг. на ней можно было бы выиграть....

Может помнит кто-нибудь шоссейник на базе "Урала" от фирмы L-motors? Там ребята облегчили оппозит насколько смогли и получили 165 кг. А они, простите, профессионалы, и не слепили бы кривую раму...

В общем... Думаю, это или опечатка, или провокация...

_________
Ровануза


Ромео

Насчет рамы не знаю, внимания не обратил, но в самой статье есть такой вопиющий ляп: там написано, что сухая(!) рама позволила разместить в ней днепровский маятник, который встал там как родной (ц). Может, я чего-то в этом бреду не понял, но какой, в жопу, маятник на сухой раме? И вообще, "мото" последнее время сильно лажает, допускает такие ляпсусы, которые могут быть где-нить в Космополитене, а ни как не в мотоциклетном журнале


Zima

На счет толщины труб то имено из таких делают чопера американские мотоциклетные готье типа Несса
а на счет веса один только двигатель с коробкой весит около 70 кг остальное решайте сами,а так дай бог каждому на таком ездить. у кого байк по круче снимаю шляпу.Но за 3000$ ?!


Orkhan

Да, насчет маятника днепровского я тоже не понял... Может кто-то разъяснит?..


BadAngel

На счет труб, можно съэкономить вес и увеличит прочность. Раму тогда нужно делать с трубы марки 30ХГСА (Хромонсиль) - но после сварки в кондукторах обязательно, чтоб неповело ее нужно будет отпускать в термо печи иначе она будет лопатся рядом со сваркой из за напряжения метала. Такого размера печь ненайдеш. Далее я как то по всей россии искал трубы такой марке и не на одном заводе ненашел, даже в челябенске (сказали привези метал а мы тебя сделаем прокат. Кстати рама (по толщине трубы напоминает велосипедную )с такой трубы (сухая) 25мм 30ХГСА, толщиной стенки 1,5 мм сваренна на кольцевом мотоцикле ICO-500 . При обьеме в 500см3 и весе мотоцикла 90кг мощьности 80лс. он развевает на прямых в 600м 180 - 200 км/ч.
Траверсы с дюралия это класно, самое идеальные выйдут с лопость винта от самолета (сейчас хрен достанеш) одной лопости хватит сделать траверсы, ручьки подножки 2 ступици и разный крепеж, обрабатывается идеально, после полируется и нетускнеет вообще. Пахан в давние времена делал цилиндр под водичку на чезету 500см3 кроссовую, досих пор горшёк воляется в гараже и блестит как у кота ..... (сами знает). Марку дюралия незнаю но по крепости лучше стали 45Х (с которой обычно делают траверся) и самое главное что метал легкий.
На тему веса могу сказать одно, прибрехали. чтоб добится такого веса нужно выкинуть маховик, сделать раму, траверсы, ступици с аллюминия. На этом мотике, если кто заметил на каждом колесе по 2-5кг одних тока спиц.
На счет цены: Незнаю за что там 3000$, у меня правда чепер уже обошелся в 1200$ ну обойдется еще гдето + 600. Это при учете вояжевской коробки со стартером, постоянного разряжения карбы Кейхен, дисковые гидравлические тормоза) заметте не дешевый суппорт от Курьера), самодельная (не переваренная рама) софт тейл, переваренный на корьню бак, (все это делалось на заказ за бабло), куча хрома и практически все запчасти новые (все заменено), кованные поршня импортная резина (б/у но ездить на ней и ездить) и т.д. Так что за 3000$ можно было такой чеп слепить что все пообзавидовались бы или купить узкоглазый мотик в отличном состоянии и ездить ездить и ездить! Во как.
ЗЫ// А колея разнобойная сразу в глаза бросаются, это может быть из за большего угла и длины вилки (если всеж она немного поворачивала на кортинке). Но помоему всеж рама кревая.


BadAngel

Маятником днепровским там и непахнет, правда в крепеже колеса (к раме приваренны) куски от стандартного маятника под крепление оси и колеса.


Вампир

Какой извените маятьник если рама сухая!!!!
На счат веса наверное точно приврали....
Последнее время журнал МОТО все больше и больше жаль нет некакой альтернативы, вот бы чисто оппозитно-самопальное издание....


Вампир

Какой извените маятьник если рама сухая!!!!
На счат веса наверное точно приврали....
Последнее время журнал МОТО гонит все больше и больше жаль нет некакой альтернативы, вот бы чисто оппозитно-самопальное издание....


Messer

Даешь полированный алюминий! Все отправляемся по лесам искать сбитые в войну самолеты! Даа, хрен мы там чего найдем. А старые добрые сплавы АЛ10 и Д16Т подходят для траверс и ступиц? Ведь родные колеса у Днепра алюминиевые - только тормозной барабан стальной. Можно ли облегчить маятник задней подвески? И еще - кто-нибудь пробовал бак из алюминия сделать? В 50-х у кафе-рейсеров это был писк. Можно, конечно, использовать стеклопластик, но при аварии он расколется...


BadAngel

На счет этих сплавов незнаю, знаю только что с Д16Т (трубы) делают рамы на дельтопланы, кстати у нее крепость огромная но и при резком ударе превышающем ее крепость раскалывается на кусочки. А вот когда пытались отрехтовать изгиб на такой трубе хрен у нас получилось, пы талис выгнуть всем что было, она все равно возвращалась в изогнутое состояние и помоему эта марка аллюминия неварится (правда врать небуду, точно незнаю). А вот по лесам искать лопости ненадо, во время войны на легких самолетах их делали из дерева и обклеивали , для этого нужно найти каны на месном аэродрому (если такой существует) но это раньше было проще. а сейчас эти лопости сдают под отчет на переплавку


Moralist

Стеклопластик, при аварии не расколется! Если будет пластифицирован. А вот то что пластик не проводит ток и будет накапливать статику, которая может закончится бальшим бумом, совсем не годится.
А что касаемо алюминия, то по металло-складам пошастать надо, наверняка необходимый прокат, любого алюминиевого сплава достать можно.
Хотя вы чё из урала спортбайк делать собрались?


Moralist

Да кстати, на моей рычажке траверсы из Д16.
Жесткая вилка получилась!


SHTRLZ
цитата:
Может помнит кто-нибудь шоссейник на базе "Урала" от фирмы L-motors? Там ребята облегчили оппозит насколько смогли и получили 165 кг. А они, простите, профессионалы, и не слепили бы кривую раму...

ага, вот статья
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=97&mode=nocomments&order=2&thold=0


dima01

На самом деле как там 125 кг сделали ? Наверно опечатка на тему 152 или 251 ... думается если выкинуть стандартный маятник и кусок рамы ( на место которого установлена жесткая подвеска) плюс передок должно получиться около 150, но калеса ? там же наспицовано туева хуча спиц. Сдается мне, что ни один, даже самый достоверный, материал не может пережить журналистской правки.


Dima
цитата:
На самом деле как там 125 кг сделали ? Наверно опечатка на тему 152 или 251 ... думается если выкинуть стандартный маятник и кусок рамы ( на место которого установлена жесткая подвеска) плюс передок должно получиться около 150, но калеса ? там же наспицовано туева хуча спиц. Сдается мне, что ни один, даже самый достоверный, материал не может пережить журналистской правки.

Ты еще забыл 215, 521 и 512.
А вообще мне кажется что он вполне может весить 150.
Хотя это не принципиально - за счет малого дорожного просвета его легко держать на дороге несмотря на кривую раму. К чему и стремились ребята из Орехово-Борисово, делая чоппер для такой маленькой девки.


Messer
цитата:
Хотя вы чё из урала спортбайк делать собрались?

Да нет - какой из Урала/Днепра спортбайк... Просто хочется чуть быстрее разгоняться, и еще стеклопластик дает возможность получать практически любые формы по желанию. И вообще на почве всей этой дюралевой тематики у меня родилась мысль попробовать сделать байк похожий на самолеты 30-х годов - блестящий, угловатый, алюминиевый - и весь в заклепках...


kpect

ураааааааа , вот и я получил журнал , прошлый так токо пару недель назад получил , думал кирдык ваще

приколола фотка , где баба на камеру едет и колёса кривые видно........ так вы на рожу её гляньте , да у неё ж паника ......... такое ощущение что ща заплачет....... это наверно оттого что типо кривая рама помогает ей хорошо проходить повороты

одни у неё понты , а сама то .......... бабло есть ума не надо


walera

Зря вы народ мотик хаете, он конечно не идеал, но, согласитьесь, лучше стандартного Урала иди Днепра, да и переделок ( даже можно сказать самоделок) такого класса не много. Это ведь просто ездябельный вариант Айвенго сделали, кстати, Айвего тоже тётка купила, только не ездит, потому как сложно это не опытному человеку.

По поводу веса. Да, не весит он 125, весить 175, разговаривал с его владелицей и создателями, труба там нормальная, стенка незнаю сколько, а вот диаметр 30 мм. Маятника само собой нет, это Мото укосячил, наверное они имели ввиду мост, посмотрите, он днепровый, а по повожу колёс, вместе с дискама тормозными весят они оччень прилично, потому как у моей женщины два по 80 спиц, так вот, когда мы с Вонгом заднее колесо снимали, я офигел, по весу не как не меньше двух стандартных, такие вот дела...

Ну а по поводу цены, себестоимость у него не менее 1500 уёв Мой мотик не такой понтовый, но встал мне уже в 1350, это я на своём опыте сказать могу, а сделать такую работу, я бы и за 1000 не согласился...


dima01
цитата:
Ну а по поводу цены, себестоимость у него не менее 1500 уёв Мой мотик не такой понтовый, но встал мне уже в 1350, это я на своём опыте сказать могу, а сделать такую работу, я бы и за 1000 не согласился...

Будеш смеяться. Подобное я делал даром


Dragon

Я МОТО не читал, но помоему этот байк продается за 2.5 Е3 американких президентов. Объявление видел, оебята сказали что он.


Moralist
цитата:
цитата:
Хотя вы чё из урала спортбайк делать собрались?

Да нет - какой из Урала/Днепра спортбайк... Просто хочется чуть быстрее разгоняться, и еще стеклопластик дает возможность получать практически любые формы по желанию. И вообще на почве всей этой дюралевой тематики у меня родилась мысль попробовать сделать байк похожий на самолеты 30-х годов - блестящий, угловатый, алюминиевый - и весь в заклепках...

Ну тут правильней всего использовать пластик, и красить его уже под алюминий, и использовать его только как декор, а бак тот же оставлять стандартный, но оклееный, хотя, если в процессе клейки армировать пластик металической сеткой то выйгрыш по прочности будет и статика стекать по ней будет! Так что вообщем я за стеклопластик!


Dima
цитата:
ураааааааа , вот и я получил журнал , прошлый так токо пару недель назад получил , думал кирдык ваще

приколола фотка , где баба на камеру едет и колёса кривые видно........ так вы на рожу её гляньте , да у неё ж паника ......... такое ощущение что ща заплачет....... это наверно оттого что типо кривая рама помогает ей хорошо проходить повороты

одни у неё понты , а сама то .......... бабло есть ума не надо

Брат, я целиком и полностью с тобой.
Я бы запретил этой невоспитанной наркоманке ездить на мотоцикле.


Messer

Насчет металл. сетки - это ты верно подметил, приму на заметку. Спасибо. А как красить стеклопластик под алюминий? Есть мысль, что поверхностный слой эпоксидки просто мешается с алюминиевой пудрой. Я прав?

P.S. А красивые байкерши бывают?


Вампир

Messer красивые байкерши просто обязаны быть , жаль тока я не одну не встречал


Messer

На предмет точности в пресловутом МОТО: в том же номере описывается чешский мопед Majek (стр.30). Ну так вот там названы 2 варианта его массы: 110 кг (?!) и 130 кг (?!!!!!!) НУ НЕ МОЖЕТ МОКИК СТОЛЬКО ВЕСИТЬ!!! Выводы напрашиваются сами.


Moralist
цитата:
Насчет металл. сетки - это ты верно подметил, приму на заметку. Спасибо. А как красить стеклопластик под алюминий? Есть мысль, что поверхностный слой эпоксидки просто мешается с алюминиевой пудрой. Я прав?

P.S. А красивые байкерши бывают?

Как вариант эпоксидка с пудрой, или можно применить обычный автомобильный серебристый метллик.
Насчет красивых байкерш приезжай к нам в гараж воочию увидишь! Или в Летящий Ангел по пятницам


SHTRLZ
цитата:
P.S. А красивые байкерши бывают?

бывают...


walera

Рама там прямая, а вот смешение в лево, по причине широкого колеса присутствует.

По поводу байкерш согласен со Штирлицем, есть женщины замечательные, факт, вот например моя ), Да и Штирлицу тоже повезло, тётка у него очень даже ..., сказал бы больше да субординация не позволяет..., )


walera

Рама там прямая, а вот смешение в лево, по причине широкого колеса присутствует.

По поводу байкерш согласен со Штирлицем, есть женщины замечательные, факт, вот например моя ), Да и Штирлицу тоже повезло, тётка у него очень даже ..., сказал бы больше да субординация не позволяет..., )


Messer
цитата:
Насчет красивых байкерш приезжай к нам в гараж воочию увидишь! Или в Летящий Ангел по пятницам

Заметано. Только есть одна проблеммммаааа... твой гараж, похоже, в Москве, а я - в Питере. У меня была мысль податься на пивинг в Битцевский парк (см. в конфе), быть может - даже и на аппарате своем, но ровно как в понедельник я уже должен стоять у операционного стола свежий и отдохнувший. Так что пивинг придется пропустить. А жаль.
P.S. С темы облегчения мотоцикла мы дружно перешли на обсуждение не менее насущной темы - красивых байкерш Видимо не в последнюю очередь поэтому тема стала бестселлером по просмотрам .Все же по поводу облегчения байков еще будут мысли у кого?


Messer
цитата:
Или в Летящий Ангел по пятницам

А что есть Летящий Ангел?


Rovanuza

>>>Все же по поводу облегчения байков еще будут >>>мысли у кого?

Способов множество... Можно принять за пример тюнинг "спортов". Внедрение более лёгких, прочных и, соответственно, дорогих материалов.
Другой путь - изменение конструкции ходовой. Проектирование, расчёт и т.д.
Схема оппозита настолько избита и законсервирована... С таким мотором многого не добьёшься. Слишком он тяжёлый и маломощный.
Пытаемся, конечно, создавать на базе "Урала" что-то более интересное, чем то, что нам производитель предлагает... Но в любом случае - это "Урал"...
Хотя...........

Разве в массе дело?
+/- 20 кг... Ну и фиг с ним... Даёшь красоту!!!!!!!!!
В любом её воплощении!!!

_________
Ровануза


Moralist
цитата:
цитата:
Или в Летящий Ангел по пятницам

А что есть Летящий Ангел?

Летящий Ангел питейное заведение на Абельмановской заставе неподалеку от Таганки.
Благо и гараж рядом! *-))))


Moralist

На мой взгляд на урале очень много лишнего железа! КОторое можно нафиг отпилить.
К томуже крылья можно и пластиковые поставить, маятник из ал. сплава. Выйгрыш будет не шибко большой.
А мне например нафиг облегчать аппарат если я сам больше сотни вешу! Меня надо облегчать! *-))))


Messer

Буду в Москве - обязательно зайду... В принципе, меня не обломает и просто так на пару дней в белокаменную скататься - было бы с кем там пивка попить.

цитата:
А мне например нафиг облегчать аппарат если я сам больше сотни вешу! Меня надо облегчать! *-))))

На сей предмет я могу как врач посоветовать тебе не есть после 19:00. То есть совсем ничего. Результаты хороши - проверено на большом кол-ве пациентов.


Messer

А кто-нибудь делал маятник аз алюминия? По массе и правда выигрыш невелик, зато неподрессоренная масса по идее будет меньше.


Moralist

АЛюминиевые маятники помоему брянские ребята делают! В принципе при наличии аргоновой сварки, и знаний сопромата ничего сложного в этом нет!
А эще вспомнил! Для облегчения колесики литые ставитЬ!

Ну еще двигатель выбросить и раму, и поставить японские! Но это уже не урал будет! *-))))


Barracuda
цитата:
Какой извените маятьник если рама сухая!!!!
На счат веса наверное точно приврали....
Последнее время журнал МОТО все больше и больше жаль нет некакой альтернативы, вот бы чисто оппозитно-самопальное издание....

Насчет Днепровского маятника, насколко я понял они просто использовали ухи от Днепровского маятника, которые видать по диаметру им куда-то подошли. А вообще бредоватая статейка


Messer
цитата:
АЛюминиевые маятники помоему брянские ребята делают! В принципе при наличии аргоновой сварки, и знаний сопромата ничего сложного в этом нет!
А эще вспомнил! Для облегчения колесики литые ставитЬ!

Все бы хорошо, только сопромат и аргоновую сварку у меня в мединституте не преподавали. А можно найти этот брянский маятник в Москве? В Питере вообще с запчастями проблемы - все дорого и выбор хромает на обе ноги...


maugli
цитата:
Зря вы народ мотик хаете, он конечно не идеал, но, согласитьесь, лучше стандартного Урала иди Днепра, да и переделок ( даже можно сказать самоделок) такого класса не много. Это ведь просто ездябельный вариант Айвенго сделали, кстати, Айвего тоже тётка купила, только не ездит, потому как сложно это не опытному человеку.

А что за траблы с Айвенго? Вроде нормальный мот...


walera

Да, мотик нормальный, только прикинь как на нём ездить?. Бака хватает, на 100 км, или чуть больше, хаднее автомобильное колесо большой размерности - в повороте сложности, рама как ты можешьзаметить специфической конструкции - не очень жёсткая, сухая рама при таком сидении в городе - это сложно для задници и позвоничника, ну итд грязь в морду, потому как колесо переднее отсутствует, вилка играет, тотому как длинновата ...

Это всё не критика его как мотика. как шоу - байк он хорош, когда его делали был просто супер, стиль,. всё такое, но ... мотик для города требует других характеристик )


Messer
цитата:
Да, мотик нормальный, только прикинь как на нём ездить?. Бака хватает, на 100 км, или чуть больше, хаднее автомобильное колесо большой размерности - в повороте сложности, рама как ты можешьзаметить специфической конструкции - не очень жёсткая, сухая рама при таком сидении в городе - это сложно для задници и позвоничника, ну итд грязь в морду, потому как колесо переднее отсутствует, вилка играет, тотому как длинновата ...

Это всё не критика его как мотика. как шоу - байк он хорош, когда его делали был просто супер, стиль,. всё такое, но ... мотик для города требует других характеристик )

Твоя правда. Ни в городе не развернуться, ни на трассе далеко не уехать - бак мал и задней подвески нет. Видимо, 3000$ были заплачены владелицей за возможность себя показать. Ладно, это ее право...


walera

Это я всё про Айвенго напмсвл, а мотик из статьи всёж, чуть доробатан, но... всёодно с моей точки зрения для барышни не очень подходит по характеристикам, хотя внешне, да, соответствует, ну да она сама говорит, что такой и хотела, видно по ездябельности он ей тоже не очень, потому как продавать, то что нравится можно только в крайнем случае.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос