странный звук

Категория: Начинающим


rusk

ребята подскажите взял я сибе первый моц ,все в нем ништяк,давление масла ,передняя вилка,клапана ,заводиться с пол оборота(сам настроил),да вот одна проблема ,какойто звук в верху мавтора,странный!!!(металический перикатывающийся,толькона прогретом движке ,я не знаю что такое ,толи в генераторе,толи в распредвали подшибники гремят ,разбирать не охота ,только моц взял,еще толком ездить не умею ,так вот можно мне на нем еще ето лето докатать,спасибо зарание


bullet

дык это, проверь зазор между шестерней генератора и распредвала!!!


manowar

для rusk:bullet хотел сказать "покрути генератор вокруг своей оси, чутку ослабив две гайки"


Kmfbs

В идеале: На холодном движке

Если снимется задний кожух генератора, тогда сможешь выставить зазор на шестернях (генератор/распредвал) «на ощупь».
Расслаблиаешь гайки крепления генератора и одной рукой вращаешь его на фланцах туда сюда, пока не почувствуешь, другой рукой, эдакое ТИК-ТАК(биение зубцов шестерён друг об друга) как бы при вращении туда сюда якоря генератора (вращаешь за вентилятор).
Поймал ТИК-ТАК(люфт примерно 1 мм на тепловое расширение и всё такое), затягивай гайки смело!

P.S………….Не забудь поставить кожух


rusk

пасибо попробую сделать!!


rusk
цитата:
Расслаблиаешь гайки крепления генератора и одной рукой вращаешь его на фланцах туда сюда, пока не почувствуешь, другой рукой, эдакое ТИК-ТАК(биение зубцов шестерён друг об друга) как бы при вращении туда сюда якоря генератора (вращаешь за вентилятор).

извеняюсь за дибильный вопрос!Ё,я что такое фланцы,и за что держаться другой рукой чтобы почувствовать ,извеняюсь!!за тупость


Kmfbs

Фланцы - это шпильки, на которых гайками под 19-й ключ крепится генератор к двигателю. Генератор на шпильках можно поворачивать вверх-вниз(туда-сюда, примерно на 1-1,5см), если расслабишь эти гайки. При поварачивании генератора на шпильках, шестерня генератора либо приближается либо отдаляется от шестерни распредвала. Это происходит потому, что на корпусе генератора выступ, заходящий в отверстие под генератор в корпусе двигателя, сделан со смешением.
Сам понимаешь, что «тикание» будет появляться в тот момент, когда шестерня генератора немного отдаляется от шестерни распредвала, его и ловишь(ТИК-ТАК ~ 1мм).
Как впоймать:
Для этого и нужна вторая рука, т.к. ты(при снятом кожухе генератора) держишься ею за вентилятор, который прикручен к якорю генератора.
Второй рукой как-бы вращаешь туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, этот вентилятор(по часовой – против часовой стрелки), амплитуда манипуляций - ЧАСТАЯ, чтобы и услышать это тикание.
А теперь это же самое , но двумя руками; возможно придется делать одновременно двумя руками выше указанные действия…

Понял?

Ах да, не на всех моцах можно снять кожух генератора просто-запросто(при попытке снять упирается сволочь в нижний крепёж бака).


rusk

блин ну типеря все понял иду делать спасибо с меня пива,как нибудь.


rusk

нет!!!,с диагнозом ошибка,я кожух снял за вентилятор покачал .,туда сюда ,а тик так уже есть примерно1.5 мм,ну так еще идеи есть!


maugli

для rusk:

цитата:

Фланцы - это шпильки,

ты уверен, что понял? я нет. потому что фланцы это не шпильки.

для Kmfbs:

не путай людей неправильной терминологией.


rusk

ребат, а может всетаки и шестерни распред вала и гениратора ,потомушто звук доноситься отчетливо от туда,ну ладно не столь ето опасно ,мне кажется а мож ошибаюсь ,вы мне лучше еще подскажите а какими вы свечами пользуетесь,а то я купил 3 дня покатался и они сдохли!!!


Kmfbs

для maugli:


Что такое фланцы?


ZeroForce

для rusk:
Из отечественных лучше всего Ульяновские свечи, потом Энгельсовские. А вот Уфимские не бери, полный отстой, особенно если зажигалка электронная.


Hedgehog

для Kmfbs:Фланец (от нем. Flansch), обычно плоское кольцо или диск с равномерно расположенными отверстиями для болтов и шпилек, служащие для прочного и герметичного соединения труб, присоединения их к машинам ...
Звиняй, брат, не знаю, может ты прикалываешься?


Chel_Alex

А вот интересно характер "странного звука" меняется в зависимости от нагрузки на генератор?
Т.е. 1)включены все светильники; 2) выключено все кроме зажигания.


Kmfbs

для Hedgehog:

нет, не прикалываюсь, а действительно перемешал котлеты с мухами. Спасибо!


rusk

для Alex ,я не знаю не обращал внимание
А свечи 23а нормально или нет ,И такой вопрос о чего кодда проедеш на моте 12 или меньше км ,завести не могу ,а так на холодный с первача!


Bat

Короче... Сночало сказал бы... уточнил бы насколько резкий... глухой... при каких оборотах... проподаит или постоянный... а вобще совет... попроси классного моториста взглянуть... я любой звук могу вычеслить... но я нахожусь далековато... Хороший моторист поможет... а доездить... доездишь... Если проблема в зазоре... тогда у тебя должен остаться след на шестернях свежий... седенай не на всю поверхность а частично примерно на половину...


rusk

Моториста хрен найдеш , поетому я даже не знаю как быть


Dragon

блин, сделай проще, генератор покрутить - дело нехитрое, отпусти гайки крепления чуть-чуть, чтобы генератор можно было вращать с усилием, запусти двигатель, обороты средние дай пусть кто-нибудь газ держит, и вращай генератор. На всякий случай сделай засечку в каком положении у тебя генератор стоял, процарапай по стыку генера с картером чем-нить твердым, это будет меткой.
При вращении генератора он загремит или завоет, найди золотую середину между воет и гремит, в идеале можно отстроить чтоб не было ни того ни другого. Воет - слишком малый зазор в шестернях, гремит - слишком большой. Если звук не пропадёт или не получится ничего поставь генератор как было по метке. Но вообще генератор как правило пережат, я постоянно с этим сталкиваюсь.


WrongDragon

блин, сделай проще, генератор покрутить - дело нехитрое, отпусти гайки крепления чуть-чуть, чтобы генератор можно было вращать с усилием, запусти двигатель, обороты средние дай пусть кто-нибудь газ держит, и вращай генератор. На всякий случай сделай засечку в каком положении у тебя генератор стоял, процарапай по стыку генера с картером чем-нить твердым, это будет меткой.
При вращении генератора он загремит или завоет, найди золотую середину между воет и гремит, в идеале можно отстроить чтоб не было ни того ни другого. Воет - слишком малый зазор в шестернях, гремит - слишком большой. Если звук не пропадёт или не получится ничего поставь генератор как было по метке. Но вообще генератор как правило пережат, я постоянно с этим сталкиваюсь.


rusk

ладно попробую сделать завтра скажу!!


rusk

сделалть ни как не получетьчся т.к. если на малых оборотах не гудит то воет на больших ,и наоборот


Boroda_BU

пробуй парень , может у тебя гайка что прижимает шестерня генератора чуть ослабла, ты возьми сь за эту самую шестерню и попробуй ее покачать вперед назад по ходу мотоцикла, у меня такое было шестерня болталась, и не смотри что там всякие проволочки накручены. ну а на счет свеч, попробуй найти где нибудь свечи от старой мототехники, ну например у деда какого нибудь, пусть даже ржавые, их ты сможешь закритить только свечником на 22, а не на 21 как на "современных" у меня такие уже ,что бы не соврать , год точно робят, а эти новые они через 3 дня горят, полное говно, давно уже в них разочаровался.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос