стук справа

Категория: Двигатель


Al

люди, присветите, если сможете! в двигуне есть довольно силиный стук с правой стороны, усиливающийся при нагрузке и пости не слышный при средних/высоких оборотах без особой нагрузки. все, кто слышал работу моего двигуна говорят, что это не палец и не подшипник шатуна, да и я сам там люфта не обнаружил. и не клапана это (зазор убирал совсем, стук все равно есть) и стучит он и на холодную, и после прогрева. так что я просто уже не знаю что еще может стучать так омерзительно. да, зажигание выстевлено как надо (по крайней мере я так думаю). заранее спасибо.


MadFox

Может юбка поршня об цилиндр ? (проявляеться в случае прихвата пальца).

а с какой частотой стук ?


Al

мне кажется что стук этот с каждым ребочим ходом поршня, но это я так думаю, а сам я в этом деле вообщето чайник.


MadFox

Может быть действительно юбка - посмотри как палец в шауне сидит.

Стук - примерно как металлическим молотком по цииндру фигачишь


Al

а мне вчера сказали, что у меня раздолбало бронзовую втулку, в которой распредвал вертится. интересно было бы узнать как долго он проездит, если это так, и чем это грозит. (чавой-то неохота опять двигло разваливать)


meehei

прездиет мало,поубивает:направ.клапан,клапан,может организовать встречу клапана с поршнем,распред,
шестерни ГРМ,посадочные места распред.вала,шестерен.маслонасос,ну вроде всё.


axl

Стуки, они разные бывают... может быть что угодно. Необходимо прежде всего локализовать место стука. Делать это можно с помощью стетоскопа, хотя подойдет и обычная сухая деревяшка.Один конец к уху, другой к движку (аки духтор) в районе подшипников, шестерен и т.п. А там уже прикинешь что может стучать.


Uraley

у меня что-то подобное стучало в правом котле , но во всем диапазоне оборотов. думал палец, разобрал - нихрена подобного, зажигалово тронул чуть чуть попозже и все прихлопалось 8)


Kuroff

Во блин! Мужики и у меня такая же херь появилась! Правый чилиндр! 825 движок, заводской нумер 000015. Почти на всем диапазоне, когда звонко а когда - не очень. Один хрен сказал - палец. Другой сказал "... сам ты хрен, какой нахер палец - это же детонация!" Спросил крутил я чего или нет. Конеш крутил, а как же! Карбы синхронил, смесь была богатой, сделали победней. Зажигание - электроника из Икатеринобугра, за кучу бабла (б...ть). Зажигалка вроде ничо, только если по инструкции устанавливать момент (зажглась-погасла-оставь так), двиг лягается. Сказали еще бензин херовый ( заправка бандитская вообще-то, шпана сказала бензин не левый - лей (А-80), если чо не так - всем устроим звиздец. Даже перемешку лил (50 на 50, 80 на 92). Пока не избавился, зажигание кручу, блиа по-черному. Пока не избавился. Появляется на прогретом двигле. Чо скажете мужики... С уважением, Kuroff.


Гарибан

У меня после приезда из Ирбита такаяже херь. Цилиндр снимал все в норме. Подшипшик генератора проверил - тоже все нормально. Шестерни ГРМ без люфтов. Думаю что это стучит кореной подшипник распред. вала. Завтра попробую разобрать.


ALGUNIN

возми стробоскоп и прослушай весь двигатель так будет проще


Гарибан

ALGUNIN какой нахер стробоскоп??? Ты наверное имел в виду стетоскоп...))


Roper

А клапана и карбюраторы хорошо отрегулированы?Проверь чтобы высота подъема дросельных заслонок в карбюраторах на холостом ходу была одинакова. Если все в норме - скинь головку с цилиндром - проверь зазор между цилиндром и поршнем.Делов на пару часов, заодно и палец можно проверить.


stix
цитата:
Шестерни ГРМ без люфтов. Думаю что это стучит кореной подшипник распред. вала

так же думал. вскрытие показало что выкрутился один из винтов крышки подшипника распредвала. хреново вишь ли закернил его. вот он башкой и терся об шестерню ГРМ что на распреде одета.


Bat

Незнаю стук стуку рознь... У меня было начался так я на него наплевал пока правый целиндор перестал работать... розобрал... писец... заклинело палец поршня м медной втулке... палец вырвал стопорное кольцо и начал пилять целиндр... вобщем я новую поршневую покупал... и колеенвал...


ZeroForce

Во время работы двигла поснимай колпачки со свечей у одного, а затем у другого котла. так узнаешь, что стучит, поршневая (вдруг и впрямь детонация) или мотор. Неприятный звук, кстати, может издавать погнутая штанга, зацепляясь за кожух. А вообще то в инструкции к Уралу написано, что допускается стук поршня об стенку цилиндра на непрогретом двигателе. Лечится установкой зажигания чуть раньше или чуть позже. Возьми большую отвертку или толстый железный прут и прикладывая одним концом к уху, а другим к картеру мотора попытайся локализовать источник стука.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос