сузуки саваж - японский ижак, как масло сменить, не пойму я никак….

Категория: Двигатель


boxer

2 проблемы:

1 - ГДЕ СЛИВНОЙ БОЛТ?
2 - ЕСТЬ ЛИ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ГДЕ ОН СЦУКА ПРЯЧЕТСЯ?
(ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО ГДЕ ПРОДАЕТСЯ?)


Anubis

Я думаю никак вероятно
1.Он двухтактный
2.Он одноразовый (как все японское) отъездил сизон - выбросил - купил новый, те как образцовый пользователь

А реально дела таакие...высосать масло можно через щуп...а фильтр наверняка внутренний барабаннный или рамочный (что врядли), такчто ищи круглую заглушку...еще наверно ось барабана параллельна оси вала но расположена выше, такчто исходя из хэтого....

А еще вообеще у местного опозичика Морбида ктото из друзей в падольске на саваже ездит - напиши ему шестерню чтоб он спросил...


boxer

спасибо.
еще одна головоломка:
подходит ли масляный фильтр с 650-го саважа на 400-ку?(
(а то люди в байкленде имеют только на 650-й, а слово
взаимозаменяемость - для них новое)


SHTRLZ

вот купил себе игрушку... мучайся теперь


makar

для boxer:где то читал статью на тему взаимозаменяемости расходников у 400 и 600 кубовых моцев-400 для внутреннегоо рынка и отличие от европейских моделей 600-650 и около того,только в объеме горшка,в остальном вроде движки идентичны....
гарантировать ничего не могу,за что купил за то продал....
а в магазинах продавцы нихрена сами не знают,


makar

для boxer:где то читал статью на тему взаимозаменяемости расходников у 400 и 600 кубовых моцев-400 для внутреннегоо рынка и отличие от европейских моделей 600-650 и около того,только в объеме горшка,в остальном вроде движки идентичны( и все остальное вроде тоже)у многих....
гарантировать ничего не могу,за что купил за то продал....
а в магазинах продавцы нихрена сами не знают


Anubis

я думаю что те надо извелчь фильтр и уже с ним поехать в б-лэнд и сравнить вот и все...


manowar

ахха , вот там в бикланде будут рады посетителю с капающим пакетиком , а если грязными руками оттуда достать маслофильтр бу...
воопче на маслофильтрах буржуинских написан список моделей моциков.


Turist

Стас,
во-первых никого не слушай
залезь сюда http://www.powersportspro.com/partsfish/Login.asp , зарегистрируйся, смотри свой мот "в разборе" до последней шайбы.

1. сливной болт наверняка самый нижний болт на картере. у себя нашел путем беглого осмотра за 10 секунд.
2. маслофильтр у Саважа запрятан в маслонасосе. эт я по сцылке глянул...
подходит-нет... сыми его, возьми в байкленд и сравни. еще не забывай про автоуниверсал


boxer

вот дерьмо - там все по английски....

ну ничаво, урал я тоже не за один день освоил.....
щас методом тыка и отвертки....


Anubis

А вот и не всегда он самый нижний...изза наплевательского отношения японских конструкторов к клиенту и изза того что разработки слишком быстро попадают на конвеер зачастуют бывают ляпы...и как в тазиках 10-30% масла так и остаются неслитыми из двигателя...и в некоторых моделях этот баг живет из поколения в поколение...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос