Так какое масло всетаки лить? (хочу подвести итоги всех споров)

Категория: Химия


YouZver

Вот решил попробывать подвести итоги всех топиков по маслам.
Значит ситуация такая: у меня движок будет после капиталки (старое только калено) и мне хотелось бы знать какое масло в ниго лучше лить, стоит ли проходить обкатку на минералке или сразу лить синтатику, стоит ли пользоваться присадками(риторический вопрос) и какими, надо ли после обкатки менять масло и масляный фильтр, ну и все остольные нюансы о которых я мог забыть. Так же хотелось бы послушать о опыте эксплуатации байков с разными маслами и присадками.
Зарание всем спасибо.


meehei

Глупый топ,скока людей стока мнений.Объективности ты скорей всего не добьёшся.Я использовал авто масло для форсированных моторов с присодкой феном,минералка.Что-то конкретное сказать не могу,
мотор чист, ЦПГ в норме.Помогла присадка или нет,не знаю.
Каждый подберает масло под себя,стиль езды,заряженость мотора.

цитата:
надо ли после обкатки менять масло

естественно,фильтр желательно тоже заменить.


Lector

Так "подвести итоги" или еще одну дискуссию открыть?

Я так понимаю: "решил подвести итоги", - это когда ты все топы прочитал, осмыслил, обобщил информацию, сделал выводы и представил на обсуждение.
А так - "снова здорово"


Timik

хе-хе|

нерафинированое - шоб уткини крякнули!


Shumi
цитата:
нерафинированое - шоб уткини крякнули!

Ага с канцерогенами блин


kpect

напихать полный картер салидола !!!!!


YouZver
цитата:
напихать полный картер салидола !!!!!

Ага и сальников не нада, один хрен не вытечет
З.Ы. вопрос остается открытым


kostyan20

слушайте братва почитал весь ваш мусор и решил сам черкануть по этому поводу так как имею непосредственное отношение к маслам и всяким присадкам .1.В наши отечественные моторы желательно заливать наше отечественное масло так как когда делались расчеты двигателей они делались из расчета на отечественные масла 2.чтоб дольше сохранить движок просто меняйте масло по чаще 3.Не вкоем случае не применяйте всевозможные присадки от этого мощность а тем более скорость неувеличится они предназначены чисто для американских ,немецких двигателей где свойства металла на коррозию немного отличаются от наших.Если нужны советы валяйте чем можем поможем


Shumi

Ну да, может ещё предложешь масла АСп-5 или АКп-5 поискать?


Lector

2 kostyan20: а "имею непосредственное отношение к маслам" - это как?


shvbsk
цитата:
2 kostyan20: а "имею непосредственное отношение к маслам" - это как?

видимо, работал где - нибудь на автобазеЛет ...надцать назад


Zakonnik

По поводу поиска - масло М-8В и его аналоги (класс качества SAE 20W40) продают в любом магазине. Присадка (я использовал РиМет для 4тактных двигателей) добавила компрессии по 1 кгс в каждом цилиндре, это учитывая что мотор отмотал 22000 км.
так что использовать их смысл есть, только нужно смотреть щоб присадка типу масла соотвествовала.


ZeroForce

С М8 наблюдаются странные приколы. У нас в продаже оно представлено аж 5-ю производителями. И что странно, помимо цены масло отличается еще и густотой. У одного оно вообще как вода, но и цена самая низкая.
Это что, госты теперь у каждого свои или как?


rxap

- Если масло высокого класса - SL/CF и далее, то неважно что это синтетика или минералка. Синтетика более агресивная по своей природе, для чего ей присаживают всякое разное, чтобы ее успокоить. Она еще и сальники разьедает, они разбухают на 30%.
- Масло надо менять как начнет темнеть от выхлопных газов, то есть кждые 2500-3500 км и перед зимой обязательно, а то это отравленное масло за зиму все подъест.
- Лей чего хочешь, но наши моты хорошо переносят только минералку, они для нее и рассчитаны.
- Присадки в хорошее масло это неправильно. Там УЖЕ ВСЕ ЕСТЬ, и нечего на себя брать работы специализированных лабораторий!
А еще вспомнил анекдот про то, можно ли женщину изнасиловать на площади?
PS: Про это много говорят и все специалисты, прямо как в медицине или воспитании детей!


Alogizm

правильно не правильно .. всем слушать и делать как выебнулся костян20 .. м8 там по паспарту? его и лить ;-)

матюльпауер 15 вэ 50 и ER.


СыЧ

Могу серьёзно помочь по поводу масел у нас Кафедра "Трактора и автомобили" буквально заморочена на этихмаслах...


ZeroForce

А что в инструкциях к новым моцам до сих пор пишут лить М8???

для СыЧ:
Давай просвяти нас, сделай одолжение.


rxap

В инструкциях пишут лить качественную минералку!


Ихтиандр

для kostyan20: Ты прости, дядя, конечно, но ты мудак, видать. Во-первых, я не понял, почему шутки, которые ещё никому не сделали ничего плохого, называются "мусором". А во-вторых, заливай М8В, и я искренне желаю тебе заменить 13 двигателей в наступающем году.


ZeroForce

В каком то из номеров Мото была статейка. Как новые Уралы зарядили синтетикой, отечественной минералкой и импортной минералкой. И откатали по 15 тысяч. Правда и синтетику и минералку они меняли через 5000 км., а не через две.
Подробностей уже не помню, но мораль басни такая, что если бы они меняли минералку как положено, то никаких приемуществ для Уральского двигла синтетика не дает, детали только не темнеют.


manowar

СLOSE IT!!!!!!
чуть ниже есть топ "минералка и полусинтетика"
там уже достаточно для выбора расписанны типы масел и их достоинства и недостатки


Kudray

объясните мне кто - нибудь следующую вещь - "автомасла расчитаны на работу в температурном режиме двигателя с водяным охлаждением" - вот что я слышу очень часто! Как мы знаем в моте температура работающих деталей выше! Способно ми масло без температурных присадок работать в ураловском моторе? Есть ли отличия в требованиях для масла между уралом и нижнеклапанниками? Какое масло зальвают в авторизированных центрах в японские воздушники? Вот! Ответте кто - нибудь знающий! Только не надо ответов типа "Я лью шелл потому что он американский и в желтой банке!"


rxap

Давно пора понять, что современные масла, которые не подделки - все нормальные. Остальное рекламма! Присадки для фирменных масел никчему, ну сами подумайте почему сама фирма этого сразу не сделала? Наверно ненужно было. На банках с маслом пишут, что используется пакет присадок и ТД.
- По поводу перегрева двигателя с воздушкой это фигня. Какое масло не возьми у него температура вспышки 200-220 градусов по цельсию. Мото масла дороже, просто если хочешь психотерапию, то плати больше.
manovar правильно заметил, все что знали уже рассказали, поищи!


manowar

close it ,please!


Ихтиандр

Хорошо, хорошо. Закрываю.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос