Титановий цельнолитой диск - какие плюсы какие минусы?

Категория: Ходовая


Doza

Вот замутил себе заднее колесико из титанового цельнолитого диска. С самим диском ничего не делал, изменил до неузнаваемости уральскую ступицу. А узнать хучу вот что: мож кто уже творил нечто такое и ездил на ентом чудесе - есть ли какие минусы в использовании цельнолитых дисков?


Doza

ЧЕ? никто ничего не скажет? Обидно да...


manowar

для Doza:cкажи мне одну весчь: ты сначала замутил(а это,как я понимаю, удовольствие не из дешевых) а потом спрашиваешь о целесообразности?


Doza

для manowar:Я не спрашиваю о целесообразности уважаемый manowar, я спрашиваю какие есть минусы дабы их по возможности устранить до того как я отдам диск заказчику, или в крайнем случае поставить в известность последнего что не нужно делать так и так тогдато и тогдато. Ну а если о цене - так ето дешевле если ваять на обичное колесо. Ваще ОЧЕНЬ дешево если не считать сам диск как таковои. Ну а мой мне достался всего за 25 гривень (я с Украины). В доларовом еквиваленте - около 5$, но заказчику я об етом естественно не скажу . Диск в отличном состоянии!

[Редактировано 9/10/2003 Doza]


manowar

ну тогда просто нет слов.. при грамотном подходе диск прослужит долго......


Doza

для manowar:ну так а ты океля знаеш что прослужит долго?


Doza

для manowar:я в том смысле видел где и знаеш или от балта говориш?


Metzeler

...грамотную ступицу - или на болтах или под спицы и будет нормально - я делаю из легкосплавного диска и на спицы не заморачиваюсь ( если только фальш-спицы ).Единственное - у меня диск не симметричный - соответственно надо где-то добавить или убавить вес , но по моим планам есть возможность сдвинуть двигатель на 1.8 см ВЛЕВО - это как раз и решит проблемму. А движок сдвигаю влево так-как кард.передача на широкую резину будет сделана ( в планах )
путём парралельного смещения кардана тремя ремнями...а их нет короче 385 мм.
Вот так. Это,короче, как у БигРеда , но с ремнями...


M61

для Doza: Похвалился. Минусов не много но есть два и очень больших. 1. Непрактичность конструкции.
2. Момеции инерции вращающегося диска намного выше чем у кольца, то есть спмцованного колеса, Это может чуствоваться на больших скоростях при проезде неровностей, колесо будет на кочках переставлять. Фактически ты поставил назад гироскоп. А если не поленишся и возмешь физику то увидишь куда направлен суммирующий момент такой болванки.


maugli

для M61: не пугай человека.
1) спицованное колесо нельзя считать кольцом
2) сплошное колесо (по типу автомобильного) нельзя считать диском - и то и другое - промежуточные варианты между диском и кольцом - попробуй прикинуть распределение мас по радиусу - сам увидишь
3) титан легче. намного легче. причем там где это наиболее важно - на ободе - опять-таки вспомни физику и посмотри на формулу момента инерции.
4) титан прочнее, так что заказчику можно говорить что колесо его внуков переживет

для Doza: т.е. ты прифигачил литой титановый диск к уральской ступице? тормоза барабанные? как соединял?


Doza

для maugli:не, тормоза дисковые. Ромашка нафиг срезана.


finder

вы чё на уралах в космос собрались....???
физика инерция..... да забейте!!!!!
ентож не спортбайк с частотой за 13000 об...
езжу сам с жигулевским колесом, спасибо Моралисту, и не парюсь по этому поводу...во только муфты часто рвет... кардан под большим углом стоит..
проблему будем решать сезон я вчера закрыл даже шлем помыл... так что времени до апреля во!!
на урал чё хош можно прикрутить и он всеравно поедет!!!!


manowar

для finder:

цитата:
на урал чё хош можно прикрутить и он всеравно поедет!!!!

если только не взлетит...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос