Тормоза от иж-Орион , и брак в маге на Сокольниках .

Категория: Общие


Havoc

Поделюсь , если позволите ... Давеча приобрёл в магазине в Сокольниках , в подвальчике , тормозную систему для Ориона . Для вполне оправданой замены допотопного переднего тормоза моего Урала на чуток менее допотопный от Ижа . Но , видать , то что " советское - значить лучшее " засело во мне крепко , и то что лучшее - после капремонта ... Ну и вообще , не привык я тормозам непроверенным доверять , ещё по автомобилям не привык ... Правильно ?
Ну , знач , разобрал для начала , главный тормозной . Плохо он прокачивал , сомнение было . И что ? Там , блин , и 3 . 14 , дырка просверлена , из бачка в цилиндр ЛИШНЯЯ !!!!! Вторая дырка !!!! Глаза мои сразу чуть не до лба вылезли ... Блин .. Ну разве можно так ??? А если бы не проверил человек ??? Завтра попрусь менять ... За тридевять земель , вместо того , чтобы спать ... Чёрт , нге это обидно , выспаться успеем , но ведь этот брак должны были пустить в мусор на заводе !!!

Товарищи , требуйте чеки ...

С уважением , Havoc .


портос

Здаётся мне , что так оно и надо . В моей машинке тоже две дыры из бачка в цилиндр .


Havoc

Продолжение . Пошел я с ним обратно . Так вот , оказывается такой вид брака встречался уже не раз . Но !!!
К чести работников магазина , надо сказать , что о возможности такого брака они знают , и обратно детали взяли без проблем . Исключительно культурно . А дыра должна быть одна .
Так я к чему ? К тому что виноват - то в браке не магазин , ясное дело , а завод . На рынок запчастей выпускается всякий отстой , в надежде что " прокатит " , а учитывая , что это - тормозная система - это пахнет мокряком . Это очень ведь опасно . Ну дырка - ладно , будет по ходу перебор и по давлению недобор , а если и шланг заделан плохо ????

Граждане , проверяйте ... Ибо себя надо беречь , мы у себя одни .


Alex_Simson

Чему удивляешься? ИМХО нечему удивляться на фоне того. что фирменных "оппозитских" дисковых тормозов до сих пор нет как нет:-(( хотя на выставках ИМЗ ими потрясал гордо еще в 1998-м.


umen

НУ насчет магазина в сокольниках я начинаю уже передумывать, мне слишком часто там брак подсовывают, вот недавно дали штанги толкателей, дык я даже двигатель не заводил поставил , выставил зазор на клапанах, пару раз кик дернул и они погнулись поехал назад в магаз меня там криворуким обозвали после чего я поехал в новооткрывшийся магазин , на Ивана Бабушкина д.17 , купил там штанги, так во первых мне там сказали что у нихх всё прям с ирбита, а во вторых у них даже вид другой и цвет (наверное сталь разная), те штанги я руками догнул лекго , а эти пытался не получилось. ВОТ
Сдаеца мне что в этот полуподвал в сокольниках возят, НЕКОНДИЦИЮ!
Буду терь тока на авиамотрной закупаца, или на Ивана Бабушкина..........


Havoc

Уважаемые , хотелось бы узнать , а как Вы установили машинку от ижа , расчитаную на меньший диаметр руля , на Урал ? У меня есть , конечно , мысль , но может быть я изобретаю велосипед ? Буду благодарен , если поделитесь опытом . Моя мысля состояла в изготовлении другого кронштейна , вместо штатного , а штатный сболгарить . Причём , надо иметь в виду , что руль - не руль у мну , а вовсе клипоны .

Спасибо .

For Umen . Да , такое дело про магазин мну тоже кажется . У меня тож несколько раз такое там было , и у знакомых тоже было .
For Портос . Спасибо за мнение .


портос

Вот ведь ё-тыть ! А я-то ни сном ни духом !Так какая дырка правильная ? Если смотреть на машинку сверху , как если-бы она была на руле ,то левая или правая ? Надо думать что правая , или я ошибаюсь ?


Zмeй

У меня тож такая проблема возникла-как установить машинку на уральский руль....просто обточил немного и аккуратно посадочноые места на машинке и все....села как родная


drossel

Во блин, а я все лето ездил на одном тока этом тормозе, а ща разобрал машинку, а там тож 2 дырки. Так мож ее просто холодной сваркой заделать (как я понимаю левую, если смотреть с мотоцикла)


el-diablo

Перцы совет назиму- незнаите как должно быть- нелезте, ато боли головные будут мучить.....
Незнаю где у вас там вторая дыра НО вовсех системах должно быть 2 дырки- до и после поршня. вторая-компенсационная.Веть выж блиать када тычитесь в тормаз то поршень уходит за дырку и в пространство за поршнем заливаеца тормозуха. Там непросто так все. Вторая дырка нужна.Манжета должна разделять однородные среды- и до и после нее должна быть тормозуха. Если вы законопатите вторую(та шо ближе к рычягу) дыру то за манжетой будит воздух- среда мение плотная и рано или позно он у вас появица и в рабочей магистрали бо када вы отпускаите ручяг манжета у вас перестает работать- онаж одностороняя.

Кароче руки прочь.И бегом в библиатеку читать матчасть.


Havoc
цитата:
Перцы совет назиму- незнаите как должно быть- нелезте, ато боли головные будут мучить.....
Незнаю где у вас там вторая дыра НО вовсех системах должно быть 2 дырки- до и после поршня. вторая-компенсационная.Веть выж блиать када тычитесь в тормаз то поршень уходит за дырку и в пространство за поршнем заливаеца тормозуха. Там непросто так все. Вторая дырка нужна.Манжета должна разделять однородные среды- и до и после нее должна быть тормозуха. Если вы законопатите вторую(та шо ближе к рычягу) дыру то за манжетой будит воздух- среда мение плотная и рано или позно он у вас появица и в рабочей магистрали бо када вы отпускаите ручяг манжета у вас перестает работать- онаж одностороняя.

Кароче руки прочь.И бегом в библиатеку читать матчасть.

Так вот в том то всё и дело , что у меня ОБЕ ( ТО ЕСТЬ ВСЕ ) дырки были ПЕРЕД поршнем , иными словами он сначала вытравливал часть тормозухи обратно в бачёк , а только потом начинал работать . А это значит потерю половины рабочего хода рычага . На компенсацию , что ли ??? Если разберусь как , положу схему того что было .


Havoc

А как картинку - то вставить .... Непонятно ...


Havoc

Бог с ним , То есть одна дырка ровно над поршнем ,как и положено , а другая расположена перед ним по ходу поршня , то - есть ближе к оси мотоцикла , относитнльно поршня .

Две дырки :
____/ /__/ /___
( }}------- <----Рычаг
~~~~~~~~~~

Извиняюсь за изврать , но надеюсь так хоть попонятнее будет .


el-diablo

всепральна так и должно быть. Идем в чят там обьясню.


портос

Фуу . . . вроде отлегло В моей машинке все дырки на месте , Ел Дъяблычу спасибо .
А матчасть . . . э .э ну её на хер !


stix
цитата:
Перцы совет назиму- незнаите как должно быть- нелезте, ато боли головные будут мучить.....
Незнаю где у вас там вторая дыра НО вовсех системах должно быть 2 дырки- до и после поршня. вторая-компенсационная.Веть выж блиать када тычитесь в тормаз то поршень уходит за дырку и в пространство за поршнем заливаеца тормозуха. Там непросто так все. Вторая дырка нужна.Манжета должна разделять однородные среды- и до и после нее должна быть тормозуха. Если вы законопатите вторую(та шо ближе к рычягу) дыру то за манжетой будит воздух- среда мение плотная и рано или позно он у вас появица и в рабочей магистрали бо када вы отпускаите ручяг манжета у вас перестает работать- онаж одностороняя.

Кароче руки прочь.И бегом в библиатеку читать матчасть.

Ура!!! Хоть кто-то с головой. А то таки дебаты развели. И продавцы, хорошие такие, брак на брак меняют. А оно все работает и работает. А чЁ кто-то сказал, что путних оппозитных дисковых тормозов нет. Ставь БРЕМОВСКИ и не майся. Робят как звери. Диска два. Чем не песня?


Barracuda
цитата:
.... Ставь БРЕМОВСКИ и не майся. Робят как звери. Диска два. Чем не песня?

Тут ПоЖаЛуЙсТа поподробней.... что за штюк такой!!!!


Judge Bod

Брембовскими тормозами комплектуют ВОЛК и Вояж.

А в ижевской должно быть 2 отверстия


stix

Дык об том и речь, что Орионску вилку оставляш, брембоски тормоза ставишь.


Alex_Simson

Опаньки! Неужели магазин на Ивана Бабушкина снова в строю? Был там в начале лета - ощущени етакое, что магазин совсем тютю, а помещение пероборудуют под очередной новорусский офис.

Совет ставить Брембовые тормоза понятен и логичен. Но:
1)Брембовые стоят только на Волке АФАИК. Вояжевские в продаже видал, но это не Брембо. JudgeBod, ты сам-то их видал? Это же СОВОК явный, в руик брать не надо, чтобы понять.
2)На родной передок ни Волчьи, ни Вояжные тормоза не ставятся. Если Вояж - то надо колесо специальное (в продаже такое видал ОДИН раз, да и то 18 дюймов, а мне на колясочник надо) И не знаю, как у него с осью, вроде тоже своя ось нужна. А Волчье колесо вроде как вообще и на стандартную вилку переднюю не встанет.


Havoc

Спасибо , вот теперь - всё мне ясно . Тормоз был действительно с браком , ибо поршень распологался не между дырок , а под первой , компенсационной . По - тому - то и не понял , как же вся эта ерунда работает . Вот так как на картинке - будет нормально , а так как у меня было - нет , не будет .

Спасибо .


stix
цитата:
Совет ставить Брембовые тормоза понятен и логичен. Но:
1)Брембовые стоят только на Волке АФАИК. Вояжевские в продаже видал, но это не Брембо. JudgeBod, ты сам-то их видал? Это же СОВОК явный, в руик брать не надо, чтобы понять.
2)На родной передок ни Волчьи, ни Вояжные тормоза не ставятся. Если Вояж - то надо колесо специальное (в продаже такое видал ОДИН раз, да и то 18 дюймов, а мне на колясочник надо) И не знаю, как у него с осью, вроде тоже своя ось нужна. А Волчье колесо вроде как вообще и на стандартную вилку переднюю не встанет.

Кто есть АФИАК?
Понятно , что в родные траверсы не поставить Вояжово-Волковское колесо.
И понятно, что к стандартным перьям суппорты проблемотично крепить, но можно.
А с подачей Бремовских тормозов... Есть же у Вас диллеры, гоняющие в Ирбит. Дык вот им и заказывайте. Хотя и на Брембо свет клином не сошелся, кто мешает воткнуть любые другие иномарочные? Только сначала достать надо, а потом инженерную мысль рожать. Траверсы точаться, только знать где, тоже под конкретные амортизаторы...и ось. И т.д.


Alex_Simson

AFAIK - As Far As I Know (Stix, учи ненашенские наречия:-))

Так вот: АФАИК, у Волка и у Вояжа _разные_ передние колеса. И если у Вояжа два диска, то у Волка вроде как один.

Подбор фирменных железяк (колеса, диски, вилки и т.п.) имел бы смысл, если бы можно было просто собрать готовый девайс из того, что есть в продаже. Коль скоро все равно придется то вытачивать, это сваривать - не лучше ли просто взять ИЖевскую гидравлику, диск оттуда же и скрестить это с родным передком? У меня на Днепре именно так и стоит. Тормозит. Но кустарщина есть кустарщина:-( Поэтому и задумываюсь об сменить на что-то фирменное. А менять кустарщину на другую кустарщину ИМХО смысла нет.


Programmer

Никогда не думал что ижевская гидраврика это КУСТАРЩИНА.

А ирбитские суппорты стоят в три раза дороже ижевских.

И количество дисков на Волках, Вояжах и Классиках зависит от даты их изготовления, последнее время для удешевления в большенстве случаевставят один диск.


Alex_Simson

Да не ИЖевская гидравлика - "кустарщина", а ЕЕ КРЕПЛЕНИЕ НА РОДНЫЕ РУЛЬ, ВИЛКУ И КОЛЕСО!!! Ибо ни то, ни другое, ни третье не предназначено. Приляпано при помощи сварочного аппарата и какой-то матери. Работает, но эстетическое чувство оскорблиает:-(


stix
цитата:
AFAIK - As Far As I Know (Stix, учи ненашенские наречия:-))

Так вот: АФАИК, у Волка и у Вояжа _разные_ передние колеса. И если у Вояжа два диска, то у Волка вроде как один.

Подбор фирменных железяк (колеса, диски, вилки и т.п.) имел бы смысл, если бы можно было просто собрать готовый девайс из того, что есть в продаже. Коль скоро все равно придется то вытачивать, это сваривать - не лучше ли просто взять ИЖевскую гидравлику, диск оттуда же и скрестить это с родным передком? У меня на Днепре именно так и стоит. Тормозит. Но кустарщина есть кустарщина:-( Поэтому и задумываюсь об сменить на что-то фирменное. А менять кустарщину на другую кустарщину ИМХО смысла нет.

Один или два диска это не разница. Правильно тут говорили: все зависит от даты изготовления. И Орионская вилка может поставиться в Ураличью стандартную траверсую. И два суппорта к ней прилепить можно. Надо долько мозгой шевельнуть. А Ирбитские суппорты дороже Ижевский... Дык потому что Ирбитских нет, Они БРЭМОВСКИЕ.


Dragon

народ, не в падлу, объесните где находится это Ивана Бабушкина?


Programmer

q]... Дык потому что Ирбитских нет, Они БРЭМОВСКИЕ.

Есть!

Кстати в мото №5 2002 стр 62 "Шанс, который мы упустили"
описаны тормоза с гидроприводом, сделанные ещё в 78 году!
Только на картинки там они барабанные, а не дисковые.
КЛАССНЫЙ КОЛЯСОЧНИК - предок Волка с Вояжом.


Ванитч

Чуваки, стойте, памагите! Я тута б.у систему тормозную от Ориона купил с диском, а заодно и с литым колесом 8), НО у меня там нет манжеты в рабочем цилиндре типа там она дожна быть диаметром
380 мм, А в питерских магах ремкомплекты для Ориона весьма редки - от авто может какого подходит, никто не знает?

Да и ещё : у меня в прокладке, которая в бачке (большая такая) есть 3х милимет-ая дырочка - чем её заделать чтоб тормозуха не разъела?


Ванитч

Эээ... пардон - манжета 38мм


WW

Возьми манжету и сходи в автомагазин, там на месте и подберешь.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос