qqq
мною по глупости был приобретен тахометр от вояжа, так вот он плохо работает или вообще не работает, сзади где провода написано че куда цеплять ,но так он не работает вообще, путем перекбора я нашел более менее рабочую конфигурацию и то она меня не устраивает, он сука врет, вообще это лечится или я не праильно цепляю ил мой тах говно или они все говно, че делать то с ним, зажигалка уктус
manowar
для qqq: только не смейся-свечки почисть или смени на новые .он весьма чувствителен к амплитуде выброса на катушке. и будет тебе радость. можно его использовать как индикатор "пора свечки менять - пробивает изолятор"
Levis
Есть еще маза, что тахометры очень любят качественное соединение с катушкой... У меня была аналогичная проблема, решилась сооружением качественного подключения, а наскоро "прислонить и попробовать" нихера не казал...
qqq
цитата:он весьма чувствителен к амплитуде выброса на катушке.
он чувствителен в смысле как тахометр или вояжий именно
свечи новые пистатые, правда он присоединен плохо , не припаян
Levis
для qqq: Сдулай нормальные разъмы с нормальными провадами(включая бронепровода и норм. угольники)... шоб все было красиво и блиастело как у кота гениталии - должно заработать... если не заработает - езжай меняй, от глюков сборки никто не застрахован.
Может еще маза быть, что его на кулачковом зажигании глючит, но я почти уверен, что нет - чисто теоретически, с точки зрения тахометра похрену какое зажигание.
BerZerK
для manowar:
цитата:
можно его использовать как индикатор "пора свечки менять - пробивает изолятор"
как понять по тахометру что надо менять свечи?
[Редактировано 16/2/2004 BerZerK]
manowar
для BerZerK:как начнет явно занижать показания или прыгать стрелка при постоянных оборотах двигла
manowar
и как выше замеченно-не любит контактные системы зажигания
Levis
цитата:не любит контактные системы зажигания
Почему?
Евгений
для manowar:так такаяж хрень и на машинном может быть?
Изя_Райдер
Сорри за оффтопик, но у меня на Opel Monza 3.0 78 года такая дьявольщина творицца: обороты трахометр не показывает, т.е. стрелка лежит на нуле, но если несколько раз нажать на "бибикалку", начинает прыгать в такт нажатиям... Шо за нах? Лезть туда влом, других траблов немерено... Мож кто сталкивался?
manowar
для Levis:
цитата:Почему?
потому что чувствителен к амплитуде выброса высокого напряжения . это во всяком случае вояжевский . а на контактных системах стоит кондер (это раз,уменьшает амплитуду импульсов) + грязь маслянная с останками контактов -тоже хорошие утечки.
Levis
для Изя_Райдер: Да куча вариантов... начиная от общего заземления с гудком, которое закисло нах, через пробытый жгут, заканчивая ошибками в сборке проводке...
Короче, сделай как я - купи за 300 р. приборчик, отечественного про-ва под громким названием "Тахометр цифровой D-11", потрать 15 мин на установку и не прься... (если те конечно нужен тах)
Levis
Сорри - не "заземления" а "массы" (пр. мессага)
Изя_Райдер
для Levis:
Пасиб, как раз насчёт массы и были сомнения. В принципе ентот тах мне нах не нужен (такой движок "выкручивать" - кощунство, у него весь кайф в приёме с низов), но дело принципа - в тачке всё должно работать.