Установка поршней ВАЗ. Поделитесь опытом.

Категория: Двигатель


YouZver

Вот думаю установить ВАЗовские поршни на свой баик т.к. кованных не нашел. Но есть сомнения как енти поршни сделанные для двигана в водянкой будут вести себя в двигане с воздушным охлаждением. Если кто пробовал ставить или слышал чаво поделитесь опытом, оч нада.
З.Ы. Статью на сайте про поршни от ВАЗ я четал но о эксплутационных качествах ниче не вычетал а об установке и сам догадывался не маленький.


meehei

Ну кайфа почти нет.Сам процесс подгонки и установки слишком гиморный.Расточка цилиндра на +0,07мм
от диаметра поршня дала задиры на последнем,места задиров удолялись личьнёвым напильником.Самое
хреновое это вес,+50гр. на поршень против стандарта.
Разварачивать колено самому нет смысла лучьше отдать в сервис,зазор палец-верх.гол.шатуна ураловский,на поршнях нарезаются конавки под стопорное кольцо.
При реализации сей замуты оперировал опытом некого хохла,всё делалось по другому.Чего хохловская тема не пошла.
Финал-ни какой радости,лишьний вес убивал прирост компресии, на 1ед,шило на мыло короче.
Единственный плюс SMкие поршневые кольца, не убиваемы.
Моё мнение-сия замута не стоит затраченых сил,ибо все мех-дела халява.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос