уточняю по K&N

Категория: Общие


APEX

Спасибо за отклики, народы .
Действительно, не совсем верно задал вопрос.
В МОТО РЕВЮ писали не про оппозиты, а про фильтра, и про то насколько успешно они отфильтровывают пыль&грязь

Интересовало, как мотор в плане ресурса после установки сабжа ? Ведь пыли то они (согласно МОТО РЕВЮ) должны поболее пропускать. Или внутрь дополнительные элементы впердолить ? Но тогда смысл в низком сопротивлении ???!!!

К Барракуде конкретно вопрос: у меня К68 на Урале, хочу поставить K&N. Каковы будут жиклеры ?
Или еще и выхлоп прямоточный ставить
Если конечно не секрет


Barracuda
цитата:

К Барракуде конкретно вопрос: у меня К68 на Урале, хочу поставить K&N. Каковы будут жиклеры ?
Или еще и выхлоп прямоточный ставить
Если конечно не секрет

Если у тебя кубатура 650.... Важно как они у тебя работают.... У меня ведь где-то примерно под 800... Потому что много жалоб что 68-е не доливают, задыхаются... А с низким сопротивлением этот бред устаканивается.... Просто до 68-х у меня стояли Микуни и фильтра я покупал под них... Но в определённый неприятный момент накрылся вакуумный насос от карбов и мне пришлось в срочном порядке ставить 68-е и уже сразу под них подстраивал... жиклёры родные... Свечи без нагара вообче...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос