Узменение угла амортизаторов. Как? Зачем?
Категория: Общиеoppozith
Народ. А зачем вообще меняют угол тех самых амортизаторов? Если так надо, то на сколько и как именно? Шо, просто переварил раму и вперёд?
IO
Угол меняется сам когда маятник удлинняеш.......
oppozith
А зачем маятник удлиннять? Неужели кто-то ставик колесо больше по биаметру?
Лукич
А вот блин нравиться нам ездить на длинных мотоциклах с широкими задними колесами, и хоть ты тресни.
oppozith
Ага, мне тоже. Но мне непонятно, удлиннять непосредственно маятник или переносить его крепление на раме дальше к хвосту???
Barracuda
Просто отрезается лишний кусок железа на раме, сзади, и пересаживается крепление амортизаторов.....
oppozith
Непонял. Какой кусок??? Где???8(
oppozith
Непонял. Какой кусок??? Где???8(
Orkhan
Барракуда, я прально понял? Можно изменить угол амортизаторов на днепровской раме, не удлинняя маятника?
Я себе это представлял так, как ты предложил - на раме сверх сзади срезается лишнее, и крепление ам-ров переносится ближе к жопе водителя, так? То есть получается, что крепление переселяется на угол, где рама идет уже вниз. Надеюсь ты понял мой бред
Kent
Hi всем!
Я хочу ждобавить! Оцени свои возможности по работе с железом. Оцени колесо(балон) и реши, надо ли удлинять маятник? Если нет, то смотри на раму. На Днепровской раме угол изменить просто. Вырезаешь куски труб, идуших под седлом водила к верхним стойкам мантёров, нагреваешь нижнюю часть трубы и подгибаешь в сторону двигателя.
Угол наклона изменяют не только, чтоб добиться красоты, но и для то го чтоб добиться определённой жёсткости или мяхкости задней подвески!
oppozith
Кент! А если изменить угол к двиглу, подвеска станет жеще или мягче?
Glider
2 oppozith: Чем более "горизонтально" стоит амортизатор, тем мягче подвеска. Если поставить его совсем горизонтально, подвеска станет совсем мягкая
Мужики, а вот такой вопрос. Понятно, что положение амортизаторов надо подбирать под себя, но может у кого-то есть что-то похожее. Маятник длиной 540 мм, база длинее штатной на 500 мм, сиденье на уровне аккумуляторных стоек, одиночка. Может кто-то уже подбирал наклон и положение для такой геометрии, чтобы ездить зашибись было?
А то 10 раз переваривать не хочется, хочется попользовать чужой опыт
И какая величина хода аммортизатора???[исправлено 2/8/2002 by Glider]
aleks
У меня ащющение, что точка крепления маятника к раме, аммортизатора к маятнику и точка кркп. аммортизатора к раме должны составлять между собой равносторонний треугольник.
Kent
Угол мантёров у меня порядком 53 градуса поотношению к маятнику. И ещё я их наростил на 30 мм. Вроде подвеска ходит плавно и мягко. Ещё щас переделать хочу мантёры, сделать их как на авто - в низ легко, а вверх туго.
Glider
Хм... А ты уверен что автомобильные вниз идут легко, а вверх - трудно? Мне казалось наоборот.
Иначе, как мне кажется, на каждой яме будет удар о переднюю стенку ямы разогнавшимся вниз колесом, а при наезде на кочку будет подкидывать весь мотоцикл.
qqq
glider а неслишком ли длинный мотик у теа прям как тандем какойто в поворот наверно туго входить будет
а поповоду прыжков да ударов по моему ты прав
[исправлено 8/8/2002 by qqq]
Kent
Да ну. В низ мантёрам резко опуститься недаёт пружина. Сам мантёр нужен для успокоения раскачивания, а не для там чего то. Если хочешь узнать как правельно работает мантёр - подойди к машине и нажми посильнее на кузом сверху и отпуси, посмотри на эфект. ?
Kent
"Товариши"
Давайте создадим новую тему: "Правилиные мантёры". Там и обсудим тему про мантёры. Ну как?
pomah
А чем собственно отличаются автомобильные от мотомартеров? работают они одинаково (вниз быстро вверх медленно)
Glider
2 pomah, Kent:
Вот, посмотрите.
http://www.ranock.com/show_notes.php?id=41
/>
Это первая попавшаяса статья, возможно, ее авторы и прогнали. Только объясните тогда, какой смысл в амортизаторе с раздельным сопротивлением движению вверх и вниз?
Glider
2 qqq:
Может, и длинноват, пока еще не пробовал ездить, только к концу августа смогу закончить. Хотя 50 сантиметров не так уж и много.
Просто я и сам длинный, и на штатном мне как-то неприкольно было ездить
Отт. Этт Вы уже явно не по теме базарите. Это прям история создания и эволюция амортов.
товарищииии! Заведите плз. новую тему "Мантёры" А то чёто у меня не получаеться сделать этого.
Кент!