ICP
Уважаемый Мановар, в статье "усовершенствование электрооборудования мотоцикла" была упомянута пайка транзисторов "в паралель", я не понял как это?
И выдержат ли дорожки печатной платы ток около 10А.
Какая должна быть печатная плата (материал и покрытие) и какой толщины дорожки.
Заранее спасибо.
manowar
цитата:усовершенствование электрооборудования мотоцикла" была упомянута пайка транзисторов "в паралель", я не понял как это?
это соединение одноименных выводов между собой-затвор к затвору, сток -к стоку, исток к истоку.
цитата:
И выдержат ли дорожки печатной платы ток около 10А.
а куда им деваться? дорожки -пошире , не менее 2-3 мм , при толщине стеклотекстолита 2 мм -покрытие меди достаточной толщины.а если еще и пролудить+положить сверху на дорожку кусок медного провода(по всей длине)-то можно и 1 мм обойтись.
ZeroForce
Пользуясь случаем задам здесь же еще вопрос.
Не пора ли замутить схемку, чтобы при остановке моца (не двигателя) выключалась фара, а при начале движения опять включалась, без участия водилы. А то задолбался уже в пробках, то погасишь свет, потом включить забудешь, то не погасишь и аккамулятор подсадишь. Идеально бы было, чтобы свет включался после набора какой то скорости, допустим 20 км/ч
smaxx
Можно тогда датчик нейтрали использовать как управляющий сигнал для пятиконтактного реле (это такое гда при нагрузке одна пара контактов работает, а при отсутствии оной ток в другие провода бежит). Только на перекрестках надо не на сцеплении стоять, а обязательно на нейтрали. И еще неплохо было бы переключать режимы работы на такой хитрый и на штатный обратно. Штатный надо для гайцов, да и так пригодиться посветить в темноте на чего-нить.
manowar
ну чего....... какие еще пожелания?
Евгений
от генера запитать, завел реле сработало на фару пашло, по типу блокировки стартера.
Ой блин...да реле блокировки и задействовать, стартер отклучило но фару врубило.
[Редактировано 28/8/2004 Евгений]