Вояжевские траверсы
Категория: ХодоваяKillgodAR
Вобщем хотел бы спросить, как выглядят траверсы вояжевские.На пневматику хочу поставить ижевскую, звонил на авиамоторную сказали, что есть от вояжа, якобы подходять, но хотел бы узнать как у них внешний вид, ибо пол Москвы не хоца проезжать зря.
[Редактировано 26/8/2003 KillgodAR]
KillgodAR
И нужна ли ось в рулевую колонку или тож родная подходит
manowar
для KillgodAR:разный диаметр отверствий под вилку. будешь 2 мм напильниками стачивать?
Tankist
орионовские перья жирнее вояжьих на 2мм- раз, во вторых на верхней траверсе нет вырезов под стяжку, а есть проточка под конус. В третьих вояжская ось длинней стандарта (т.к. рулевая колонка выше), придется дорезать резьбу для установки в стандартную раму.
итого если и возьмешь, то придется растачивать отверстия в нижней и верхней траверсе,+ высверливать отверстия и делать проточки под стяжные болты (на Волке Портоса так сделано).
проще там же на моторе широкие траверсы под перья иж-орион купить.
KillgodAR
цитата:проще там же на моторе широкие траверсы под перья иж-орион купить
А насколько они широкие?
axl
цитата:проще там же на моторе широкие траверсы под перья иж-орион купить.
И СКОКА СТОЯТ?
Tankist
ну вы спросили, я вам магазин на моторе чтоль?
разные бывают.
поуже, пошире, формы разной. Я себе на сухарь искал здоровые, нашел не знаю чьего производства клёвое изделие , сделанное оч.качественно на станке с ЧПУ и достойно отхромированое. расстояние меж центрами отверстий 250 где-то. стоили три тыщи.
а то что там обычно бывает под орион - где-то полторы-две.
KillgodAR
вояжевские 3200 орионовские я думаю столько же, мне другое интересно : мне чего ещё под эти траверсы, нужно будет, ось например или они как раз ставяться с родными деталями
Tankist
>>нужно будет
что-что.. .родную колонку рулевую вояжскую.. есть тут одна.. вместе с родной рамой в сборе.. сто грин всего
(от такой я спекулянт,гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы)
KillgodAR
для Tankist: lz уже про орионовские траверсы говорю
Tankist
да шучу я.
то что продается на моторе, изначально сделано под уральскую колонку.