Вылет вынос и траверсы с авиамотора

Категория: Ходовая


Kudesnik

Типа товарищи, кто строил..
Я собрался раму варить, тока вот боюсь как бы не промахнуться с управлямостью/устойчивостью. Щас начитался всяких статей про это все дело,тока там все равно нифига не написано конкретно.
Мне интересно, насколько можно безболезненно наращивать ижачью вилку и при этом не запоганить управляемость, какой для такой конструкции нужен вынос, и еще в траверсах, которые продаются на авиамоторе и у верки какой вынос заложен?
Очен ждю..


Timik

хе-хе|

для телескопа вынос в аккурат должен быть 30-35 градусов - что больше игра со смертью.

а втрое, это ты про угол коррекции чтоль ?


RC

Все самопальные траверсы имеют угол коррекции 0. То есть все параллельно. Что касается наращивания вилки: Главное, чтобы надставки находились между траверс, иначе может заломать. Насчет угла вилки: если хочешь длинную вилку и нормальную её работу и управляемость, то просто увеличь высоту рулевой колонки при проектировании рамы, см. например Ямаха Вираго 1100. Что-то в этом духе.
Удачи


ALMOR

для Kudesnik:Давай мыло! Сброшу програмку для расчёта!


Kudesnik

для ALMOR: программульку для рассчета я скачал на оппозите уже. если ты про нее..
а если нет, то kudesnik13@mail.ru.
Итогда заодно сообщите мне пжалста, параметры уральской рамы М-63. базу, высоту колонки, и проч. что нуна для рассчета.

А лучше на пальцах раскажите, что мол вот я вилу ижачью на столько-то удлиннил, он у меня ведет себя так.. херово или не очень. надо бы покороче. или можно подлиннее..
вот в таком духе..

для Timik:А вынос - это и есть угол коррекции. а вылет - это угол наклона вилки


Timik

хе-хе|

а ну хорошо знать буду

выше дейсвительно поднимай, у меян стояли втсавки в дуплек 10 см, охуенно было.


ALMOR

для Kudesnik:Да я именно про эту прогу! Я на своём 103.10 вставки 4.7 см зделал! Получился конечно не чёпер но упровляемость просто песня! при этом клиренс остался оклясочнай!


Kudesnik

для Timik:я про вставки в вилку а не в дуплекс..
для ALMOR:а ты ккакие имеешь ввиду? которые в раму или котроые в вилку?


ALMOR

для Kudesnik:Те которые в раму! А в вилку получилось около 3-4-х см Точно не помню посему как вставки покупал на 10см!


Kudesnik

для ALMOR:а потом пилил?


ALMOR

для Kudesnik:

цитата:
а потом пилил?

Нет! Так они у меня и торчат! Просто мне так больше нравиться! Утомуж я на них дудки вешать буду!
ps ЩА минут через 30 фотку вывешу!


ALMOR


Вот тут видно! Правдо ракурс немного хреновый!


ALMOR

Да, и тут рама ещё не переварена! Здесь вилка упираеться в руль. А сейчал она ниже руля сантиметра на 3-4!


Kudesnik

для ALMOR:паняна. хотя мне не хотелось бы чтобы вот так торчало над траверсами...
моожет тока сантиметра на 2-3. хотя эт не принуипиально..

ну вощем я понял примерно как должно быть. пасиба


ALMOR

для Kudesnik:Торчать будет именно стока скока ты сам захочешь! Мне так нравиться! Вставки веть не тока 10 см бывают... Они и 5-ь и 15-ть есть! Так что воляй!

ЗЫ. Пожалуйсто


Timik

хе-хе|

если будешь удлинять вилку, то те полюбому придется что-то делать с колонкой, иль втсавками поднимать, иль полдругому-валить. А то перед поднимеца и нарушится баланс масла в дивгателе.


Kudesnik

для Timik:ну ваще я в крсе.. ты читал начало? я ж сказал, что собрался варить раму.
Соответственно удлиннять вилу.
ПРосто от длинны вилки зависит как варить раму. вот яи думаю на скока удляннять вилку, чтобы нормальный баланс соблюсти. а раму сварить под нужнвю длинну не проблема


ALMOR
цитата:
а раму сварить под нужнвю длинну не проблема

Это точно! Я свою за 5-ть часов переварил! Включая разборку-сборку мока и откат его до места сварки!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос