Задний болотник, консультация нужна по исполнению загиба.

Категория: Общие


Barracuda

Честной народ! Изначальная мысль в чём, новые болотники мучу из крыльев снятых с Ураловских колясок, типа 4 болотника, от двух отделяются манжеты и имплантируется во вторую пару с другой стороны, глубокие болотники готовы, остальное побегать болгаркой. С передним болотником уже почти всё "в шоколаде" а с задним проблема с реализаци её задумки. Прогблема простая, элементарные пробелы в образовании.... Болотник от коляски достаточно глубокий и .... Круглый, а как на нём акуратно задрать хвост не испортив формы и профиля нынаю. Если кто советует, то плиззз полностью весь процесс от и до... С меня ящик пива тому кто из советчиков будет проездом во Львове !


Sat

Может не совсем правильно понял, но вроде речь идет о крыльях типа "Indian". Сам этим тоже не занимался но теорию подсказать попробую. Надо из металла( что вряд ли получится, поскольку и является сабжем) или из твердого дерева( не липы!) изготовить матрицу под енту байдень. Типа пресс-форму. Верхний ее край соответственно должен полностью соответствовать желаемому профилю, форме и т.п. Внизу просто деревяшка сплошная, которая может устойчиво стоять. А дальше надеваешь крыло со смещением вокруг воображаемой оси колеса вперед и потихонечку поворачивая его вокруг той же оси назад начинаешь киянкой выстукивать. После нескольких часов гимора получается то что задумал. Но есть пара проблем, если крыло сплошное, то все должно быть отлично, а вот если есть сварные или другие швы, то они могут порваться. Во избежание этого можно либо крыло нагревать паяльной лампой( но опасноть пожара, поскольку болванка из дерева), либо по этим швам крыло рассоединить и сам профиль(верхнюю часть) выстукивать отдельно, а получившиеся зазоры затем заварить вставками. Верхний продольный шов, вот по которому ты половинки сварил, должен выдержать, если варен хорошо, так что его не трогай. Вроде и все. Я подобным делом занимался когда с толкенюгами бегал, правда таких сложных форм мы не делали, там в основном вещи поменьше размером. Опять же это теория. Если заинтересует, то я могу нарисовать этот процесс и шестерней или на мыло кинуть. Так что пиши.


Barracuda

Ну впринципе примерно понятно. Просто уточнюся... Взят один болотник в чистом виде, от второго взята только боковая косынка, и приварена к профилю точечную сварку. А именно профиль с зади хочу подзагнуть.... То есть в местах где планируется загиб места сварки стоит расшить незамедлительно, дабы не порвать боковины.... Просто такой способ я примерно себе представлял, а другие какие нибудь???? ну для общего развития....


Sat

Ну разве что заново крыло делать по той же технологии в принципе, а затем боковины приваривать. Ну или на заводе заказать, на прессах они что угодно отштампуют. А больше способов и нет наверное. А так правильно, надо места где профиль загибаться будет расширить, иначе порвется, там не толстый металл, не выдержит. А если профиль сам не варен, то выдержит хорошо. Но косынка никогда, слишком она большая и нет запаса.


Sat

Только час сообразил, на Юпах-2 и 3 как раз такие крылья, на 19 дюймовое колесо, с "рыбкой" сзади(загиб типа) только по ширине чуть чуть маловаты. Возьми такое крыло, навари боковины, если по ширине мало ввари вставку. Гораздо меньше гимора, и боковины можно сделать любой формы.


Barracuda

Ну скорее всего буду росшивать, правда с заготовкой прийдётся погиморится...


Sat

Да уж, с этим прийдется повозиться. Удачи! Не забудь потом поделиться что получилось.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос