Загорается лампочка давления масла…

Категория: Общие


borej

Не могу понять, почему через каккое-то время при остановках, когда втыкаю нейтраль, загорается лампа давления масла. А стоит поддать газку - гаснет...? Что это за хрень и как от нее избавиться?


Reset

Она почти всегда горит на холостых! Ходят слухи, что давления масла в оппозите на оборотах до 2000 НЕТУ!!! Так что не волнуйся, а поддай газку. В оппозитах очччень галимый маслонасос. Бболее мощный не поставишь - бесполезно... Да и нужно ли? Смотри, короче, топик про спаренный маслонасос, что ли? Есть он где-то в конфе.


Barracuda

Если масла по уровню.... То забиты пару маслянных каналов неесть гуд.... Грозит промывка и смена масла. Ибо у нас в гараже на Днепрах лампы не загораются при нормальном уровне. Только при резком торможении и заниженном уровне масла.


borej

Скорее всего, действительно забились каналы, т.к. и на ходу эта хрень тож бывает.
Спасибо. Буду ставить клизьму.)


Ихтиандр

...или у тебя залито масло негожей вязкости. Так, по крайней мере, следует из твоего описания. Растолкую: на холодном моторе масло создаёт достаточное давление за счёт густоты и малой прокачиваемости. А прогрелся -- разжижается до консистенции воды, и тогда какое уж тут давление? Лучше в таком случае использовать масла с вязкостью 15W-50 или 20W-50.


Ashot

Если масло залито 15W50 и двигатель не перегрет, то пора менять вкладыши (-0.05 - вместо нормальных, -0.30 - если коленвал уже проходил 1 ремонт)


Dragon
цитата:
Если масла по уровню.... То забиты пару маслянных каналов неесть гуд.... Грозит промывка и смена масла. Ибо у нас в гараже на Днепрах лампы не загораются при нормальном уровне. Только при резком торможении и заниженном уровне масла.

В днеправх давление масла выше и масло насос там размером болшьше. Система смазки в Урале открытая, как на К-750. Загорание лампы давления масла на холостых в литературе описано как нормальное явление для Урала.


Barracuda
цитата:
цитата:
Если масла по уровню.... То забиты пару маслянных каналов неесть гуд.... Грозит промывка и смена масла. Ибо у нас в гараже на Днепрах лампы не загораются при нормальном уровне. Только при резком торможении и заниженном уровне масла.

В днеправх давление масла выше и масло насос там размером болшьше. Система смазки в Урале открытая, как на К-750. Загорание лампы давления масла на холостых в литературе описано как нормальное явление для Урала.

Я просто знаю что датчик давления масла только на 801-вых и 830124-тых днепровских движках.... Вообщем на Днепровских движках...


borej

А собственно какое масло предпочтительнее для оппозитного движка?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос