Замена сёдел клапанов.

Категория: Двигатель


Kolan

Может кому приходилось заменять сёдла на Урале, поделитесь опытом. Новые головки покупать уж очень не хочется(цена то немалая), вот решил свои отремонтировать. Может есть чертежи оправок?
Урал 1992г.


Jackal

Сомневаюсь, что сам сможешь толково это сделать. Ломись в любую контору, которая этим занимается и сдавай туда (АБ инжиниринг, Механика, Иномотор). Заодно и маслосъёмные колпачки поставить там смогут, полезное дело.


Pensioner

Обратись в автомастерскую, они без гемороя перепресуют и седла и направляющие.


Kolan

Нет ничего ниреального,ну почти ничего. Хочется самоу. При оправках и хорошо оборудованном гараже я думаю это можно самому и неплохо сьделать. А с автосервисом, то там без знакомых необойтись, или денежку заломят. Зачем им возится с какимито Ураловскими головками, когда можно пару автомобильных отремонтровать и получить больше бабла, и меньше головной боли.


Jackal

для Kolan:Не сервис, а КОНТОРУ,КОТОРАЯ ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ!!! Им по фигу что и для чего делать. Хотя если у тебя в гараже полно микрометров и есть фрезерный станок и пресс, то вперёд, удачи. Очень интересно, как ты собираешься клапана править, они и новые кривые гыгы.


Kolan

Спасибо, но ответа на вопрос я так и неуслышал. То что клапана кривые бывают, то надо смотреть когда покупаеш, а иначе любое фуфло подсунуть могут.


Dmitry

Да я тож сам хочу сделать. У меня только всё упирается в фрезеровку. А так особо ничего сложного. Вышибаешь старые сёдла и разогреваешь головку в плите под 250 градусов, седло в морозилку и ждёшь. После разогрева и т.д. забиваеш окуратно без перекоса на место новые. Я брал старый клапан и вставлял в направляющую и был по тихой по головке клапана и засаживал седло на место. А уж с фрезеровкой нужно куда нить податься. У меня 6 головок нужно откапиталить.
покупать дорого.


Kolan

А чего фрезеровать-то. Если сёдла после запресовки, то можн после запресовке направляющей сделать фаску тремя шарошками 15, 45, 75 градусов.


Dmitry

Так фрезеруют шарошками. Шарошки это и есть конические фрезы.


Kolan

Есть шарошки которые зажимаются в дрель а со стороны режущей поверхности из центра торчит ось. Берёшь головку,ложишьна ровную поверхность вставляешь ось шарошки в направляющую со стороны седла и дрелью (та что ручная на коловорот похожа) шарошиш. Всё получается реально и клапан без зазоров прилегает. И притирать недолго.
Как сёдла выпресовать у Урала? Есть у кого чертёж оправок?


ЧИКА

я вместо шарошек использовал старые клапана.
делал прорез болгаркой с одной стороны,и впаивал
победитовые пластинки под нужным углом.

это если с шарошками напряг.


meehei

для Kolan: Купи б.у. головы и всё.

цитата:
Как сёдла выпресовать у Урала?

В мануале всё расписанно
кроме одного момента если ты всё делаеш впервые и в гаражных условиях да ещё хочеш сделать эти головы основными,для езды,то лучьше потренироваться.Нормально сёдла можно прессануть только прессом.


serjant

мдя...почитал,прикольно...
в обшем.седла мона вытащить если их нагреть порядка 250-300 градусов,переворачиваеш,встряхиваеш и они сами падают,ну или одцепи чем нибудь.
далее при изготовлении седла делай натяг порядка 0.10мм, и делай проточку,неглубокую примерно по середине а лучше сего ближе к тому что внутрь, при запресовки седла НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ПРЕСОМ,вылетят нахр......,спорить не ни скем не собираюсь,потомучто проверено. углы лучше зарезать нормальной шарошкой,тем более что они продаются в магазине,так что дерзай.
а так мой те совет,отнеси в мастерскую которая етим занимается,пусть там сделают,если таковой нет то ломися на завод,найди координатно расточной станок,выставляеш там гооловку,центруешся относительно направляюшей и потехоньку вырезаеш,тем более что после стонка выйдет чистый размер.
Удачи.


Dmitry

Да чертёж оправки у меня есть. Если нужно кинь шестерней.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос