Замена втулки распредвала, как?

Категория: Двигатель


Max

Как ее вытащить я догадываюсь, кувалдометр под рукой. А как вгонять, какой там натяг, на горячую, может обмазать какой-нибудь гадостью снаружи, чтобы не сифонила или так сойдет? Вгоняется она со стороны маховика?

Про выбор втулки: я так понимаю с распредвалом подбирать надо, чтобы свободно вращалась, не люфтила и не клинила. Как, например, палец-в.г.шатуна. А в соколях или на моторе нормальные втулки есть? Или такие же как на шатуны?


WrongDragon

я изнутри загонял, со стороны ГРМ старым распредом (маслицем есесна смазать чтоб мягче заходило), правильность установки, проверял по смазочному отверстию, эту деталь имхо тяжело сделать бракованую, тока по размерам проиметь, но это по распреду подбирается в противном случае будут уплывать зазоры клапанов.


vred

Не знаю, ребят, но у меня даже на моторе 1959 года эта херь приличная. Да и новую я купил с новым распредом за 200 рэ. ИМХО, если без масла не ездили, износ не такой уж большой должен быть.


DOGGY__B

Я б тебе советовал сразу подшипник ставить,есть такие...


Squid

есть такая ботва - капиталил двигатель - решил и втулку посмотреть. двигатель 1990 года - на распредвале родная втулка сидит лучше, чем на те, которые были куплены в магазине!


Pensioner

2 Squid: такая же ботва я штук 20 перемерял и оставил старую.
2 DOGGY__B: Эта тема не раз поднималась, буть добор скажи какой подшипник.
Кстати если этот колпачок немного люфтит на валу то при установке в картер люфт вообще не чувствуется, надеюсь ненадо обьяснять почему.


Max

Я думаю новая по-любому лучше будет, там даже не люфт, а супер зазор.

цитата:

Кстати если этот колпачок немного люфтит на валу то при установке в картер люфт вообще не чувствуется, надеюсь ненадо обьяснять почему.

Это почему, что там за натяг такой? Это что значит, подбирать втулку надо с учетом сжатия, т.е. с мин люфтом? Хрень какая-то.


vred

По книжке: номинальный наружный р-р втулки распредвала 26+0.1...+0.035, устанавливается с натягом 0.032-0.1, внутренний размер: 22-0.105...+0.080; значение зазора 0.080-0.175. Устанавливается с внутренней стороны картера.


Chep

Я под свой распред подобрал нормальную втулку в Сокольниках. Устанавливал со стороны маховика кувалдосиной, но аккуратненько, до тех пор, пока масляные отверстия во втулке и в картере не совпали полностью.


Max

Ок, всем спасибо.


Chep

Да, кстати, рекомендую перед установкой втулки смазать ее бакелитовым лаком или фиксатором резьбы, чтобы не засифонила.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос