ЗАЗ + Урал

Категория: Общие


Serdgio

Привет парни!
Есть вопросик (для меня Вопросец):
Как соеденить двигло от Запора с КПП то Урала, а то чё та я погорячился - раскидал все аппарат а дальше . . . . . . . . . . ПУСТОТА.
А-А-А-А помогите как можите. а то скоро весна-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а


Serjeant

А... у меня такая же проблема, тока я до сих пор не достал двигло. Вытачивать переходник надо.

Посмотри http://texnika.narod.ru


Serdgio

для Serjeant:
Не ну с переходником более или менее все понятно, а вот куда, как и какое сцепление воткнуть это вопрос.
Спасибо за ссылку


Moralist

Тут не одна а несколько засад!

Ну допустим сцепление ураловское смонтировать на маховике запора не шибко тяжело, сделать планшайбу сняв размеры посадочных мест, еще проще! Засада в том что у ЗАЗ двигателя крепления к раме находятся на корпусе сцепления и коробки передач! Так что главная засада с установкой мотора в раму!

А вообще много информации здесь

http://texnika.narod.ru/MOTO/Baik.htm


Serjeant

Мда... Это уже плохо. Можно в конце концов тады к картеру кронштейны приварить, а по-другому как?


Moralist

Я так думаю что проще задать вопросик тем кто строил уже зазобайк. Наваривать кронштейны конечно вариант, но это внесение измененений в конструкцию! Сертификацию может не пройти!


Serdgio

А вообще по поводу сертификации, как ее пройти.
В МОТО была статья, так там написано что аппарат надо трелевать во ВНИИ МОТОПРОМ г.Серпухов.
Мне это надо будет 6500 км его таранить, не серьезно. Может быть кто занает как по другому все сделать



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос