samurai
Люди подсобите. Есть такая проблема в установке зажигания на Днепре (стандартное контактное). Если поставить зажигание по книжке (р - на моховике, развести грузики ...) то лампочка горит но нифига не заводится. Только если сместить поводок с рожек в сторону болле позднего зажигания моц заводится помогите плиз так как не знаю чё и думать.
samurai
Ну что никто не знает? Пойду сёдня в гараж попробую разобратся.
manowar
дык это...на позднем всегда лучше заводиться...а двиглов ремонте не было у тебя?
samurai
Неа не было. Дык вопрос не в том в стандартном положении он ваще не заводится. Такое впечатление что с распредвалом что-то.
Lukich
давай по-порядку... мотоцикл - твой? если твой, то раньше ездил? если не твой - лезь в переднюю крышку, смотри фазы - зазоры клапанов- шпонку распредвала...сам кулачок на предмет износа - поводки на автомате итд. итп... если твой и раньше ездил без проблем - тогда хз... см. п.1
samurai
Неа я его таким купил. Да ездит но только в том положении поводка как я описал. Зазоры клапанов - ОК, шпонка - распредвала - ОК, толкатели - ОК, автомат - ОК. А распредвал не вытягивал так как чайниковат я в вопросе двигла, вроде и ничего сложного но самому лезть страшновато. И оствить всё как есть тоже измена берет, летом на море едем и ХЕЗ что там вылезет.
Lukich
я про тот поводок, на автомате опережения, который накладывается сверху и прижимается болтиком на 10под ключ в распредвал закрученный... сам поводок Z образный с двумя с -образными выточками под бобышки на автомате, так вот, можно его говорят поставить наоборот... это раз... два: когда смещаются фазы газораспределения , как правило, падает компрессия..проверь...
samurai
Спасибо друг!
Погляжу.
Alek
Привет! Насколько я помню, у меня в книжке написано, что лампочка (при выставленной метке в лючке) должна НЕ гореть, точнее, повворачивая корпус прерывателя, надо найти такое положение когда она зажглась, а потом - сместить корпус на долю миллиметра, так чтобы не горела, и в этом положении закрепить. Сам так настраивал - заводится и ездит. И второе - а ты уверен, что у тебя метка на маховике соответствует действительности? Может, при снятии - установке маховика сместилась метка? Где - то на сайте обсуждался метод по которому это можно проверить. Предлагали выкрутить свечу и в отверстие сунуть отвёртку. Потом дергать кик, и когда отвёртка выйдет максимально вверх (но ДО того, как пойдёт обратно, вниз) - это и есть ВМТ. Вот токо не помню, на сколько от метки ВМТ должна отстоять метка зажигания.
Alek.
samurai
Не на маховике метка нормально клапана віставляются на ура. С лампочкой так то оно так, но по книге смещается в сторону раннего пока не погаснет а у меня конкретно позже сделать надо так , что стандартных настроек не хватает (поворота корпуса прерывателя).
M67
Вообще то на маховике 2 метки-верхняя мертвая точка и МЗ, и зажигание тебе надо ставить именно по последней.
samurai
да я в курсе Р и ВМТ. По Р и ставлю.