? Жиклёр К63T и др.

Категория: Карбюраторы


evivan

В общем вопрос такой. Думаю к тем, кто разбирал карб. При чистке карба обнаружил, что трубка, из которой распыляется смесь, (находится между двумя заслонками в центре кругл. камеры и выступает на ~5мм) болтается, имеет люфт на резьбе.
Ну, думаю, открутилась, затянул. Продул-Собрал-Поставил. Вроде работает.
На втором карбе оказалась таже картина!!
Вот теперь думаю, как оно должно быть на самом деле!

Проверить и засечь изменения в работе двигла не удалось, т.к. я про этоот момент и не вспомнил, потом менял карбы местами, притирал клапы и т.д.

Логично было-бы плотно закрутить эту трубку. Но сомневаюсь. Кто знает, мож так высота регулируется точки распыления смеси?!!

ВОПРОС №2. У кого какая прокладка между карбом и головой? Родная - толщиной 4-5 мм картон, а из набора картон тоже, но тонкая совсем, если 0,5 мм будет , то хорошо!
Какая лучше? И могет ли толщина влиять на температуру карба или мож это все пох!??


MadFox

по идее должно быть без люфта....


evivan

Вот и интересно, как у кого в реале


Darkgreen

Ничего в карбе не должно болтаться, а если на резьбе что-то люфтит, и можно завернуть, значит, надо завернуть - я так думаю. Кстати, затягивай получше жиклер холостого хода, у меня разок отвернулся в дороге - неприятно было...


Darkgreen

Слухай, evivan, очень у нас с тобой рожи похож - к чему бы ето ?..


evivan

для Darkgreen:

Выражение лица -- > состояние души разное.

P.S. О как!


evivan
цитата:
ВОПРОС №2. У кого какая прокладка между карбом и головой? Родная - толщиной 4-5 мм картон, а из набора картон тоже, но тонкая совсем, если 0,5 мм будет , то хорошо!
Какая лучше? И могет ли толщина влиять на температуру карба или мож это все пох!??

Ваше мнение?


kpect

ну лучше уж потолще ставь
зависимость поменьше будет


ZeroForce

для MadFox:
Не помню как эта шняга по научному называется, но болтаться она по любому не должна и сильно торчать наружу тоже. Закручивай ее обратно, а если сильно люфтит, посади на фиксатор резьбы стойкий к бензину.

Картонная прокладка 0,5 мм. вообще нифига толком не обжимает. Ее ставят только на новые движки, где привалочные плоскости еще не увело и не скособочило. И то рекомендуют ставить на бакелитовый лак, чтобы подсоса точно не было. Правда карб потом хрен отдерешь от горшка и прокладку фиг счистишь. Картон 4-5 мм. чуток получше. Перед установкой прокладку просто замачивают в моторном масле ненадолго.
Лучшая прокладка это паранит 0,2-0,3 мм. Они продаются, но я вырезаю сам из листового паранита. А чтобы обжалось все как надо, перед установкой замачиваю в кипятке на несколько минут, чтобы был как можно мягче он.
Естесствено, чем тоньше прокладка, тем карбы греются сильней. У меня раньше они стояли через переходник, а сейчас я поставил напрямую к головке, так после остановки бензин закипает в карбюраторах. Когда едешь их обдувает и бензин постоянно прокачивается, а когда встанешь, он начинает закипать в поплавковой камере. Увидел случайно. У меня фильтры тонкой очистки стоят. Смотрю пузыри идут из карбюратора в фильтр. Чего это, думаю, ба, да это ж бензинчик кипит.


evivan
цитата:
Картонная прокладка 0,5 мм. вообще нифига толком не обжимает.

Логично, всецело соглашаюсь.

цитата:
так после остановки бензин закипает в карбюраторах.


Экстрим какой-то!!!

Блигн, только паранита такого тонкого не попадалось - в глаза не видел. Видел толстый 2-3 мм но он ломкий. (тягуче)


ZeroForce

для evivan:
Просто не обращал внимания наверное. Тоже не замечал, пока фильтры тонкой очистки не поставил. Температура кипения бензина градусов 70-80 всего. Головки греются где то до 180 (измерял контактным термометром), ну а сами карбы где то 100-120 градусов. Так что ничего удивительного.


evivan

для ZeroForce:

Какие можешь порекомендовать фильтры тонкой очистки?
Есть ли нюансы при выборе.
И еще. Шлонги топливные родные оставил или заменил (что могет подойти)


ZeroForce

для evivan:
Из родных шлангов вырезал по куску сантиметров по 5 из середины и вставил фильтры. А то запарило дерьмо из жиклеров выковыривать постоянно. Фильтры бвыают разные, отличаются по размеру дыр в фильтрующем элементе 9, 15, 18 мкм. Они друг от друга вроде по цвету бумаги как то отличаются что ли, короче фиг разберешься, продавцы сами не в курсе. Я сначало сдуру поставил 9 мкм, так бензин очень плохо поступал, маленькое давление чтобы самотеком протекло. Сейчас стоят 18 мкм фильтрующий элемент, все работает отлично. А сами фильтры в принципе любые. У меня стоят какие то отечественные.


evivan

для ZeroForce:

Сэнкс, тоже впарю при случае.


Свирепый
цитата:
Ее ставят только на новые движки, где привалочные плоскости еще не увело и не скособочило

Да, кстати, у меня плоскости очень кривые. Приходится ставить очень толстые прокладки. Интересно, можно ли с этим как-то бороться.


maugli
цитата:
Да, кстати, у меня плоскости очень кривые. Приходится ставить очень толстые прокладки. Интересно, можно ли с этим как-то бороться

шлифовкой больше никак.


serj

Фильтры есть не бумажные а с ниткой(жолтенькие с наклейкой), в какомта мото пра них говорили.
У меня стоят два штуки патамушта у них пропускная спасобность маленькая, зато ресурс поболее.

Шланги ставь автомобильные (сказали от обратки какойта).
Стоят 0.5уе за штуку, парочки хватит.
На любой штуцер налазит и не дубеет, по наружке толстенький поет. хомутами обжимается превасходна.
А краник я себе явский поставил - с баком от касика родной краник в генер упирался, а раздвоение пустил через тройничек - на омывателях фар в авто стоят.


ZeroForce

Я тоже себе поставил автомобильные бензошланги. Они потолще, хомутами не раздавливаются, да и жесткость поболе.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос