К-750 можно ли перевести на 12V. ?

Категория: Электрика


Buch

А то генератор слабенький, света почти нет, да и то если включиш, то сажается аккумулятор,
или может есть вариант схемы 6 вольтовой но более разумной ? Или в продаже есть более светодающие
лампы ?


Izverg

Переводись на 12V. Поставь планшайбу (переходник ) под генератор на 12 V и собери проводку


germena

В журнале мото нарисовано как приделать любой генератор через ременную передачу. Если нужно могу кинуть осканированную статью.


germena

В журнале мото нарисовано как приделать любой генератор через ременную передачу. Если нужно могу кинуть осканированную статью.


germena

В журнале мото нарисовано как приделать любой генератор через ременную передачу. Если нужно могу кинуть осканированную статью.


stix
цитата:
Если нужно могу кинуть осканированную статью.

давай, пжлст. адрес в личке


MadSkull

Да Да ecoadm@sinn.ru


Шило

для germena:Ежли не трудно, скинь, плизз, на puchegor@yandex.ru


manowar

зачем заморавачиваться с ремнем?
врезать шпильки,спилить наплыв-вот и вся возня.


kpect


kpect

гы
болшевато получилось
но зато наглядно


stix
цитата:
зачем заморавачиваться с ремнем?
врезать шпильки,спилить наплыв-вот и вся возня.

а на ремень то моно любой автошный подвесить (а моно и два над горшками), допустим от япономатери в 1500W. Вот тогда и прожектора ставить моно и музыку с саббуфером вместо центральной кофры и гуделки Ватт на 800-1000, что б бабок просто сдувало... пердставляш пирспитыву? Да и по моторесурсу любой автошный переплюнет раз на 10 наш 500Ватник (да он тока так называется)


germena

Спасибо kpect: ато у меня нет сегодня времени, а в выходные нет доступа до компа.


manowar

для stix: Они тоже ломаются.... да и с ремнем проблем можно нарыть....


Buch

спасибо боьшое , терь буду чесать репу где взять генер,
у как его примандячить, но главное указано куда направлять ход мысли.


yarickson

для kpect:Это ж я сканировал! Хоть бы спасибо сказал
Как рыбалка?


kpect

гы
СПАСИБО
ну с утра килокгам карпиков
а вечером 10 кг
вот так и живём
а на след вечер колограмм , ветер зараза изменился .........

п.с.кстати
видел валианты , когда от 6-и вольтового генератора отрезают задницу и через кусок передней части +переходник из крестовин от торцевых ключей )))
(поидее можно толстый шланг заюзать )
ставят японматерьский генератор . ЕСТЬ ТАКИЕ ГЕНЕРАТОРЫ !!!НУ КАК НАШ Г-424 , ТОКО ЕСЛИ ЕМУ ВЕНТИЛЯТОР С ЩЁТКАМИ ОТРЕЗАТЬ ! НУ СОООООВСЕМ МАЛЕНЬКИЙ

а вариант генер сбоку , для К-750 неудобен
ведь клапанную крышку закрывать будет


Шило

Спецы, роляет ли направление вращения для трёхфазника?


manowar

неа...


Шило

для manowar:Спасиба!


manowar

для Шило:как я понял , ты собираешься воткнуть генер ,вращающийся в другую сторону? может просто чуток упасть ресурс щеток генера..
а может и не упасть, все зависит от конструкции


Шило

для manowar:Пока не знаю, но скорее всего от космича-412


kpect

ну всё
теперь моё двигло вращает Г-424 !


stix
цитата:
а вариант генер сбоку , для К-750 неудобен
ведь клапанную крышку закрывать будет

цитата:

Они тоже ломаются.... да и с ремнем проблем можно нарыть....

Krest, тебе фотку прислать? Клапанные крышки то точно не перекрываются. А по моторесурсу... ну что я могу сказать. Видел тойЁтовский генер. По размерам раза в два меньше Дисятошного, по моще вродь как 1200Вт. Да пусть со всеми потерями останется 1000... по самое не хочу. И моторесурс не сравнить с нашими пятисотниками (они кстати так только называются). Ремень... копейки. Я когда эту приблуду увидел сто раз пожалел что спилил от своего М-62 приливы и гимороелся с точением планшайбы, да ее герметичным креплением к двигателю...

Сюда чтоль фотку вставить? ты б подсказал как... чЁйто я ламер в этом


Kudray

На этот вал можно еще и стартер подвесить, тока, думается мне, крепление генератора лучше к раме приваривать, а не к движку. Тут кстати, сгорело у меня реле 6В, искать пришлось, а во время поиска стали мысли приходить всякие, вот стоит у меня на 12В урале реле от Жигулей, нет проблем с ним никаких, дешевое - 50 рублей, маленькое, индикация, опять же на нем. Снял с него крышку и увидел там всего 2 микросхемы каких - то, вот и думается мне может быть можно спаять такое для 6 вольт? Я в электрике чайник полный, кто рубит подмогните советом, схема то простая.


manowar

для Kudray: аплитично рассуждаешь! стратер к раме.... вал разобьёт,двигло -же не жестко на раме закрепленно...
по поводу реле электроного- схемка действительно проста


Kudray

Не разобьет, привод - то ремнем, а он - мягкий, тут мне Стикс присылал фотку урала с автогенером, так там к раме приварен и чел на нем нормально ездит.


kpect

к картеру ушки генера( автомобильного ) приваривают аргоном , прикручивают болтами !!!!! во даже как
ну или к раме


Buch

прислали бы картинки , схемки или фотки

для stix:для kpect:


stix

для Buch: кудаслать то? в личке адреса не нашел.

для kpect: объясни ламеру как прямо сюда положить, чЁйто у меня не сростается


kpect

сюда просто так не положишь
я в другое место клал и сцылку на картинку давал

ох ух чуваки , нет времени ни фига до 5-и утра в гараже сидел ............. технику готовлю , мать её за ногу .........


cledge

У меня друг пытался припердячить автогенер так у него ремни летели км через 200 он пошел другим путем присобачив туды цепную передачу и вмыслях прилепить туда стартер
цепь -один из вариантов


Kudray

мысль о стартере мне в том месте мне тож покоя не давала, но похоже на то, что стартер просто перепортит шестерню ГРМ а толку не будет передаточные отношения не те..
Если у другана у твоего летят ремни то, скорее всего, что то там с перекосом стоит, и при установке цепи из за этого перекоса или цепь оборвет, или что-нить еще полетит типа той же шестерни ГРМ. По моему так.


m50

Каждый "лепит" как может и использует тот , генератор какой у него есть- я тоже хотел что-то импортное , порылся на разборках иномарок - вообщем дешевле 90$ баксов ни-ни ! Куда такое годится ? Я всегда старался идти по пути наименьшего сопротивления и затрат .
Я сделал все проще.....
1- Купил Г424 в магазине за 34$
2 - Пришлось к токарю все таки обратится - проточить шестерню привода Г414 под вал Г424- уже не помню кажется 14мм .( было12) и надфилем сделать глубже паз под шпонку .( Кстати, по поводу переходной шайбы - достать заготовку такого диаметра не просто !)
3- Поставил шестерню на Г424 и примерил ....
4- Взял "Болгарку" и диском 115 мм в диаметре вырезал все на ... постепенно примеряя новый генератор.Генератор установил клемной колодкой в верх и вправо.Выбирал долго -процесс шумный и очень много стружки, так что нужно заранее приготовиться (стружка противная- Алюминевого сплава , поэтому нужно закрыть все отверстия движка тряпками - или тщательно вымыть и продуть воздухом. В двигателе ей не место !)
После того , как генератор нормально встал т.е. шестерня входит в зацепление всей площадью зуба , а генератор касается фланца картера всей поверхностью остается его только закрепить двумя болтами М8 . Просверлил отверстия под болты напротив крепежных фланцев Г424 . Нарезал резьбу М8 в Картере двигателя закрутил болты на "Холодную сварку "они стали шпильками на которых держится Г424. Все это наживил , поджал чтобы генератор мог двигатся влево или вправо, вращая распредвал нашел положение его(Г424) относительно картера двигателя когда ,распредвал легче всего вращается (т.е.-минимальное сопротивление вращению вала распредвала и вала генератора) -это и есть его положение . Нанес метки зубилом на генераторе и картере -Все !!!
5- Осталось загерметизировать все соединения . 2 отверстия под генератором залил герметиком ( Герметик ABRO красного цвета высоко температурный бензо-маслостойкий есть в любом автомагазине) Этим же герметиком уплотнил соединение генератора и картера . Генератор я не подгонял, пилил, резал, точил только картер движка . Я хотел все сделать так, чтобы генератор можно было заменить в сборе. Фланец генератора я намазал консистентной смозкой , а фланец картера обесжирил бензином. Закрутил все и нанес герметик не жалея ! В итоге сняв генератор после высыхания герметика на фланце картера получилась прокладка необходимой формы !!!
Вот теперь точно Все!
Катайся На Здоровья !!!
Паша. 5сентября 2003г. Киев. m50b@yandex.ru

Не могу вставить фото Этой конструкции ? Оставь адрес , сброшу по почте !

Единственное что штатное РЗ30 меня не устраивает , хочу поставить жигулевское ,так что в этом направлении ведутся работы ....Кто может поделится опытом подскажите . Заранее благодарен .
Паша. 5сентября 2003г. Киев. m50b@yandex.ru


kpect
цитата:
Герметик ABRO красного цвета высоко температурный бензо-маслостойкий

почитай там на английском и слова БЕНЗОСТОЙКИЙ там не найдёшь !
или в бенз кинь кусочек засохшего .............

шестерня от Г-424 подходит один в один , но надо шестерню Днепровскую , она длиннее .
незнаю нахера ты там точил новую.........


manowar

для kpect:а там и не особо это надо, если только свего коня не будешь в бензине купать


kpect

я не про то что надо или не надо
я про сам факт
я просто к словам докапываюсь :


m50

Да не точил я шестерню , а под новый диаметр вала генератора проточил , в Г424 диаметр вала больше. На свете все когда-нибудь ломается, вдруг генератор заменить придется ?
Вы лучше скажите как картинку в JPG/ формате вставить ?, так нагляднее !!!


m50


m50

шестерня от Г-424 подходит один в один , но надо шестерню Днепровскую , она длиннее .
незнаю нахера ты там точил новую.........

Купить не смог !!! Маразм просто 3 магазина , один на мотозаводе - нету! разводят руками продавцы!
А мотозавод не работает ! вот -так !

г.Киев Паша.(m50)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос