Объясните идиоту
Категория: НачинающимBLack_In_Mind
Объясните идиоту что такое ускоренный мост и как эту груду металла (МТ-1036) сделать полегче?
meehei
для BLack_In_Mind:
цитата:что такое ускоренный мост
Конические пары моста №9 и №10.
цитата:
как эту груду металла (МТ-1036) сделать полегче?
Замени железо на карбон Ну среж всё лишние,пластиковые крылья,бак +грамотно расвесь.
VALET
Ускоренный мост необходим для снижения оборотов движка (получаеш лучшее охлаждение, низкий расход бензина и высокую скорость-теряеш тягу). Делается из обычного путём замены конических шестерён на шестерни с другим количеством зубов. Стандарт соотношение 4,62. Ускоренные 3,89 и 3,3.(9-ка и 10-ка). подробнее смотри на http://www.motopan.com.ua/foru/mccal.htm
Tony
8-ками комплектуются колясочники (скорость меньше, тяга больше), 9-ками - одиночки. Если мотоцикл в прошлом - люлечник, но с отцепленной коляской (без замены моста), то мы получаем:
- Паровозную тягу, которая полностью не реазизуется, т. е. хондовского разгона все равно не выйдет из-за пресловутого провала в стандартных карбах при резком откручивании гашетки.
- Истошно ревущий уже после 80 км/ч движок. Максималка - в лучшем случае где-то 95-100 км/ч (максимальные обороты на 4-й передаче)
- Как следствие, быстрый перегрев двигателя.
И наоборот, с 9-кой (и тем более 10-кой) груженую люльку уже таскать не получится...
ksvserega
для Tony: А сильно заметна разница между 8 и 9. А то у меня и с груженой коляской пытается на сверхзвук выйти(судя по реву двигла)
Tony
для ksvserega: Да пусть себе ревет, главное чтобы под нагрузкой был. Ненагруженный оппозитный двиг (стандартный, заправленный штатными ГСМ) греется по определению. Ну можно, конечно, на одиночке с 8-кой в качестве балласта постоянно с собой, скажем, бабу 150-килограммовую возить...
Но гроаздо интересней и познавательней раскрутить на стоящем моте движок вхолостую до максималки и подождать. До вечера ждать не придется - в единичных подобных известных мне (правда, понаслышке) случаях срок жизни движка составлял от 30 сек до 2-х минут...
[Редактировано 27/7/2004 Tony]
beard_
для ksvserega: Разница очень заметна !
BLack_In_Mind
У меня-то колясочник, хочется сделать что-то вроде ничего лишнего. Я его блин два раза вытащил и затащил в гараж и понял, что надо что-то с весом делать.
Понятно, что коляска пойдет на продажу, а на практике, если ездить не только по асфальту, оно тягать будет?
BLack_In_Mind
Я вообще хочу на зад поставить 18-дюймовое с широкой резиной. Как такой эффект скажется, если мост менять?
ksvserega
для BLack_In_Mind:А на практике, если ганять по хорошему бездорожью без коляски, то в самом лучшем случае будут тока ноги по самое нихочу в грязюке, а так весь вместе с мотом, потому как наеб..ся не один раз. Я так ездил по целине после дождичка: мощи то немеряно, чуть газу больше дал, зад тут же в сторону, ногу выставить успел - молодец, не успел - ты поуши в грязи, мот сверху рычит.
BLack_In_Mind
То есть, как я понял, ты советуешь ставить ускоренный мости и понижать лошадки+убирать вес. Прально?
meehei
для BLack_In_Mind:
цитата:и понижать лошадки+убирать вес
Не понижай не чего!!!Став 9ку и не парся,единственный трабл быстрая смерть валов КП,2 и 4 передачи,гороская и трассная.
kpect
ух ты
на второй да по городу ?
а я чёто на 4-ой и ничё ))))))
ты до скольки на 2-й разгоняешься то ?
да и почему валы мереть будут от замены шестерён моста?
meehei
для kpect:Ну не знаю как у вас в
цитата:г.Висагинас
а в Москве утром хрен погоняеш на Урале,третий ему много сцепухой приходиться долго дёргать,да и светофоры через каждые 50м.Не как цифровик не нарою что б щёлкнуть валы.
цитата:
да и почему валы мереть будут от замены шестерён моста?
Так нагрузка увеличиваеться,на 8мосту
они крутят 80-90км а с 9мостом до120км,в стандарте,а валы КП совсем под другие циферы расчитаны Причём всё это не теории а реальные косяки "тюнинха" где замена колеса и коничьки должны прибавить 10 кобыл.
P.S. Красный брызговик не даёт прироста мощности.Наклейка рейсер не даёт прироста мощности. С какого-то автосайта тема.
BLack_In_Mind
Главная проблема форума в том, что все советуют разное =) Да и еще потом друг другу говорят, что они не правы, а я, как человек неопытный, плаваю =)
meehei
для BLack_In_Mind:Ну так сколько людей столько и мнений.Ты информацию анализируй да и головой думай.
цитата:что такое ускоренный мост
Обяснили?Ну и что ещё?А как он,мост,себя ведёт так у всех моторы разные и ощущения.
ksvserega
для BLack_In_Mind: Да нет, не правильно. 9ка и 10ка хороши, если ты будешь больше по трассе ездить, где 4 врубил и катишься, а если по городу, где одни светофоры, или по бездорожью, где яма на колдоебине, то либо сам убъешься, либо мот. Уралы, а тем более МТ - мотоциклы, расчитанные не для гонок. Это тяговые лошади, на которых можно 10 человек посадить (если влезут) и он спокойно будет ехать. А если все же хочется погонять, то ставь 9-10, но будь готов к накрытию коробки (коляску в етом случае снимать обязательно)
А насчет
цитата:Я его блин два раза вытащил и затащил в гараж и понял, что надо что-то с весом делать.
Дык в этих мотоциклах существует задняя скорость, зачем его руками тягать, этож не самокат
Bamnup
вспоминай школьную физику: - чем больше расстояние, тем меньше сила... поставив мост 9 или 10 ты получишь большую минимальную и максимальную скорости, и меньшую тягу. а ещё у тя спидометр будет врать!
SHTRLZ
для BLack_In_Mind: читай правила. ТЕМЫ НАЗЫВАТЬ НОРМАЛЬНО...
BLack_In_Mind
Сорри...эта была моя первая тема, еще как следует не освоился.
Dragon
для Tony:
цитата:
Но гроаздо интересней и познавательней раскрутить на стоящем моте движок вхолостую до максималки и подождать. До вечера ждать не придется - в единичных подобных известных мне (правда, понаслышке) случаях срок жизни движка составлял от 30 сек до 2-х минут...
Что-то я не совсем понимаю - а с чего это происходит? Объясни физику процесса.
PS. Вообще очень странно - даже в книжках рекомендуют при настройке карбов на синхронность вывешивать заднее колесо и на 4ой передаче крутить двиг до 50км/ч по спидометру. И ведь не дохнут же движки. Правда это не максималка, но все таки...
ZeroForce
для Dragon:
Всё просто. Моц не едет, горшки не обдуваются, охлаждение неэффективно.
Минут на 15 мотора хватит, а потом прихват или клин.
Поэтому при настройке на синхроность тормозить не надо, всё делать быстро.