Приготовление выхлопной трубы

Категория: Общие


Падре

Знатоки и не очень подскажите чем лучше всего начинит выхлопную чтоб не потерять в мощности и звук не напрягал уши ??????????


BURZUM

Кстати я недавно тож задался точно таким же вопросом....!!!
Говорят можно вместо внутренностей наварить там (в трубе) пару пластин, предварительно просверлив в них отверстия!

[Редактировано 2/2/2003 BURZUM]


странник

Можно конечно посчитпть исходя из размера объема. Ето идеальный вариант. но по пинцыпу кросачей сначало повысить давлене после чего в два и более раз понизить и уравнять коэффицент двух результатов - объемов. А оъбем сам считай или скажи изначальные данные


kpect
цитата:
Говорят можно вместо внутренностей наварить там (в трубе) пару пластин, предварительно просверлив в них отверстия!

не говорил я так .....

кстати , я всётаки поглядел чё за байда у меня в глушаке ....там вварен конус ( длинной каких 15-20 см ) с множеством дырочек ....


Падре

Чет про обььем я нехрина не понял.... нафига ?????????
мне посоветывали засунуть в требу обычную металлическую мачалку


Угар

народ у меня сельский умелец-бывший владелец сделал просто....
вварил кусок от консервнойбанки_

цитата:

цитата:


Изя_Райдер

На крутых "спортах" глушаки титановой стружкой набивают...


kpect

кстати у меня мысля тож про металлические стружки была , типо забить весь глушак .....

кстати есть ещё идея , типо если глушак довольно толстый то можно внутрь рулон стекловаты засунуть ( внутри из сетки трубку как распорку ....) ....помните в мото както статья про глушаки была , так вроде у тюнингового глушака на харлей , да и ваще для заебатого звука такая звукопоглощающая схема и применяется.... если я правильно всё понял ....


AlexeyZ

А я 5 лет отъездил на глушителях из тонкостенной оцинкованой трубы прим. 76мм длиной мм.500 с пучком длинной стальной стружки из под токарного станка. Выхлоп упругий, четкий, приемлимой громкости. Низов не много, преобладают средние частоты. При крейсерском движении громкость тоже пойдет, но по жилым массивам ночью не рекомендуется ездить. На форсаже обгоняемый знает о том, что начался маневр "обгон".


stix

если я чЁй-то понимаю, то глушаки у четырехтактников никакой хернЁй типа стекловаты затыкать низя-я-я. Он дышать должен. Такое кто-нить видел? http://members.moto.ru/alic/Books/vyhlop.htm
читать надо со слов "Глушители нестандартной конструкции"

первый - это в нашем понимании ПРЯМОТОЧНЫЙ, но обратить надо особое внимание на размер дыр во внутренней трубе (чем они больше и чем больше разница диаметров внутр. и внешн. труб, тем басовитее звук. Второй - это если надо басовито и тихо.

И главное - это все для слабодросселированного... т.е. для низкооборотистых движков, коими и являются наши оппозиты.


stix

http://formoto.chat.ru/html/glushak.htm
/>

тута тоже самое



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос