SOS днепровское сцепление!!!!!!!!
Категория: ОбщиеCybercat2002
Народ помогите решить проблему!!!!
Уменя на Днепровской каробке, пропадает сцепление.
Снимаешь, ставишь, работает,раз десять выжмешь, пропадает.
Может я когда ее снимал чо нить потерял?
У меня стоит шток, дальше обойма с подшипниками, а дальше цилиндрик,
на который рычаг давит, может нехватает чего нибудь?
И еще вопрос: Днепровский шток можно на ураловский заменить?
С надеждой на справедливость, Cybercat.....
Lukich
может , у тебя плохо зажата оболочка троса на картере и она со временем выскальзывает
Cybercat2002
Я тоже сначала так подумал, но цилиндрик-то в из коробки не возвращается!!!!!!
WW
Наверное выжимной диск где-то закусывает (на направляющих) или привод (цилиндрик, штанга). Я думаю третьего не дано. Обследуй на наличие зазубрин и выбоин.
Levis
Днепровский шток на уральский заменить нельзя.
Barracuda
На Ураловский шток заменять нельзя, он длиннее на полтора см. Попробуй снять коробку и штоком поводи в коробке на момент заклинивания....
Levis
Да дело даже не в том, что он длиннее, дело в том, что там шлицы разные...
Barracuda
Если вы думаете сто у человека стоит вместо родного Днепровского штока Ураловский это есть ошибка, с Ураловским коробка не закроется. Ещё вопрос Для уточнения, у тебя какая коробка 6305 или 804(с задним ходом) есть разница в конструктивах...
Levis
Мы не думаем, мы отвечаем на его вопрос...
ЗЫ: Как делается такой смайлик? [исправлено 30/7/2002 by Levis]
Cybercat2002
804(с задним ходом)
А насчет механизма в каробке вроде все зашибись.
dima01
Напрвшивается мысль о какомто косяке в сцеплении. Чтото из выжимного механизма имеет износ или выработку не совместимую с ездой. Чтокон кретно ты сам думаешь сломалось ... побольше инфы.
Cybercat2002
Я думаю что железный диск в разносе, т.к. у него посадочные места овальные уже стали(но ведь ездил же до того как я первый раз коробку снял!) Атеперь еще и кикстартер временами заедать стало вчера пробовал!
dima01
А на пальцах в корзине сцепления выработка большая ? Может у тебя диск както заедает в выработке.
Barracuda
Есть дурноватый способ как это проверить. На снятом двигле в упор диска вставляешь квадратурную отвёртку и пробуешь выжать сцепление в ручную отверткой, если пружины не полопались, то диск пойдет только чуть-чуть, заодно проверить на шаткось....
Barracuda
цитата:ЗЫ: Как делается такой смайлик? [исправлено 30/7/2002 by Levis]
Значить жмешь на имдж и вставляешь типа http://alex.silvinit.ru/image/smiles/348.gif там их 550 штук
Cybercat2002
Народ !!!! Мне не до смайликов!
Может еще кто нибудь что нибудь посоветует?
Alek
А что тут посоветуешь? Было у меня то же самое на Урале - не возвращался шток обратно. Вылечил ПОЛНОЙ разборкой корзины (причём так и не понял, в чём же именно было дело), но после разборки - сборки пакета дисков (заодно заменил ферродо) и замены штока+ подшипника+ цилиндрика+ сальника штока всё работает. Кстати, у меня, как выяснилось, тот стальной диск, что в серёдке сцепления ( ну об который ферродо трётся) имел овальные дырки. Я между ними высверлил круглые и на них диск повесил. Думаю, может и впрямь пружины не отжимали диски из - за какого- то перекоса, но когда корзину разберешь, уже ничего не видно.
Вывод -снимай коробку, лезь внутрь (с пружинами поосторожней) и меняй всё, что теье кажется подозрительным.
Люди добрые я опять к вам вопрошаю!
Ну значит достал я еще одну каробку днепровскую
Ставлю ее на моц сцепление работает!
Завожу его, хлоп и ручка висит свободно.
Сама херня на которую давит рычаг, чуть-чуть провалилась внутрь.
Натянул до отказа тросик, и такое очучение, что там весь привод
на сварку прих!"№; Ну не может же на двух каробках такая херотень
приключиться. Значит я чегото не догоняю.
Скажу сразу кто не правильно поймет, что со сцеплением проблем нету
ни буксует, до пуска двигла все работает отлично!(диски я поменял)
ПОМОГИ!!! О всемогущий SHTRLZ
Alek
Привет! Чё - то я не понял: а при чём здесь коробка? У тебя же вроде со сцеплением проблемы? Там в коробке только одно может крыться: если вдруг шток заедает в отверстии вала. Проверь. Там тебе уже вроде советовали: сними коробку и попробуй от руки шток тягать туда- сюда. Должен с НЕБОЛЬШИМ усилием ходить. Если заедает - скорее всего это сальник.
Теперь дальше. Ты ВСЕ диски сцепления менял, или только фрикционные? Не может ли быть такого, что у тебя всё же диски (металлические) на паьцах болтаются из- за выработки?
Если это исключено, то есть еще один вариант: ты не попал штоком в центральное (квадратное) отверстие на диске (последний диск, тот который на пружинах стоИт). Я, например, три раза коробку ставил - снимал, прежде чем шток правилно загнал. Причём картина очень на твою похожа была - ставишь - выжимается, заводишь, покрутился - сцепления нет. Тут, похоже, дело в том, что на неработаюшем двигле шток, даже не попав в своё отверстие, давит на ЦЕНТР диска, а когда заводишь - диск вращается, шток перекашивается и (при попытке выжать сцеп.) его либо клинит в отверстии вала, либо он проваливается в отверстие диска, но не в квадратное, а в круглое. В результате сцеп. не работает.
Я в книжках читал, что для точной установки режется шлиц на конце штока (на том, который круглый) и в этот шлиц при установке вставляют отвёртку и этой конструкцией крутят туда - сюда до правильного попадания. Сам сделал по - другому (шток было жалко). При установке коробки выдвинул шток подальше вперёд ( естественно, и подшипник, и грибок при этом отсутствовали). Коробку ставил на двиг "не до конца" - так, чтобы между краем коробки и краем остального двигла была щель ~ 1 см. Через неё хирургическим зажимом (вроде круглогубцев с очень длинными носами) вставил шток в отверстие. Дальше - проверил: если шток свободно врашается вокруг своей оси - он встал не туда. При правильной установке провернуть шток не удастся - мешают шлицы. Главное - ппроверяя не выдернуть нечаянно шток из отверстия. Дальше, когда шток установлен, загоняем в коробку отвёртку, которой давим на шток, чтобы он не сместился назад, аккуратно надвигаем коробку до конца, наживляем винты, ставим подшипник и грибок, собираем всё и заводим. Если что опять не так - начинай сначала.
ЗЫ. Есть ещё одна бредовая догадка- а вдруг (если ты металлические диски не менял) у тебя это центральное отверстие разбито настолько, что шлицованная часть штока туда свободно проваливается, а круглый шток застревает в нём намертво?
Cybercat2002
что если вмандить туда шарик от подшипника, между штоком и
остальной хренью (что я и сделал) и сцепление мягче чем до аварии
и нормально пока работает только вопрос надолго ли?
Alek спасибо за действительно дельный совет
Vint
У меня тоже случилась такая ерунда, причем один в один, но почему случилась, я так и не понял. В результате поменял ферродо, в стальном насверлил новые отверстия, но это не помогло. Помог "шарик" как у Cybercat2002, только вместо него я обварил шток и проточил по квадрат самый кончик, получилось, что одлинил шток на ~5 мм. Правда вот собрал я все без проблем, сразу попал.
Но почему это херня случилась, так и не понял.
Kent
Hi! У меня тоже такое было не один раз, пока не стал подкладывать шарик от подшибника между штоком и грибком. Причинлй того являеться неправельная сборка привода сцепления, тоесть не правильно вставлен шток в диск, вследствии чего шток разбивае, истирает и начинаються проблемысо сцеплением. Лучше не торопиться - спешка нужна при поносе
Это "JudgeBod" с чужова компа.
Восновном такая хрень: на конце штока сделан квадрат для того чтоб шток непроварачивался в нажимном диске (для этого подшипник есть) и при выроботке подшипника или от старости начинает хавать этот квадратик и после того как на конце штока его превращает в круг то он начинает проворачиватся в диске и очень сильно жрать шток, так как длина штока уменьшается то грибок (по которому потшипник бегает) начинает упиратся в первичный вал, и сцепление нема. Тут правельно сказали, это лечится (временно) подкладыванием шарика.
Hi! Но лучше шарик сразу подложить, так как вслучае заедания подшибника и там чего нибуть будес сразу ислючина вероятность ( но не полностью !!!!) поврежденя других частей привода сцепления!
цитата:Hi! Но лучше шарик сразу подложить, так как вслучае заедания подшибника и там чего нибуть будес сразу ислючина вероятность ( но не полностью !!!!) поврежденя других частей привода сцепления!
Так давай тогда сразу туды жменю шариков насыпем, чтоб прозапас, а по технологии пусть другие (неформалы) ездиют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
AlexeyZ
A dneprovskiy shtok dlinee uralovskogo