Pretorianec
На моём вояжике уж больно шестерни друг об друга жужжать..
Но изретка получается и беззвучно.....как сделать так чтоб всегда беззвучно..
Может масла налит 90-120 повязистие......или сцепуху подтянуть .....подскажите.плиз
магнетка
Начни со сцепления.
manowar
передачи при резком ускорении не вылетают?
Pretorianec
для manowar: Только третья .....но её надо просто дожимать и всё бут нормально......но ингда всётки вылетает
Pretorianec
Но самая проблематичная это вторая.......можт я на первой сильно разгоняюсь , скока надо на первой максимум разгонятся ...
Потому как третья и четвёртая включаются нармана....Но с 4 на 3ю очень туго давить приходится не слабо....вот
Grey_Wolf
первая - только чтобы тронуться (или на подъемах крутых, или по грязи, по кочкам), а когда с 4 на 3 перегазовку делай
проверь свободный ход педали переключения передач и трос сцепления.
Pretorianec
для Grey_Wolf: А трос сцепления надо настроит что бы раньше схватывало, у меня и так в самом конце схватывает....
Хотя если при докате с выжатым сцеплением не до конца пару милиметров выжмешь то сцепление начинает стучать......
manowar
если передача начала вылетать-скоро кончится коробень. разбирай смотри шестерни 3-й передачи. учитывай ,сейчас можно обойтись шестеренкой ,а потом будешь дооооооооооооооооооооооооолго искать валы вояж
Pretorianec
для manowar: А хрюкать оны должны или нет....???? хрюкает вторая а не трретья....
Turist
для Pretorianec: поздравляю. 90% вероятность, что у тебя наибнулся вторичный вал. или близок к тому. разбирай коробку, смотри в каком состоянии шестерни вторичного вала, вилки и подшипники. покажи вал кому-нть знающему, тебе скажут можно ли поправить или надо менять. подшипники тоже рекомендую менять.
Turist
хрюкать ничего не должно. когда разберешь коробку увидишь, к чему это приводит
Pretorianec
для Turist: Прям аж повеселело о таких раскладов....
Pretorianec
для Turist:а можт я перключаю не так........можт сильно разгоняюсь на 1й
от 20 до40
Turist
для Pretorianec: конечно до 40 кмч постоянно кочегарить на 1й не стоит, но в принципе все должно переключаться нормально, без хруста шестерен. наверное хрустит и при переключении на 20 кмч. непорядок короч
Pretorianec
Вчера регулировал трос сцепления и что обнаружил .а то что вторая хрустит даже на стоячем моциле ( нна заведённом конешно).......Это что кирдык ???
А есть человечище какой кто коробки перебирает у нас ......
ЗЫ не за бесплатно канешно
sicura
та-а-а-ак, волчара 2000 прошел, вротая воет, переключается нормально вроде, это как? тоже чего-нибудь поменять надо?
finder
есть вторичный вал вояж.... недорого
manowar
вторичных валов-везде полно. и по смешным ценам ,а за первичный цену ломят до 100 уе.
shvbsk
цитата:вторичных валов-везде полно. и по смешным ценам ,а за первичный цену ломят до 100 уе.
ни хрена себе. а я думал, на Днепры з\ч дорогие
slipnot
Пришлите ктонибудь по мылу мне схему каробки как её собрать martishz@list.ru или кинте ссылку!!!!
Pretorianec
А никто не может в раёне Новогиреево дать поттестить мне каойнить моц (урал канешна) чтоб можно было сравнить как у вас переключается переключается ........Потому как бывший хозяин мне сказал что так у него с самого начала було....
ksvserega
Если выбивает, значит в коробке бок. Скока ездил (уже около 10 лет) переключение в обе стороны одинаково без особых усилий и скорости выбило всего пару раз за все время. У соседа же через пару месяцев езды с систематическим выбиванием четвертой пришлось чуть ли не всю коробку менять.
Pretorianec
Нет нельзя сказать что выбивает , выбивает только когда я не до конца включаю , то есть рычажёк не дожимаю до конца при переключении....
Misha_B
А двойной выжим сцепления не помогает (как на грузовиках)?
WrongDragon
кстати техника переключения сильно влияет на то как переключается, надо научится уравнивать скорости валов, это тока с опытом приходит
Pretorianec
для WrongDragon: Вот про это поподробнее