Дилемма, блин: дизайн/динамика торможения

Категория: Ходовая


Изя_Райдер

В общем, надо каким-то образом состыковать передний однодисковый тормоз с родным "эмовским" рычагом управления (это который "наизнанку" сделан, из торца руля выходит).

Пока есть только два варианта: ставить зидовский механический суппорт или делать привод главного цилиндра (закреплённого, например, на раме под баком) тросом. Оба варианта не шибко замечательные, но надо из них выбрать меньшее зло. А мож кто-нить ещё какое-нибудь решение подскажет?

Заранее спасибо.


BIGRED

Да проблемка, трос отпадает напроч НЕНАДЕЖНО


Изя_Райдер

Дык по-любому тросом придётся......... Хотя... если как-нибудь ГЦ внутрь руля затолкать, сделать реверс, а бачок наружу вывести.... Но это утопия.... А значит - ТРОС, БЛИН! Но как именно? Говорят, зидовская механика - говно.....


Springer

Часто на фотках в и-нете видел имеено привод тросом обычного главного цилиндра. Не очень красиво идет шланг от рамы к вилке. Можно попытаться разместить цилиндр на вилке, где-то в районе фары. Можно спереди закрыть кожухом пространство ограниченное траверсами и перьями между ними (как на старых и некоторых новых Харлеях). Тогда можно не ограничивать себя размерами и внешним видом цилиндра и бачка.


Wong

для Изя_Райдер: Для такого варианта могу предложить вариаинт, который устанавливался на старых оппозитных БМВ. Там шел трос от ручки ручного тормоза до главного тормозного цилиндра (через системы рычагов), который устанавливался на переднем дуплексе рамы. От главного тормозного цилиндра шёл уже шланг на передние суппорта. Такая схема была внедрена на первоначальном варианте мотоцикла Black House (см. Наши кони).


Springer

Это я выше и описал, может более сумбурно. Только сильно портит вид мотоцикла толстый шланг с большим провисом (а с маленьким нельзя, т.к. вилкой нужно крутить и она еще и сжимается-разжимается). Можно подобрать небольшой главный цилиндр, который влезет между траверс горизонтально, вертикально или хоть по диагонали. Выйдет более эстетично. А бачок для жидкости, чтобы вид не портил (если кожухом не закрывать) можно в фару убрать. Неудобно контролировать и доливать, зато эстетично.


alash

Насчет механической машинки с тросом - вот здесь
вся информация:

http://zid200.org.ru/forum/thread.php?threadid=1946&boardid=1&page=2

От себя добавлю: никакие тросы на мотоциклах не рвутся.
Это дедушкины сказки. ,-)
С механической машинкой я отъездил 18000 км,
поменял уже один комплект колодок...
никакого ухода или подрегулировки она, действительно,
не требует. Надежность - безупречная, при моей манере езды
"ручка газа до отказа" я должен относиться к тормозу очень
серьезно. Так вот, мое мнение: -если сам лихо не намудришь с машинкой,
проблем не будет.


manowar

да тож склоняюсь ,что раз от троса не избавится , то с гидравликой мудрить не стоит-дополнительные потери +потери времени на увеличение реакции тормоза + уменьшение надёжности за счёт увеличений узлов.


Изя_Райдер
цитата:
: никакие тросы на мотоциклах не рвутся.
Это дедушкины сказки. ,-)

Дедушки таких сказок сочинять бы не стали, в те времена ТАКИЕ тросы делали, что до сих пор держатся и замены не требуют.

для manowar:

мудрить с гидравликой собирался только из-за слухов о "достоинствах" зидовских скоб. Раз не особо ругают, буду ставить их. И проще, и спокойнее.

ФСЕМ СПАСИБА!


Programmer

Я сам хочу замутить Оковский/Вазовский суппорт на переднее...
А чего плохова в установке ГЦ под траверсой, бочёк над траверсой, привод тросом с рычагом...
Или просто поставить орионовский ГЦ.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос